Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

Сообщений в теме: 109

#61 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:26

    И почему у меня все не так просто, колеблюсь между 1-2 местом на карте по силе, причем реальной, а не виртуальной в виде голых генералов, 5 фул армий по 20 стеков, иногда обгоняют скелинги, тк у них так же светятся постоянно 4-5 20 по карте, но что-то со всеми дипломатия оооочень туго идет, постоянный дебафф на -30 от размеров моей империи, ещё -10 от базовой неприязни, плюс ещё всякие минусы у каждого свои. И чихать они хотели на мою силу, даже после прихода хаоса, ради банальной торговли приходится вписывать в их войны и то, шансы средние. Я сделал вывод, что проще всех захватывать.
    • 0

    #62 Илюша

    Илюша

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.13
      Слава: 1

      Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:34

      Илюша,а ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".

      А в чем я не прав? https://ru.wikipedia.../wiki/Warscape 

       

      Это не секрет, я общеизвестные факты говорю и своё отношение к этому. 


      Сообщение отредактировал Илюша: 03 Июнь 2016 - 15:44

      • 0

      #63 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 159 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 961

      Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:03


      А в чем я не прав?
      Еще раз. Ты программист? Ты разбираешься в разработке движка?

       

      То что основа движка та же, не значит что они ничего в нем не меняли, не дорабатывали его и не улучшали, не тратились на программистов.


      • 1


      #64 Илюша

      Илюша

        Джура

      • CиЧевик
      • 50 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.13
        Слава: 1

        Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:38

        Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля. Никаких новых элементов, даже графических, по сравнению с Римом 2, что-то я не вижу, а ты? 
         
        PS Свою профессию или другое, личное, я не готов обсуждать с незнакомыми людьми. Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали. :mhm2:

        • 0

        #65 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 159 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 961

        Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:45


        Mesn, это да, но это копейки по сравнению с разработкой игры с нуля.
        Ты владеешь конкретными цифрами?

         


        Аргументы не перестанут быть аргументами, из чьих уст они бы не звучали.
        Аргументы по поводу строительства ракет, из уст юриста звучат не очень убедительно. (это была аналогия). ;) 
        • 0


        #66 Disiz

        Disiz

          Козак

        • CиЧевик
        • 161 сообщений
          Регистрация: 07.сен.13
          Слава: 45

          Отправлено 03 Июнь 2016 - 17:02

          Мне больше интересно, как у человека удалось только виртуальной (голыми генералами) силой армии подружить себе всех соседей, у меня все работает с точностью наоборот, я для всех вокруг как красная тряпка для быка при том, что они вообще не конкуренты мне по развитию

          Сообщение отредактировал Disiz: 03 Июнь 2016 - 17:02

          • 0

          #67 club54

          club54

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 09.сен.13
            Слава: 12

            Отправлено 03 Июнь 2016 - 21:43

            вообще конечно дико читать рассуждения людей о сложности или не сложности разработки игр, особенно когда они не имеют к этому никакого отношения, а только почитали инфу на википедии.

            ну у нас в стране счас полно таких знатоков, которые точно знают как надо делать...

             

            а вообще, народ, с обсуждением движка и прочими вещами - лучше в другую ветку, тут вроде как за вопросы о дипломатии в игре говорят :)


            • 1

            #68 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 682 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 241

            Отправлено 04 Июнь 2016 - 16:59

            club54, меня лично больше убивает "Логика":

            Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.... Значит это всё моды (халтура!) для первой игры!

            подробности про модификации движка просто опускаем

            ЗЫ если так рассуждать, то на сегодняшний день наверное 95% игр попадают под такую "логику"...

            ЗЫ2 а уж сколько игр в своё время было запилено на движке квейк 3 и его производных :post-130-1172766825:


            Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Июнь 2016 - 17:01

            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #69 Mardoc

            Mardoc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 985 сообщений
            • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
            • Награды:
            Регистрация: 02.июн.11
            Слава: 611

            Отправлено 04 Июнь 2016 - 22:21

            Илюша,

            Т.е. разработчики взяли Империю, нарисовали новую карту, новые модельки, звуки и мувики, вот и всё. И продают это как новую полноценную игру, хотя на 90% это Империя.

            Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/
            А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты?? Но это всё мелочи, ты наверное считаешь что и Dragon age 1, это мод на Neverwinter 2, движок то у них один.
            Так что твоё это высказывание, показывает только твою несостоятельность в подобных вопросах. И знаешь ещё что, википедия, она не на всё даст ответы. Однако ей, как доказательством всего и вся, очень любят пользоваться школьники на разных форумах. Но это так, к слову.
            • 0

            Темный маг – не тот, кто зол,
            А тот, кто прибегает к силам зла,
            Их как средство подчинив той цели,
            Что быть может и светла...
            ---------------------------------------------------
            О нас и в книгах не напишут,
            О нас в балладах не споют,
            Но этот мир ещё услышит,
            Клич страшный: "Мёртвые идут!"


            #70 Werebear

            Werebear

              Значний Радец

            • Мододел
            • 7 324 сообщений
            • Откуда:Русь, город-герой Москва
            • Прозвище:Гефест
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
            Регистрация: 26.апр.07
            Слава: 634

            Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:50


            ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".

            Друже, согласись, контента у них маловато, при таком бюджете) 

             

            Могли бы с нас пример взять, нам бы в то время этот движок и инструменты...

             

             

             


            Даа... чё правда что ли?! /с сарказмом/ А может в Империи была магия, а может в Империи были летающие юниты??

             

            в М2 этого тоже не было, а у нас было)

             

             

             


            Разрабы делают на одном движке - потом на нем же ещё игру - потом ещё игру - потом.

             

            Ну М2 точно был модом (причем кастрированным) на Рим, поверь

             

             

             


            вопросы о дипломатии в игре говорят

            Ее нет, как и раньше... Логики объявления войн нет. Вампиры могут сделать вассалами гномов, а вот Рейкланд сделать вассалом Мидденленд не может (хотя у них именно такое мироустройство по лору)


            Сообщение отредактировал Werebear: 07 Июнь 2016 - 00:57

            • 0

            Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

            Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
            DLV ex-team member
            Ник изменен с Isilendil на Werebear

            На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



            Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II