Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


Сообщений в теме: 54

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 03 Август 2015 - 11:18

    Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
    Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
    Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

     

    Изменения:

    Московское царство

     

    Спойлер

     

    Донские казаки

     

    Спойлер

     

    Скриншоты:

    Московские войска

    Спойлер

     

    Донские казаки

    Спойлер

     

    Ссылки:

     

    Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

    Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

    Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

     


    • 3
    Ушёл с этого форума

     


    #11 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 600 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 649

    Отправлено 18 Май 2017 - 00:07

    Сабмод - на версию 1.1 ОиМ с фиксом пойдёт?


    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

    - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                             


    #12 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 18 Май 2017 - 00:14


      обнови ссылку на сабмод.

      Обязательно, надо только разобраться в файлах, я что-то не могу его найти.

       


      Сабмод - на версию 1.1 ОиМ с фиксом пойдёт?

      Нет, там изменений много, я адаптировать буду под него, или сделаю новую версию (что легче).


      • 1
      Ушёл с этого форума

       


      #13 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 600 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 649

      Отправлено 18 Май 2017 - 00:16

      Ну, подождём )


      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                               


      #14 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 18 Май 2017 - 00:23

        Alex_teri, тут ещё дело в том, что в новой версии и в тех, что будут идти дальше, значительная часть того, что я предлагал, будет правиться и вноситься. Может быть даже, мне удастся убедить команду мода возвратить вырезанных московских юнитов уже официально.


        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #15 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 12 Май 2018 - 11:50


          вскорости хочу выпустить мод для новой версии ОиМ в виде чисто текстового патча с названиями и описаниями

          Поскольку вышла новая версия ОиМ (1.2), и поскольку мои предложения снова были отвергнуты, мне ничего не остаётся, как сделать это. Ждите.


          • 2
          Ушёл с этого форума

           


          #16 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 585 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 45

            Отправлено 13 Май 2018 - 14:00

            Одно изменение для новой версии в юнитах всё же сделаю - мозолят всё-таки глаза стрелецкие копейщики и не нравится то, что русское простонародье в моде представлено плохо. Поэтому вот так сделаю - заменю название, описание и текстуры на такое. Если что, просто сделаю в разных папках, чтобы можно было ставить опционально - вдруг кому не понравится

            f551e21ded36.jpg

            По-хорошему, надо бы из головных уборов папахи убрать и оставить только шапки, но ладно, пусть будет, как будет.


            Сообщение отредактировал Hanesydd: 13 Май 2018 - 14:01

            • 1
            Ушёл с этого форума

             


            #17 Hanesydd

            Hanesydd

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 585 сообщений
              Регистрация: 04.фев.15
              Слава: 45

              Отправлено 16 Май 2018 - 14:20

              Ну что же, вот новая версия, адаптированная к версии мода 1.2. Как я и говорил, ничего в балансе не правил, всё ограничилось в основном текстовыми правками, за исключением создания отряда посадских людей и отдельного описания для одного из юнитов донских казаков (хотя в чисто игровом плане ничего не поменялось), так что когда будете делать бэк-ап файлов, внимательно посмотрите, какие изменённые файлы и папки я прислал в архиве.
              Изменения остались почти те же, что и в шапке темы, но затронуто больше юнитов, и изменения у старых ещё раз просмотрены и исправлены. В частности, теперь бывшие "ратники" не "спешенные поместные", а "дворяне осадной службы", если это о чём-то кому-то скажет)
              Также немного поправлен текст Донского войска на страткарте - новая система названий лидера фракции, наследника и других персонажей, а также кое-где исправлена грамматика ("донской" вместо "донский").

               

              https://yadi.sk/d/BeTyyZ3q3VzG4q


              Сообщение отредактировал Hanesydd: 16 Май 2018 - 14:24

              • 0
              Ушёл с этого форума

               


              #18 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 585 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 45

                Отправлено 16 Май 2018 - 21:19

                Важное замечание - в шапке значительная часть текста посвящена добавлению командиров в отрядах. Так вот, в новой версии этого нет, потому что в официальной версии мода решили не делать командиров, а старых использовать не стали, поскольку они имели текстуры и модели от обычных солдат.
                Я тоже не стал ничего делать, потому что в этот раз решил не трогать баланс вообще (вместе с системой найма и добавлением новых юнитов). Не знаю, буду ли делать что-либо ещё, поскольку баланс снова оказался переработан введением в официальную версию гренадеров, и, возможно, будет дополнен некоторым другими отрядами. В любом случае, это дело дальнейших (по всей видимости, очень дальнейших) официальных патчей, влиять на скорость выпуска и содержание которых у меня минимальные возможности.


                • 0
                Ушёл с этого форума

                 


                #19 Hanesydd

                Hanesydd

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 585 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.15
                  Слава: 45

                  Отправлено 18 Май 2018 - 14:45

                  Продолжая тему историчности - собирая материалы, нашёл интересную реконструкцию (по чертежу и описанию той эпохи) Воронежской крепости с прилегающими слободами и посадами. Всё хорошо детализировано, все объекты указаны и названы (кроме Алексеево-Акатова монастыря, он расположен чуть северо-восточнее, и на карту не попал).

                  ILL_1.jpg


                  • 0
                  Ушёл с этого форума

                   


                  #20 Hanesydd

                  Hanesydd

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 585 сообщений
                    Регистрация: 04.фев.15
                    Слава: 45

                    Отправлено 06 Июнь 2018 - 00:25

                    Понеже вышла версия 1.22 (http://totalwars.ru/...ом-2/?p=1200727), представляю адаптацию мода к этому патчу

                    https://yadi.sk/d/HLn7gNDu3XBXd9

                     

                    Подробное описание замен:

                     

                    Россия:
                    Стрелецкие копейщики - посадские люди
                    Ополчение с копьями - городовой полк
                    Конное ополчение - станичники
                    Лучники - городовые казаки с луками
                    Татары - служилые татары
                    Ратники - дворяне осадной службы

                     

                    Изменено описание городовых казаков

                     

                    Создана тестовая система названий для построек (приказы, слободы и прочее)

                     

                    Дон:
                    Голота с пищалями - голытьба
                    Голота с копьями - казаки с копьями
                    Городовые казаки - казаки (теперь с городовыми казаками их ничего не связывает)

                     


                    Сообщение отредактировал Hanesydd: 06 Июнь 2018 - 00:29

                    • 1
                    Ушёл с этого форума

                     





                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II