Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


Сообщений в теме: 54

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 03 Август 2015 - 11:18

    Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
    Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
    Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

     

    Изменения:

    Московское царство

     

    Спойлер

     

    Донские казаки

     

    Спойлер

     

    Скриншоты:

    Московские войска

    Спойлер

     

    Донские казаки

    Спойлер

     

    Ссылки:

     

    Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

    Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

    Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

     


    • 3
    Ушёл с этого форума

     


    #21 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:30

      Забыл добавить - ещё в очередной раз решил достать из ресурсов мода вырезанных юнитов - опричников, пищальников и тяжёлых копейщиков. В кампанию не вставлял, так как обещал не трогать оригинальный баланс, но вот в пользовательских сражениях они теперь есть, и вы можете их нанимать. Лучше всего вышли, конечно, копейщики - уникальный тип кольчато-пластинчатого доспеха, больше нигде не встречающийся. Надеюсь, их всё же где-нибудь используют в рамках официального мода и дополнений к нему.


      Ссылка на сабмод и новое описание теперь не в шапке темы, а в конце предыдущей страницы (или так http://totalwars.ru/...bmod/?p=1200747)


      Сообщение отредактировал Hanesydd: 06 Июнь 2018 - 12:31

      • 1
      Ушёл с этого форума

       


      #22 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 09 Июнь 2018 - 22:20

        Дополнение - в кампаниях 1550 года, присутствующих в оригинальном моде, есть возможность всё-таки увидеть

         

        вырезанных юнитов - опричников, пищальников и тяжёлых копейщиков

         

         

        Пищальники и копейщики с самого начала кое-где в гарнизоне, но новых нанимать нельзя. Опричники появляются и исчезают по скрипту в соответствующее время.


        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #23 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 11 Июнь 2018 - 20:05

          Прошу добавить ссылки, номер версии и описание отсюда (http://totalwars.ru/...bmod/?p=1200747)  в шапку темы, так как пока что обновления основного мода не предвидится, и эта версия будет работоспособной, как я понимаю, весьма долго.
          Также прошу удалить из шапки темы все спойлеры с фотографиями, они уже не нужны, так как текстуры изменены лишь у одного отряда, а другие новые отряды были убраны по договорённостью с разработчиками мода ради сохранения баланса.


          • 0
          Ушёл с этого форума

           


          #24 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 585 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 45

            Отправлено 11 Июнь 2018 - 20:16

            Точнее, вот эту фотографию для образца оставить

            f551e21ded36.jpg


            • 0
            Ушёл с этого форума

             


            #25 Hanesydd

            Hanesydd

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 585 сообщений
              Регистрация: 04.фев.15
              Слава: 45

              Отправлено 17 Июнь 2018 - 13:21

              По времени и обстоятельствам буду править названия русской линейки зданий и добавлять к ним описания.


              • 0
              Ушёл с этого форума

               


              #26 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 585 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 45

                Отправлено 11 Август 2018 - 22:59

                Из О.В. Курбатова

                 

                Те помещики, что не могли выступить с двумя боевыми конями и обозным слугой в дальний поход, переводились в разряд «пищальников»: то есть служили с ружьем на одном коне, а в бою усиливали огнестрельную пехоту. Таких бедняков было много в южных уездах за Окой и в Северской земле.

                 

                Стрельцы, пешие «пищальники» из наиболее бедных украинных детей боярских, а также конные и пешие казаки приходили на сборный пункт уже в составе сформированных подразделений — «приказов» или «приборов» (от 300 до 500 человек) и «сотен» (100 человек).

                 

                Стало быть, уже готовый юнит "пищальники" можно без проблем в игру возвратить. Он совсем готов, даже картинки есть, да и я его использовал здесь. Остаются только тяжёлые копейщики, которых я полагал жильцами, но снаряжение у них всё-таки плоховатое - доспехи очень богатые, а вот шлемы, как у боевых холопов и ополченцев, и щиты тоже "дешёвые". Надо будет придумать, поискать, кто это такие...
                 


                • 0
                Ушёл с этого форума

                 


                #27 Hanesydd

                Hanesydd

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 585 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.15
                  Слава: 45

                  Отправлено 31 Декабрь 2018 - 18:16

                                                                                              РАЗРАБОТКА САБМОДА ПРОДОЛЖЕНА

                  Честно говоря, я ожидал, что мне больше не придётся заниматься моддингом на ОиМ 2, поскольку работа над основной версией с моим участием шла настолько гладко, настолько это возможно. К сожалению, иногда бывает так, что удар приходит оттуда, откуда не ждали, и на практически финальном этапе в ходе внезапной, короткой и и ожесточённой беседы с командой выяснилось, что

                  а) явные и нелепые ошибки, существовавшие в моде с давних времён разработки (в том числе как ошибки со статами, так и с названиями\описаниями), ошибками уже не считаются, и обращать внимание команды на необходимость их исправления бесполезно;
                  б) некоторым членам команды (даже тем, кто родом из России) в принципе всё равно, в каком виде находится ситуация с исторической достоверностью русского войска и донских казаков;
                  в) моя помощь была напрасной и бесполезной, я всем только мешался и заставил давних и уважаемых членов команды всерьёз обеспокоиться о судьбе мода.
                   
                  Поскольку такой подход к моддингу, к истории и к себе лично я считаю полностью недопустимым, мне пришлось окончательно покинуть команду, потребовать убрать своё имя из списка разработчиков этой версии (понятия не имею, почему они это не сделали) и снова взять в свои руки разработку сабмода.

                   


                  • 0
                  Ушёл с этого форума

                   


                  #28 Hanesydd

                  Hanesydd

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 585 сообщений
                    Регистрация: 04.фев.15
                    Слава: 45

                    Отправлено 01 Январь 2019 - 12:02

                    За праздники попробую провести ряд важных для развития сабмода тестов. Один из них касается стратегического ИИ противников. Я и раньше замечал, что компьютер делает не совсем правильно сбалансированные армии, тем более, если не забывать, что из-за введения в мод массового огнестрельного оружия и артиллерии. Опытным путём было установлено, что самые качественные, разнообразные и массовые армии компьютер создаёт, если ему установить ИИ fortified caesar, теперь посмотрю, как он будет себя вести в длительной кампании.


                    • 0
                    Ушёл с этого форума

                     


                    #29 Hanesydd

                    Hanesydd

                      CiЧовий дiд

                    • Сердюк
                    • 1 585 сообщений
                      Регистрация: 04.фев.15
                      Слава: 45

                      Отправлено 02 Январь 2019 - 11:55

                      Для повышения стабильности как отдельных кампаний, так и всего мода в целом предполагаю сделать две вещи:

                      1) урезать скрипты по запорожским восстаниям и татарским набегам в региональных кампаниях Восточной Европы

                      2) удалить из доступа русские гуляй-города, запорожские боевые возы и татарские "кибитки"

                       

                      На два эти параметра приходилась львиная доля вылетов и зависаний, в том числе такие неприятные, которые вели к "чёрному экрану".


                      • 0
                      Ушёл с этого форума

                       


                      #30 Hanesydd

                      Hanesydd

                        CiЧовий дiд

                      • Сердюк
                      • 1 585 сообщений
                        Регистрация: 04.фев.15
                        Слава: 45

                        Отправлено 03 Январь 2019 - 12:02

                        Несколько слов о флоте. Не секрет, что до Петра у Русского царства тоже был флот, хотя в основном речной. Были и морские корабли, но не боевые, а торговые и в целом частные и промышленные. Ещё во время работы над основным модом разработал линейку судов для России, состоящую из четырёх типов кораблей: ладья, струг, коч и фрегат "Орёл", и планировал полностью заменить ею существующую, европеизированную (что является грубейшей  ошибкой) линейку судов. В частности, струг должен был заменить галеру, а коч - пинк, соответственно заменялись бы и картинки в описании, которые я уже нашёл.
                        Однако в нынешних условиях полностью воплотить этот план в жизнь будет непросто. Я думаю, что если не получится заменить или переделать типы кораблей, то придётся просто расширить описание существующих судов, добавив информацию про русские корабли аналогичного класса. В общем, я ещё подумаю, но будьте уверены, этот аспект "военной машины" русского войска забыт не будет.


                        • 0
                        Ушёл с этого форума

                         



                        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                          Alexa (1)

                        Total War: WARHAMMER

                        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                        Подробней о Total War: WARHAMMER

                        Total War: Attila

                        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                        Total War: Rome 2

                        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                        Подробней о Total War: Rome II