Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 358

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 924

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Griffin - Дручии

Steep man - Рейкланд

SirSilver - Виссенланд

iamradaev - Сильвания

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Pyzzan - Гномы

Oskol - Норска

SanctumEques - Ночные гоблины

jeka1900 - Талабекланд

Пастырь Никола -Скавены

 
Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 13 Апрель 2016 - 20:19

  • 4


#321 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
    Регистрация: 23.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:57

    Mesn, Ну так и у меня тоже 7, хотя может я не так сделал вторую часть гайда? Просто в папке exeшника нету и я сделал по инструкции с exeшником меда 2


    • 0

    #322 Steep man

    Steep man

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Тернопіль
    Регистрация: 10.июл.15
    Слава: 8

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:02

    40-ий хід Рейк  всього було  5 крашів, вот 3 нових після 20 ходу ( опис, логи і сейви в архівах)  http://rgho.st/6CLRmVcCj   http://rgho.st/87DxbShsw   http://rgho.st/8QVtRY2tF

     Фінанси на 40-ий хід http://imgur.com/a/LBzea  грошей дофіга і нема куда витрачати ( завжди у всіх містах щось будується, найм військ йде нон-стоп, 5 стеків стоять без діла)

     

    P.S.

    З сквігами навоювався в кампанії поки що  з ними не вилітало, ''Свинецеплюи'' багнуті в рукопашному  іх модельки  крутяться і плющаться хоч не вилітало. 

    Зробіть накінець скрипт що в  міста які відаєш приходив гарнізон, стоять пусті бунтують або їх знову забирає хтось 

    Комп на страт карті  пасивний, бачив як арміїї (фул стек) гномів і орків по 10-15 ходів стоять один навпроти одного,  в ігрі комп не хоче звільняти свої ''етнічні'' міста а а за них то робити надоїдає ( напр. 4 рази каробург звільняв) .

    на 32-ому ході накінець то (!!!) Вісенленд захватив логово скавенів біля Нульна а до того просто вбивався під його стінами

    на 37-ому Норска приєдналась до світлих.

     

    Мигаючі облогові башні і непотрібні трейти, надпис поселення з'їхав набік   http://imgur.com/a/nybAY

    При штурмі башні Горгот  (столиця ГХ) 1 загрузка  - краш далі відбувалося ціла купа всілякого мракобєсія: облогові башні мигали ніби їх підпалили (хоч це не так)  мої війська постійно впирались в будинки  на вулицях і бувало йшли в іншу сторну, не хотіли доганяти відступаючі

    війська ворога.

    Башня Варла -  повідослення про неї прийшло  коли війська підійшли до Моркістаару а не біля самої башні

     Гобліни на сквігах не хочуть   вмирати під обстрілом стрілків, була ситуація коли  200 пістольєрів забігли їм за спину і ні від 1 ні від 5 залпа  з гоблінів ніхто не помер :blink2: , подібна фігня з гоблінами на вовках які можуть спокійно стояти  під обстрілом 4-6 загонів  лучників і  вмирати тільки по 3-5 штук. 

    Коефіціенти військ треба перевірити - приклад стек Мідденленду злив звірам перезагрузився, підвів до них 1 загін священиків  Ульріка і сам напав ( загін навіть не юзав, вони нікого не вбили, стояли в лісі) Мід. сам всіх розніс я тільки дивився


    Сообщение отредактировал Steep man: 15 Июнь 2016 - 21:14

    • 2

    #323 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 304 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 924

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:05


    З сквігами навоювався в кампанії поки що  з ними не вилітало,
    Сквиги и не должны. Они на механике римских собак сделаны.
    • 0


    #324 Cthulhu_55

    Cthulhu_55

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:Р'льех, Тихий океан
    Регистрация: 02.дек.13
    Слава: 9

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:01

     


    З сквігами навоювався в кампанії поки що  з ними не вилітало,
    Сквиги и не должны. Они на механике римских собак сделаны.

     

    А есть причины, по которым нельзя сделать гончих по механике римских собак?


    • 0

    ...


    #325 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 304 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 924

    Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:01

    Движок позволяет сделать только один такой юнит. Этот юнит сквиги.


    • 1


    #326 xsroman

    xsroman

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 30.июл.15
      Слава: 0

      Отправлено 26 Июнь 2016 - 03:15

      привет можно мне новый патч? [email protected] за рание спасибо


      • 0

      #327 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 304 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 1 924

      Отправлено 26 Июнь 2016 - 09:01

      В соседней теме есть ссылка.


      • 0


      #328 xsroman

      xsroman

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 30.июл.15
        Слава: 0

        Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:19

        а можно ссылку я на сайте заблудился


        • 0

        #329 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 304 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 1 924

        Отправлено 27 Июнь 2016 - 10:56

        xsroman, http://totalwars.ru/...eta-16/page-34 


        • 0


        #330 elamigo

        elamigo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
        • Откуда:Воронеж
        Регистрация: 03.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 02 Июль 2016 - 18:38

        Здравствуйте товарищи. Решил погонять в крайнюю бетку и наверно в первые за многие года столкнулся с трудностями. В игре за Мидденхейм на 2ом ходу получил огненных магов, что несказанно обрадовало. Однако казну это не порадовала и к 16 ходу у меня -85000 при численности всех войск , включая гарнизонные (7 поселений) ровно один стек =( Пошли скрипты и походу моя кампания закончилась(.
        Теперь вопрос - это нормально, когда перед нажатием конца хода пишется планируемая казна, скажем -75000, а в начале следующего я вижу -85000 :blink2:


        • 0


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II