Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


Сообщений в теме: 163

#121 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 719 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.Ноя.07
Слава: 255

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:56


Всадницы слаанеш в пух и прах разносят джаггернаутов при равной стоимости то.

Все правильно. Це не зовсім задумано, але змінити не можу. Джагернаути програють через розмір і швидкість маунта - їх б'ють поки вони підходять. А демонетти підходять дуже швидко. Як не крутив, не допомагає. Але джагернаути закатують навіть пікінерів в асфальт. Демонетти - ні.

Мотоцикл і каток - все ж таки різний транспорт для різних задач.

 

А про героїв - не сюди. (якщо йшлось про юніти чемпіонів - там все довго перевірялось, краще вже не буде)


  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#122 ursly

ursly

    Молодик

  • CiЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 13.Дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:12

    про героев, сделать хотяб 3хп лорду/герольду кхорна. ну совсем не айс. его отряд лучников срезает.


    сейчас глянул сильванию. там мечники албеарды луки итд из живых не соответсвуют имперским войскам. 


    • 0

    #123 Sigmar

    Sigmar

      Мододел

    • Мододел
    • 2 719 сообщений
    • Откуда:Україна, Київ
    • Прозвище:Громатон Клирик
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
    Регистрация: 02.Ноя.07
    Слава: 255

    Отправлено 05 Апрель 2016 - 01:09

    Апдейт поведінки обслуги артилерії.

    Прикрепленный файл  CoW_1-6_Beta_balance_revision_v19_Crews_upd.7z   76,62К   9 Количество загрузок:

     

    І пдф

    Прикрепленный файл  Call of Warhammer v1.6 ревізія балансу.7z   201,48К   7 Количество загрузок:


    Сообщение отредактировал Sigmar: 05 Апрель 2016 - 03:45

    • 4

    100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


    #124 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 16 775 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 736

    Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:24

    ursly,если ты по поводу лордов-генералов, то хп им будут увеличены.


    • 0


    #125 ursly

    ursly

      Молодик

    • CiЧевик
    • 45 сообщений
      Регистрация: 13.Дек.15
      Слава: 4

      Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:28

      Mesn, Sigmar. 

       

       хочу отметить, что джагерры сливаются всадницам ну совсем эпично. с чарджа 0 убитых всадниц, а в замесе всего 2. то есть отряд джагеров ложится за 2 всадницы. 

      даже если это "так задумано", считаю необходимым менять ситацию.


      • 0

      #126 Shedou

      Shedou

        Козак

      • Сердюк
      • 300 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.Июн.15
      Слава: 169

      Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:23

      У меня есть идея как это исправить без увеличения инбовости против пехоты, приду домой про эксперимент иную))
      • 0

      #127 Sigmar

      Sigmar

        Мододел

      • Мододел
      • 2 719 сообщений
      • Откуда:Україна, Київ
      • Прозвище:Громатон Клирик
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
      Регистрация: 02.Ноя.07
      Слава: 255

      Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:09

      Спробуйте останню версію, я там трошечки зменшив радіус джагернаута.

      Джагернаути можуть вбити від третини до половини юніта демонетт, поки самі ляжуть. Але вони можуть вкатати алебарди хаосу в лоб, хоч і з втратами, а демонетти - ні.

      Мене такий розклад повністю влаштовує, я змін не планую.

       

      Якщо вам так хочеться підсилити джагерів проти вершниць слаанеш - у себе додайте їм перед атрибутами юніта "mount_effect    Slaanesh creaturs +Х", де Х це бонус до атаки проти вказаного маунта.


      • 1

      100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


      #128 Sigmar

      Sigmar

        Мододел

      • Мододел
      • 2 719 сообщений
      • Откуда:Україна, Київ
      • Прозвище:Громатон Клирик
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
      Регистрация: 02.Ноя.07
      Слава: 255

      Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:19

      Невеликий апдейт (виправлені невеликі помилки в кавалерії Кислева).  Прикрепленный файл  CoW_1-6_Beta_balance_revision_v20_Complete_(except_Borders).7z   76,63К   25 Количество загрузок:

      І пдф таблиця параметрів. Прикрепленный файл  Call of Warhammer ревізія балансу.7z   201,32К   9 Количество загрузок:

       

      До завершення нових Межевих Князівств апдейтів балансу більше не планується. Знайдете баги - пишіть.

       


      Сообщение отредактировал Sigmar: 05 Апрель 2016 - 17:22

      • 1

      100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


      #129 seriusmixa

      seriusmixa

        Молодик

      • Сiрома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 07.Апр.16
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:49

        вопрос: а установка нового баланса сохранки не портит?
        • 0

        #130 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 16 775 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 736

        Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:53

        seriusmixa,нет. 


        • 0



        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II