Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новый баланс юнитов (тестирование)


Сообщений в теме: 163

#151 trollen

trollen

    Молодик

  • Сiрома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 12.Апр.16
    Слава: 3

    Отправлено 12 Апрель 2016 - 21:21

    Завдяки малому розмiру (вони е вчетверо малiшi за звичайного юнiта) по них значно сложнiше влучiти.

     

    P. S. Пробачте за помiлки, я лише два роки тому сприйняв Украïну. До того моменту, був у полоні предрассудкiв, щодо мови.


    • 0

    #152 Griffin

    Griffin

      Джура

    • CiЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 09.Мар.15
      Слава: 36

      Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:36

      Добрый день.

       

      Проходил кампанию за Высших Эльфов. За выполнение миссии, получил в награду 4 отряда Архимагов + один отряд пришел ранее, вместе с героем. Как следствие - много боев было, в которых учавствовали Архимаги. Столкнулся с небольшой проблемой: использовать их в боях довольно проблематично.

       

      У этих юнитов относительно малая дальность атаки. Использовать их на больших дистанциях затруднительно, т.к. их дальность чуть больше, чем у каких-нибудь лучников.

       

      Использовать на средних дистанциях получается не очень эффективно из-за невысокой скорострельности.

       

      На малых же дистанциях, они очень круто жгут, но жгут как и противников, так и своих. К тому же, как и все маги, они быстро заканчиваются, если какой-нибудь отряд решит на них напасть, на близкой дистанции. Т.к. необходимо время, чтобы они "отошли от стрельбы" и начали движение, + невысокая скорость передвижения.

       

      Все это могло бы покрываться их убойностью, они прожигают целые ряды противников, но есть одна крайне неудобная деталь. Архимаги не атакуют, если они расположены где-нибудь на высоких холмах/горах. Так же, они не атакуют, если перед ними стоят свои войска, а сами Архимаги на возвышении за ними. Проверено во множестве битв.

      Практически всегда (пару раз убивали за бой 3-4 юнита), если бой происходит в горах, они не делают ни выстрела, хотя, стоят на самых удобных позициях. Враг подходит буквально вплотную, курсор атаки enabled, перед ними нет своих войск, есть прямая видимость противника, но Архимаги стоят в "боевой" стойке и ничего не делают.

      При боях на холмах, ситуация лучше. Если холм не очень крутой (либо еще какие-нибудь причины), они могут относительно неплохо настрелять (пару отрядов).

       

      Всегда хорошо показывают себя на равнинах, если перед ними нет союзных войск (что опасно), и при штурме вражеских поселений, при стрельбе со стен (внутрь поселения). В остальных случаях - все плохо.

       

      Было очень много битв, с участием Архимагов, но еще никогда я не видел, чтобы у них заканчивались боеприпасы хотя бы наполовину. Их хватает с излишком. Но со стрельбой что-то не получается.

       

      Можно ли Архимагам увеличить дистанцию атаки? Либо скорострельность? Либо научить их стелять навесом? Либо, если такое существует, увеличить угол стрельбы, чтобы они могли хорошо стрелять с холмов/гор? Взамен можно снизить боезапас.

       

      Использовал в бою магов Кислева, огненных магов Империи, Серых провидцев, Наковальню Рока, магов гномов Хаоса, все они наносили колоссальный урон, а с Архимагами Высших Эльфов (которые, судя по беку, одни из лучших, после Сланнов) что-то не сложилось.

       

      P.S. Возможно, я что-то делаю не так. Расскажите, пожалуйста, как лучше их применять.


      Сообщение отредактировал Griffin: 13 Апрель 2016 - 00:38

      • 2

      #153 Sigmar

      Sigmar

        Мододел

      • Мододел
      • 2 705 сообщений
      • Откуда:Україна, Київ
      • Прозвище:Громатон Клирик
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
      Регистрация: 02.Ноя.07
      Слава: 255

      Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:53


      . Архимаги не атакуют, если они расположены где-нибудь на высоких холмах/горах.

      Fixed, дякую з репорт.

      Скрытый текст

       

      По дистанціям і тд - ні, збільшення не планується. Це не круто коли один-два юніти виносять повний стек.

       

      У архімагів ВЕ є додатковий спел, Штормовий вітер. Спробуйте його у зв'язці з лучниками, можливо що нахаляву розстріляєте ворога. А перший спел, Вогонь Фенікса - досить сильний і точний, краще використовувати проти ворожої еліти.


      Сообщение отредактировал Sigmar: 13 Апрель 2016 - 00:58

      • 1

      100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


      #154 OldNomad

      OldNomad

        Козак

      • Сердюк
      • 702 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 22.Апр.15
      Слава: 257

      Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:57

      SigmarGriffin,кроме того,архимаги еще и отлично убивают жирных ребят.


      • 0

      #155 truul

      truul

        Молодик

      • Сiрома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 07.Окт.11
        Слава: -1

        Отправлено 15 Апрель 2016 - 08:27

        Салам всем!!!!!!!!  Я что-то не понимаю.Почему кремлевская стража и телохранители стражи Кислева проигрывает всем юнитам, даже легким горам зверолюдам один на один.  Это как понять элитная тяжелая пехота в упор проигрывает легким юнитам.  Корсары стрельцы держат удар, а тяжелая пехота нет. Тогда зачем она? И стоит бешенных денег на содержание.


        и пишите-ка пж на русском языке. А то не понимаю ваш язык.


        • -2

        #156 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 16 764 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 728

        Отправлено 15 Апрель 2016 - 09:45

        truul,не понимаешь язык, юзай переводчики. Ну и читай правила, о языковой политике форума. 


        • 0


        #157 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 16 764 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.Янв.08
        Слава: 1 728

        Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:04

        А то что Кремлевцы проигрывают горам, не правда. Выигрывают, даже не напрягаясь.


        • 0


        #158 Gorgantua

        Gorgantua

          Молодик

        • CiЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 06.Янв.12
          Слава: 9

          Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:39

          А то что Кремлевцы проигрывают горам, не правда. Выигрывают, даже не напрягаясь.

          Не проигрывают, но я бы не сказал, что не напрягаясь) По моим тестам они сражаются с ними с такой же эффективностью, как мечники империи, гибнет ровно половина отряда в сражениях один на один. Что странно, чардж у кремлевцев больше и атака больше + оружие пробивает доспехи. Правда горы хорошо от стрел гибнут, я их всегда выкашиваю стрелками, обычно от половины до четверти отряда только до рукопашной доходит, поэтому в заварушках стек на стек они не особо сильны на мой взгляд.


          • 1

          #159 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 16 764 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.Янв.08
          Слава: 1 728

          Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:43


          Не проигрывают, но я бы не сказал, что не напрягаясь) По моим тестам они сражаются с ними с такой же эффективностью, как мечники империи, гибнет ровно половина отряда в сражениях один на один.
          5 боев один на один.

          Против горов. Стража 5 побед, в среднем теряет 51,2 человека. Мечники 5 побед, в среднем потери 54,6.

           

          Против Воинов Хаоса. Стража 5 побед, в среднем потери 52,6 человека. Мечники, 5 поражений, в среднем убивают 27 воинов хаоса.

           

          Еще вопросы по страже будут у кого-то?


          • 1


          #160 PiaR

          PiaR

            Джура

          • CiЧевик
          • 58 сообщений
            Регистрация: 22.Дек.15
            Слава: 5

            Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:33

            Mesn, ну в целом это говорит о том что у Стражи слишком маленькая защита. Воинов Хаоса они бьют за счёт пробития брони, без него были бы те же мечники по результату.

            Хотя изменения в балансе меня лично радуют.


            • 1


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II