Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War,+{AoC} Medieval TW(кампания),глобальный мод по средневековью,обновлено 17.11. 2016

средние века

Сообщений в теме: 53

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 109 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 680

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: November update,

{AoC} Medieval Total War *updated*

-большое последнее обновление от 17.11. 2016.

Подробнее об обновлении от 17.11. 2016:

http://totalwars.ru/...-3#entry1152408

В данное время Medieval Kingdoms Total War не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

Кампания есть в {AoC} Medieval Total War *updated*

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...

Закачка-1(обновлено 17.11. 2016)

Medieval Kingdoms Total War,-ноябрьское обновление.

*Перед закачкой или подпиской в стиме на эту новую версию сначала необходимо удалить файлы старой версии.

Вариант версии не-стим

Спойлер

 

Вариант версии стим

Спойлер

Закачка-2(обновлено 17.11. 2016) и нестандартный порядок его установки.
{AoC} Medieval Total War *updated* - кампания на основе Medieval Kingdoms Total War.

Превращает кампанию ДЛС AoC в средневековую кампанию, дата начала приблизительно  1100 нэ.

Спойлер

 

Русификатор названий юнитов мода

Спойлер

Наличие ДЛС на Аттилу для игры в Medieval Kingdoms Total War не требуются,а в {AoC} Medieval Total War *updated* надо иметь ДЛС AoC
 *В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скрины:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Ноябрь 2016 - 18:16

  • 0

#51 below26

below26

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 07:16

Иконки, модели, здания хороши, но в остальном тот же Аттила. Запустил битву и вышел через минуту, так как понял, что в плане тактики особых отличий нету. Нет конечно же они есть, но в том же Ancient Empires, вставили хотя бы мод spotting and hiding values (ну или что-то типа того), который значительно преображает сражения, и они хотя бы не выглядят, так, как будто это сходка каких-то то ли толкинистов, то ли любителей средневековья из глубинки, которые напились браги, наелись грибов и устроили реконструкцию какого-то эпического сражения под какой-то Ивановкой. Не ну серьезно, как можно играть в сражения и тем более осады в нынешних тотал варах, тем более в Аттиле, где недокрепости и недофорты, с отсутствующими стенами, с дикими синхронными анимациями отрядов (которые есть во всех играх на движке варскейп, но в Атилле и Риме 2 они просто будоражат мой монитор), без физики натиска и т.д. Да и зачем эти сражения и осады, если все гораздо проще решить автобоем?
Но я все еще надеюсь, что произойдет чудо и  СА дадут ( или продадут)) модерам нормальные инструменты для модинга. Все же Тотал Вары рулят в своем дивизионе, конкурентов нет, будем играть в то что есть. Но надеюсь, что Мед 3 (если он когда нибудь будет) не будет похож ни на этот мод, ни на на одну из предыдущих игр серии, особенно последних. СА даешь новый движ.

вам полноценную медь 3 никто не обещал!!! это любительская модификация, если кровь из глаз бежит от уведенного, удалите игру!

если хотите хейтерить, то не здесь!

 

Есть признаки тестирование карты компании Medieval Kingdoms Total War или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.


  • 0

#52 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 114

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:38

 c91df97766c5.jpg


Сообщение отредактировал ArtStudio: 24 Ноябрь 2016 - 12:11

  • 0

#53 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 894 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 48

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 12:21

я и включаю в кастоме карла и там ванильные юниты а в основной период как раз медиеваловские...

 

п.с. рубануть папку? не совсем понял о чем речь))

Удалить (оставить только сейвы), И папку на всякий пожарный скопировать 


  • 0

#54 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 20.мар.11
    Слава: 9

    Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 14:12

    вам полноценную медь 3 никто не обещал!!! это любительская модификация, если кровь из глаз бежит от уведенного, удалите игру!

    если хотите хейтерить, то не здесь!

     

    Я никого не хотел и не собираюсь хейтерить. Я люблю и уважаю ТВ как никто другой. Я лишь обратил внимание на некоторые, неразрешимые на сегодняшний день, проблемы геймплея, вот и всё. Я лишь выразил свое личное мнение, в котором немного адекватной критики. Или тут нужны только хвалебные оды и идолопоклонничество?

     


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II