Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3322

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 19 Май 2016 - 15:14

Mecger

давай конечно) Лишним не будет


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 578 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 638

Отправлено 19 Май 2016 - 15:14


Если кому нужно-могу перевести полностью блог по оптимизации
Было бы здорово!
  • 0


#33 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 874 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 94

Отправлено 19 Май 2016 - 16:56

Вообщем, вот мой вариант перевода. Позволил себе немного вольностей-так там немало технических терминов та и текст по большому счёту технический)

 

На протяжении разработки Warhammer Total War, наши программисты посвятили больше времени для оптимизации, чем в любой другой игре серии Total War. Конечная цель этой работы – использовать ресурсы вашего ПК более эффективно и сбалансировать бесчисленные вычисления, которые делает игра в любой момент между ядрами CPU и перенести часть задач на GPU.

Итоговый результат – увеличенная частота кадров по всему спектру ПК конфигураций.

Мы рады подтвердить, что Warhammer Total War так же будет поддерживать DirectX 12 и наше подразделение, ответственное за графику работает в тесном контакте с инженерами AMD по внедрению. Это будет добавлено немного позже после запуска игры, но мы действительно довольны производительностью DirectX12, которую мы видим, так что следите.

Что касается новостей не по DirectX12, наше подразделение ответственное за графику потратило немало времени на оптимизацию движка и имеется много хороших новостей по этой части, поэтому давайте поговорим о специфических оптимизациях движках, пользу от которых получит каждый.

Total War традиционно тесно связан с CPU, отрисовка графики и рендеринг работют в одном и том же потоке процессора. Со временем, по мере того, как движок эволюционировал, это становилось для нас серьёзным «бутылочным горлышком». В ходе разработки TWWH, мы нашли время, чтобы разделить их так, что они теперь работают независимо друг от друга – каждый в своём потоке. Мы так же оптимизировали наш диспетчер задач,  чтобы получить более высокую многопоточную производительность по всем направлениям.

В области GPU мы перевели  конвейер моделирования частиц от пиксельного шейдера к Compute Shader, который более эффективно использует время GPU. На самом деле, мы проделали это с несколькими частями конвейера рендеринга, больше использовали GPU и позволили СPU сосредоточиться непосредственно над тем, что он должен делать.

Короче говоря, всё это означает, что мы более эффективно используем CPU и GPU. TW Warhammer лучше себя чувствует на многоядерных CPU, балансируя нагрузку на ядрах так, что одно ядро теперь не будет загружено по максимуму, ограничивая тем самым частоту смены кадров, в то время, как остальные ядра остаются не занятыми.

Мы так же перевили наш Total War движок с 32-бит на 64-бита. В то время как это не приносит каких-либо преимуществ, у нас больше нет 32-битного ограничения в 2 Гбайта памяти, которые выделялись на процессы. Плюс в том, что мы можем впихнуть в сражение больше разнообразных моделей, анимаций и текстур. И как приятная плюшка – уменьшение времени хода. В сочетании с дальнейшей оптимизацией, которую мы проделали над принятием АI решения, это означает что вам понравится отмеченное уменьшение времени окончания хода пока все AI фракции будут делать свой ход.

В области сглаживания  мы представляем в качестве выбора морфологическое сглаживание(MLAA) и multi-sample сглаживание(MSAA 2x, 4x, 8x). В то время как MLAA – это пост-эффект процесс, MSAA отрисовывает один и тот же пиксель в сцене несколько раз, что делает его более требовательным и ресурсоёмким. Как вы наверняка знаете, типичная сцена в Total War для плавности отрисовывает чёртову кучу граней.

Мы нашли время, чтобы оптимизировать нашу реализацию MSAA таким образом, чтобы оно вычислялось более умно и более продуктивно. Оно не покрывает мультисэмплом каждую часть пикселя – оно выбирает грани пикселей и мультисэмплирует только их. На выходе – приятные гладкие грани и уменьшенная нагрузка на GPU, что положительно отразится на вашей частоте смены кадров. Конечно, оно по-прежнему требовательное, но уже не так как в прошлых сериях Total War.Всё вместе это даёт более плавную игру и мы уверены, что вы ощутите это когда игра попадёт к вам в руки.


Сообщение отредактировал Mecger: 19 Май 2016 - 16:57

  • 7
См. Правила Форума

#34 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 19 Май 2016 - 17:06

отмена эмбарго

 

Спойлер

 

 

музончик

https://www.youtube....h?v=wTh_I8j4mfA


Сообщение отредактировал Toorok: 19 Май 2016 - 17:28

  • 1

#35 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 902 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 620

Отправлено 19 Май 2016 - 17:42

Toorok, мне этот ролик показался веселее и зрелищнее чем все унылые официальные стримы от СА :) 


  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#36 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • CиЧевик
  • 298 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 145

Отправлено 19 Май 2016 - 17:42

uS_y2w23-zQ.jpg

 

Понятное дело что смотреть на оценки прессы это последнее дело, но на метакритике уже сейчас очень неплохо-выше Атиллы, Рима 2, Наполеона и т.д. Явно не зря перенесли на месяц. 

 


_zlJzS31y0g.jpg


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 19 Май 2016 - 18:00

  • -2

#37 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 874 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 94

Отправлено 19 Май 2016 - 17:51

Все господа расходимся :mad:
uS_y2w23-zQ.jpg


Ну что вы сразу в крайности бросаетесь?
  • 1
См. Правила Форума

#38 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • CиЧевик
  • 298 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.май.10
Слава: 145

Отправлено 19 Май 2016 - 18:01

 

Все господа расходимся :mad:
uS_y2w23-zQ.jpg


Ну что вы сразу в крайности бросаетесь?

 

Я поспешил-на самом деле все просто отлично(отредактировал). Теперь с более спокойной совестью сделаю предзаказ. 


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 19 Май 2016 - 18:14

  • 0

#39 torantinooo

torantinooo

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 1

Отправлено 19 Май 2016 - 18:10

есть уже русские рецензии https://games.mail.r.../?from=informer


  • 1

#40 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 19 Май 2016 - 18:20

Если уж и ориентироваться на чье-то мнение,то лучше уж посмотрите Стопгейм.В принципе,то чего то такого я и ожидал от ТВВ.Алсо,мелькают кусочки из еще не показанных роликов,атмосфера 10/10!

  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (8)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II