Total War: WARHAMMER - много новой информации из превью разных сайтов

Total War: WARHAMMER - много новой информации из превью разных сайтовВчера вышло много статей на иностранных ресурсах про демонстрацию геймплея Total War: WARHAMMER в битве при Перевале Темного Огня.

В целом впечатления схожие с описанным в PC Gamer, но есть немало новенького.

Что именно - читайте ниже. Перевод Meteor.

 

 

ВАААГХ и компания

У орков на карте компании будут различные банды, которые будут собираться вокруг варбосса, по мере того, как он будет получать известность. Т.е. время от времени, в зависимости от известности, на карте будут появляться различные банды орков, которые будут присоединяться к варбоссу.

Что касается 4 фракции, то каждая из них будет иметь свои пути развития, которые им будут определять сами игроки. Каждая армия под управлением игрока будет иметь свою историю, в зависимости от выбора скилла армии. Каждый путь будет особенным в соответствии Лору Вархаммера. И каждое решение по апгрейду армии, будет открывать путь развития Эвентов для этой армии. Поэтому каждая битва по эвенту будет казаться исторической для фракции.

"Мы пытаемся передать лор Вархаммера настолько близко как это возможно" - говорит Саймон Манн, дизайнер битв Total War: WARHAMMER. "При этом не забывая уникальный стиль Тотал Вара. Мы подарим игроку не просто заскриптованные эвенты, но оживим и дадим пережить историю Карла Франца. Мы дадим вам Гримгора Железную Шкуру, чтобы вы написали историю орды", конец цитаты.

Анимация

"Каждый персонаж в игре имеет сою линию квестов" (не важно за какую фракцию), объясняет Энди Холл (Andy Hall), глава проекта. "Они открываются, если вы открываете древо скиллов каждого персонажа. Это цели для этого персонажа".

"Вас попросят нанять определенный тип войск, открыть определенную часть карты или захватить определенные территории. И под конец, появится эвент, который ведет к "Боссу", т.е к битве. Такие битвы будут по большей части заскриптованы: возможно будут спрятанные отряды врага, которые сидят в засаде или уникальные отряды, которые разбросаны по полям битв. Они будут появляться в зависимости от условии победы. 

Что касается юнитов, тут СА проделали огромную работу. В обычных играх сериях Тотал Вар, нам приходилось видеть копии однотипных солдат, в одинаковых доспехах, только в разных цветах. "В Вархаммере каждая модель отряда создана вручную, от начало до конца", говорит Марк Сатернс) Mark Sutherns, менеджер разработчиков Вархаммера."Каждая модель отряда более детализирована. И у нас есть различные вариации голов и брони". Это дает нам маленькое преимущество: этот новых подход означает, что количество солдат в одном отряде может быть больше обычного. Вы можете засунуть больше орков и людей в один отряд и выставить больше отрядов на поле боя, не нагружая ПК.

Второе изменение: великаны, летающие отряды и "паучья" конница заставили СА поменять анимацию в тотал вар. И изменения в лучшую сторону.

"Когда два отряда сражаются в битве, в обычной игре серии тотал вар, это всегда "двоичная" анимация, т.е одна анимация с двумя частями. Или как тоталварщики ее называют "балет". " - говорит Саймон Манн (Simon Mann), дизайнер битв.

"А в игре Вархаммер мы пересмотрели эту концепцию: Если алебардщик сражается с мечником, то для этой битвы мы сделали отдельную анимацию. Два этих юнита будут вовлечены именно в эту анимацию. Игра Вархаммер. Тотал Вар, движется в сторону "синхронной" битвы, в которой анимация битвы одного отряда будет приведена в действие другим отрядом ( битва двух мечников, будет отличаться от битвы мечников и алебардщиков - прим. переводчика). Это будет отображено на поле боя. Анимация удара великана по отряду копейщиков, мечников или алебардщиков, например, по отряду будет различна. "Самый большой эффект-баф будет от чарджа. Они будут наносить огромный урон. Сами же отряды анимированы от начала удара по ним, до конца. (т.е летающих юнитов в позе корыта больше не будет. - прим.переводчика). Отряды будут реагировать на чарджи и атаки, и будут блокировать их незамедлительно. Это более "живая/пружинная" система. Экшен гарантирован.
"Балетные танцы" до сих присутствуют в игре, но они больше ориентированы для главных моментов и убийств".

"Когда Карл Франц, подбрасывает своим молотом солдата и он падает - вы увидите отдельную анимацию" - говорит Саймон, гордясь работой своей команды - "Это превращает битву в более динамичное действо."

Магия

Магия и различные ветры магии из лора (бэка) присутствуют в новой игре Total War: WARHAMMER. Все маги в битве одной фракции используют общий запас заклинании. Если вы соберете в одной армии разных магов огня, то выбор заклинании будет обширным. Однако сила каждого мага по отдельности будет ослаблена, если вы используете весь запас магии. Ветры магии восполняют запас заклинании рандомно/случайно. Т.е мы не сможем жахнуть огненным шаром по отрядам, когда будем в нем нуждаться. Случайность будет решать какой из заклинании восполнить. Помните магия - это хаос.

Разное

СА обещает снабдить игру разными смешными ситуациями и репликами. Особенно в этом преуспеют гоблины. 

Генералы смогут отныне как отдельный юнит врываться в гущу событии. Показан пример на Гримгоре и Карле Франце. Гримгор каждым ударом своего топора убивал по несколько солдат в юните. Франц доминировал на своем грифоне в воздухе.

 Источники: uk.ign.com, pcgamesn.com, gamereactor.de

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #1 ASD 07.04.2016 14:11
"Экшен гарантирован"
вот и отгадка слова "Экшен" в строке "Жанр". не надо лишних фантазий на тему "буду рулить грифоном от третьего лица".

Недостаточно прав для комментирования