Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,93.


Сообщений в теме: 242

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 116 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 444

Отправлено 30 Май 2016 - 14:29

 

Решил сделать все-таки (Софтклаб хрен дождешься...) модик на локализацию.

Просьба сбрасывать сюда все косяки локализации которые вы заметили.

Беру за основу CoW

 

ВНИМАНИЕ! НУЖНА ПОМОЩЬ!

 

Просьба протестировать мод на исправление косяков локализации.

 

СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

 

Версия 0,2. Много-много мелких правок. 
Версия 0,3. Очень большая работа проделана (спасибо OldNomad) по адаптации речей Зеленокожих. Больше никакой гопницкой и уркоганской романтики, парни. 
Ну и разные прочие правки.

Версия 0,4. Немного изменены названия некоторых юнитов

Версия 0,5. Много изменений. В том числе подрехтованы имена и технологии - теперь расхождений в названиях юнитов не должно быть. Подчищены остатки уркоганского слэнга орков. И еще что-то ... не помню.

Версия 0,6. Исправил все-таки "Большие мечи", "Фрейлин", и "кислевские" бррр... как-то раньше не обращал на это внимание. Теперь написано нормально - "кислевитские". А еще нашел слово "коззари" вместо "коссары". Что в головах у переводчиков - для меня загадка.

Версия 0,7. Дополнительная шлифовка.
Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия).
Версия 0,91. Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов. 
Версия 0,92. Адаптация к патчу 3 и Мрачный и Зловещий
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Сентябрь 2016 - 00:40
версия 0,92

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#11 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 30 Май 2016 - 19:12

SHREDDER, ничего не найдено.Мб. стоит открыть доступ?


  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 116 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 444

Отправлено 30 Май 2016 - 19:25

OldNomad,

эээ. да вроде открыто все

 

вот попробуй https://yadi.sk/d/5ELEwu8gs85KS 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#13 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 30 Май 2016 - 19:29

SHREDDER, то же самое.Можешь с гугл диском провернуть?И там тоже нужно будет дать публичный доступ.


  • 0

#14 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 30 Май 2016 - 19:46

Принялся за дело.Уже пофиксил  "коззаров" вместо "коссарей" в описании Эренграда и "лахмийцев" и справил на ламий.

И чем открывать Pack?А то я оригинал не могу выдернуть,не хочется уж совсем отсебятины.


Сообщение отредактировал OldNomad: 30 Май 2016 - 19:51

  • 0

#15 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 669 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 756

    Отправлено 30 Май 2016 - 19:55

    Описание юнитов:

    Империя: Налетчики - рейтары

    Бретония: все юниты с большой буквы, йомены с маленькой

    Гномы: Торгрим Хранитель Обид, 

    Орки: Орк-варБосс - варбосс или Варбосс, почему гоблины-лучники, а орки-лучнеги


    • 0

    #16 RaptorEvil

    RaptorEvil

      Козак

    • CиЧевик
    • 258 сообщений
      Регистрация: 15.авг.08
      Слава: 15

      Отправлено 30 Май 2016 - 19:58

      Мод поставил. Все вроде работает, ошибок пока не обнаружил, все супер !

       

      В общем спасибо за отличную работу ))


      • 0

      #17 Fuzok

      Fuzok

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 30 Май 2016 - 20:09

        Все работает, благодарю. Глаза мои перестали кровоточить.


        • 0

        #18 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 116 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 444

        Отправлено 30 Май 2016 - 20:20

        Mirc

        принято


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #19 OldNomad

        OldNomad

          Козак

        • Сердюк
        • 805 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.15
        Слава: 295

        Отправлено 30 Май 2016 - 20:22

        SHREDDER, таки чем открыть .pack?Или опять таки выложи оригинал,а то порой приходиться додумывать.Уже 10 строчек отредактировал,продолжаем-с.


        • 0

        #20 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 813 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 451

        Отправлено 30 Май 2016 - 20:26

        Только хотел написать про йоменов с маленькой буквы и варБосса, но Mirc уже написал. Насчет Торгрима, имхо, вкусовщина, мне и Злопамятный нравится. С "лучнегами" непонятно - почему только в паре мест они написаны так, почему только это слово, да и вообще олбанский для передачи орочьей специфики мне кажется не лучше, чем "пацаны", мне кажется лучше оставить литературное слово. И еще вопрос (наверно, вкусовщина) - почему варгейсты и терроргейст (а не -гайст)?


        Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 30 Май 2016 - 20:27

        • 0

        The night is dark and full of terrors
         





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II