Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Исправление русской локализации. Версия 0,93.


Сообщений в теме: 242

#1132988 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 117 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 444

Отправлено 30 Май 2016 - 14:29

 

Решил сделать все-таки (Софтклаб хрен дождешься...) модик на локализацию.

Просьба сбрасывать сюда все косяки локализации которые вы заметили.

Беру за основу CoW

 

ВНИМАНИЕ! НУЖНА ПОМОЩЬ!

 

Просьба протестировать мод на исправление косяков локализации.

 

СКАЧАТЬ http://steamcommunit...s/?id=694002208

 

Версия 0,2. Много-много мелких правок. 
Версия 0,3. Очень большая работа проделана (спасибо OldNomad) по адаптации речей Зеленокожих. Больше никакой гопницкой и уркоганской романтики, парни. 
Ну и разные прочие правки.

Версия 0,4. Немного изменены названия некоторых юнитов

Версия 0,5. Много изменений. В том числе подрехтованы имена и технологии - теперь расхождений в названиях юнитов не должно быть. Подчищены остатки уркоганского слэнга орков. И еще что-то ... не помню.

Версия 0,6. Исправил все-таки "Большие мечи", "Фрейлин", и "кислевские" бррр... как-то раньше не обращал на это внимание. Теперь написано нормально - "кислевитские". А еще нашел слово "коззари" вместо "коссары". Что в головах у переводчиков - для меня загадка.

Версия 0,7. Дополнительная шлифовка.
Версия 0,8. Много правок OldNomad. Куча географических фиксов, чутка поработал над орками, пофикшены колледжи магии (а не коллегии), запилена Имперская школа Артиллерии и Имперский Колледж инженеров (иногда инженерии, просто ради разнообразия).
Версия 0,91. Адаптация к патчу 2 и Зову Зверолюдов. 
Версия 0,92. Адаптация к патчу 3 и Мрачный и Зловещий
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Сентябрь 2016 - 00:40
версия 0,92

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#21 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 30 Май 2016 - 20:32

Вопрос к почтенным господам,оставить ли категорию"питейные заведения" у гномов или перевести по другому?Hostelry-это постоялый двор,где бухают,т.е. пивная.Могу пивной окрестить,могу постоялым двором.Вам как интересней?


"ui_component_localisation_localised_string_button_convert_christian_Tooltip_490009vlC" "Щелкните здесь, чтобы вернуться к прежней вере.||Каждый даймё может сменить веру только один раз." "True"

      Что эта хрень здесь делает?Вы такое в Аттиле/Риме замечали(очевидно,что строчка была в Сегуне,лол!)


  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 117 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 444

Отправлено 30 Май 2016 - 20:34

OldNomad,

я тебе отправил текстовики. Как отредактируешь - отправляй мне я их сконвертирую в файл мода. Я тогда ничего не буду пока менять


Что эта хрень здесь делает?Вы такое в Аттиле/Риме замечали(очевидно,что строчка была в Сегуне,лол!)

там и из Рима 2 немало мусора осталось))


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#23 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 30 Май 2016 - 20:40

Господа,давайте не я один буду копаться.Если есть время-подмогните,не обязательно знать бэк вахи,что бы исправить "иммунитет к психологии" на "иммунитет к психологическому воздействию".Хотя бы поиском пробежитесь по очевидным вещам,вроде "мстителей","автожиров" и "пацанов" в разных падежах.


  • 0

#24 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 813 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 451

Отправлено 30 Май 2016 - 20:42

Господа,давайте не я один буду копаться.Если есть время-подмогните,не обязательно знать бэк вахи,что бы исправить "иммунитет к психологии" на "иммунитет к психологическому воздействию".Хотя бы поиском пробежитесь по очевидным вещам,вроде "мстителей","автожиров" и "пацанов" в разных падежах.

давай, я готов.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 117 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 444

Отправлено 30 Май 2016 - 20:47

OldNomad,

Меня пугает координация... как это потом все собрать в кучу?  Если кто-то редактирует файлы - другие не должны его редактировать  - ибо ХАОС. 

 

 

Вот скинули в группе ВК - "марадёров". Я пять раз перепроверил - такого в файлах нет. ХЗ откуда оно вылезло...

 

fKLVhnQi-9k.jpg


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#26 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 295

Отправлено 30 Май 2016 - 20:48

SHREDDER, я попросил людей поискать поиском уже известные штуки,сам пока иду по порядку и ищу ошибки в географических названиях и просто всякую чушь.Все строчки записываю в отдельный блокнот,если кому-нибудь будет лень сравнивать файлы.

АЛСО,ЧЕМ МНЕ ИЗВЛЕКАТЬ ТЕКСТОВИКИ ИЗ PACK?МНЕ НУЖЕН ОРИГИНАЛ,ЗОГ!КИСЛЕВИТСКИЕ ЮДИШКИ ИСПОРТИЛИ ВСЕ ДИАЛОГИ ОРКОВ,Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ТАМ БЫЛО!


Сообщение отредактировал OldNomad: 30 Май 2016 - 20:50

  • 0

#27 Mirc

Mirc

    Козак

  • Сердюк
  • 669 сообщений
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 756

    Отправлено 30 Май 2016 - 20:56

    Вопрос к почтенным господам,оставить ли категорию"питейные заведения" у гномов или перевести по другому?Hostelry-это постоялый двор,где бухают,т.е. пивная.Могу пивной окрестить,могу постоялым двором.Вам как интересней?

    Пивная 


    • 0

    #28 OldNomad

    OldNomad

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.15
    Слава: 295

    Отправлено 30 Май 2016 - 20:58

    Алсо,если нашли ошибку/неточность в строке с цифрами-попробуйте поискать её еще раз,они дофига дублируются.


    • 0

    #29 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 117 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 444

    Отправлено 30 Май 2016 - 20:59

    OldNomad

    скинул в личку оригинальные тексты.


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #30 OldNomad

    OldNomad

      Козак

    • Сердюк
    • 805 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 22.апр.15
    Слава: 295

    Отправлено 30 Май 2016 - 21:01

    SHREDDER, скинул в личку ответ


    Сообщение отредактировал OldNomad: 30 Май 2016 - 21:01

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II