Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 317

#291 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 181 сообщений
    Регистрация: 13.апр.08
    Слава: 31

    Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:45

    skr , думал сделать все блоки для поселений, а затем локализацию в text. Прибалтика готова, сегодня сделаю Вост.Европу, потом Южную Еропу, Азию и Русь. Я думаю к этому времени вы определитесь с добавлением провинций. Еще нужно будет что-то сделать с гербами городов и замков. Мне такое дело по-душе :biggrin:

    Мне без локализации тяжко подключать готовое.

     

    Польша:

    Вместо Любуша Познань (Lubusz)

    Добавлен Сандомир (Sandomierz)

     

    Волынь:

    Вместо Кременца - Луцк (Kremenec)


    Сообщение отредактировал skr: 04 Октябрь 2016 - 19:49

    • 0

    #292 ZSV

    ZSV

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Рассея
    Регистрация: 27.ноя.12
    Слава: 3

    Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:14

    skr , сбрось в текстовике или хотя-бы подробнее напиши, какие новые поселения под какими в скобках в imperial_campaign_regions_and_settlement_names прописаны и провинции к ним. Я сразу добавлю.

     

     

    Мне без локализации тяжко подключать готовое

    Спокуха, я все сделаю четко :mhm2:


    Сообщение отредактировал ZSV: 04 Октябрь 2016 - 20:18

    • 0

    #293 триарх

    триарх

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
      Регистрация: 08.сен.16
      Слава: 3

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:12

      Мне без локализации тяжко подключать готовое.
      Польша:
      Вместо Любуша Познань (Lubusz)

      Это замена названия или новое поселение ты добавил? Просто местонахождение Гнезно и Познани очень близко, я хотел просто сменить название и дать какой-нить другой город, так как Гнезно к тому времени не имел особого значения и влияния (столицей великопольши стала Познань ). А городов у Польши немного будет и нужны самые важные, особенно на востоке.

      Сообщение отредактировал триарх: 04 Октябрь 2016 - 21:17

      • 0

      #294 skr

      skr

        Козак

      • CиЧевик
      • 181 сообщений
        Регистрация: 13.апр.08
        Слава: 31

        Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:18

        Это замена названия или новое поселение ты добавил? Просто местонахождение Гнезно и Познани очень близко, я хотел просто сменить название и дать какой-нить другой город, так как Гнезно к тому времени не имел особого значения и влияния. А городов у Польши немного и нужны самые важные, особенно на востоке.

        Вместо - означает, что Любуша не стало, а Познань появился (чуть в другом месте).

        На счёт важности Гнезно - Миндовга короновал епископ из Гнезно.


        • 0

        #295 триарх

        триарх

          Джура

        • CиЧевик
        • 91 сообщений
          Регистрация: 08.сен.16
          Слава: 3

          Отправлено 05 Октябрь 2016 - 00:11

          [post='http://totalwars.ru/...?p=1146456']это[/post]По сравнению с моей картой (а точнее картой Русичей) эта карта и в самом деле огромна плюс судоходные реки (правда я бы ещё к ним Западную Двину добавил).

          карта отлична, масштабы  самый раз, чтобы регионы и города не наползали друг на друга. Судоходные реки тоже шикарны, сейчас их не хватает, правда кое-где нарисованы не совсем верно: чего стоит волга у москвы.
           

          Наличие Балкан и Азии - так они и сейчас есть, пусть и в более урезанном виде. Кстати, поиграть за византию на этой карте - думаю будет интересно, слева болгары, венгы, справа турки, да и самому места достаточно.

          Мод о восточно европе, отдавать столько пров под балканы и кавказ - расточительство. имхо, карту лучше обрезать на юге, но оставив чуть больше, чем сейчас в твоем моде: чтобы фессалоника была на берегу моря с портом и часть центрального плато анатолии с западным берегом+пара городов туркам и византии там. 
          Остальные поселения на той карте раздать на прибалтику, русь, литву и польшу+подровнять положение поселений и добавить леса, ибо сейчас по всей руси да литве сплошная лесостепь какая-то. где дремучие могучие леса?
           

          Мне не нравится левый край - Польша получается несколько урезанной, Чехия совсем отсутствует (это не не очень важно), Дания присутствует только Ревелем и Нарвой (если её сделать не играбильной и заставить по скрипту продать свои земли Ливонскому ордену - так и ничего получиться), наконец то для удовольствия Триарха Норвегии вовсе нет места  :biggrin: , а шведы кажись ничего не теряют.

          с Польшей не беда, там почти подступала граница немцев, взамен её можно просто прирастить городами на юге и востоке. Не нужно что-то с Данией делать: просто сделать её целиком в Прибалтике со столицей в ревеле+еще пару городов дать, типо раквере. будет датская часть Прибалтики. в качестве скриптов можно дать только скриптовые армии, типо подкреплений из метрополии, если города датчан начнут осаждать/захватывать.
          И да, я не предвзят к Норвегии ( ), просто для мода о восточной европе она не нужна. Вот был бы мод о прибалтике и походах немцев/руси туда - совсем другой разговор :mhm2:
           

          Большие размеры карты позволяю хорошенько раздвинуть между собой поселения и, возможно, смогу реализовать давнюю свою мечту - кучу маленьких деревень вокруг городов - чисто для антуража. Дифицитных провинций не занимают, но и польза нулевая (хотя можно и придумать пользу - например торговля зерном), а карта оживится.

          а что за деревни? просто фигурки на карте? или они как-то работать на экономику/стратегию смогут? :hmm:
          srk, а как правильно поставить обновленную версию мода? я скачал версию [post='http://totalwars.ru/...6293']последнюю[/post], распаковал, потом  фикс скачал, его просто скопировать в сам мод надо? т.е там получится два батника, два значка и некоторые одинаковые тхт файлы? а то собрался посмотреть что там с городами на пересобранной версии мода, а попытка запустить кампанию привела к вылету.. :sad:


          • 0

          #296 триарх

          триарх

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 3

            Отправлено 05 Октябрь 2016 - 03:23

            Мои предложения по вариантам городов к рассмотрению: https://yadi.sk/d/iwAzqv67wEut4

            На скринах сразу указан тип города и/или его размеры и почему. 

            Что принимается, что нет? :rolleyes2:


            • 0

            #297 Anri

            Anri

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 351 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            Регистрация: 27.сен.07
            Слава: 291

            Отправлено 05 Октябрь 2016 - 20:54

            Мои предложения по вариантам городов к рассмотрению: https://yadi.sk/d/iwAzqv67wEut4

            На скринах сразу указан тип города и/или его размеры и почему. 

            Что принимается, что нет? :rolleyes2:

            Имхо Волковыск не особо нужен, там и так  все плотненько. Чуфут Кале в Кырк-Ор переименовать или сделать столицей Крыма Солхат, что более исторично.

             

            коруснь-ромны

             

            Мне больше импонирует Канев чем Корсунь. В Каневе был княжеский стол, он был одним из центров Поросья. Корсунь ему значительно уступал.


            • 0

            Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

            Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
            - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
            Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
            - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
            - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

             

            Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков

             

             


            #298 триарх

            триарх

              Джура

            • CиЧевик
            • 91 сообщений
              Регистрация: 08.сен.16
              Слава: 3

              Отправлено 05 Октябрь 2016 - 22:42

              Имхо Волковыск не особо нужен, там и так  все плотненько. Чуфут Кале в Кырк-Ор переименовать или сделать столицей Крыма Солхат, что более исторично.

              Так я решил раздать каждому по "серьгам", чтобы заполнить пропуски и поставить города там, где они нужны. Для Литвы больше городов просто нет - дремучие леса с болотами :biggrin: и Друцк, который максимум что можно добавить, что я и предложил. Плюс поселения для пустующих земель переяславщины-черниговщины и насыщение Польши на востоке.

              Так ведь это одно и тоже: Кырк-Ер, Кырк-Ор, Гевхер-Кермен, Чифут-Калеси. Тут идея только в том, что если добавить в Крым еще город (с портом для торговли), то столицу сделать замком, чтобы у крымчаков было где армии нанимать (столица и перекоп). Но учитывая, что в дальнейшем планируются ханства, то у них должен быть мощный базис (т.е. два-три-четыре города и 2-3 замка, причем поближе друг к другу, чтобы АИ мог накапливать силы и нанимать войска для обороны/нападений) , чтобы игрок не смог их просто задавить, когда разожрется до 10-15 городов. Тут и скрипты с гарнизонами 100% нужно, как и с нападениями. Во всяком случае Крымское ханство в ОиМ2 имея всего несколько поселений (и скриптовые армии, которые правда больше для антуража и разорений, по сути ничего не захватывают, но бои с ними эпичны) было аццки мощным и играя Русью было очень тяжко давить крымчаков: армии таяли от потерь (даже при победах), но крымчаки их восполняли быстрее и выходы в степь были сложным занятием. Только после захвата крепостей по Днепру и оттеснения литовцев и казаков за Днепр, удалось более-менее восполнять потери и громить крымчаков в поле.

              По этому же принципу я предлагаю насытить и Казань, скопив в одном районе несколько городов, чтобы казанцы могли мобильно собирать армии и активно воевать. Хочется увидеть в какой-то мере реальную стратегическую обстановку: что взять крупный город очень тяжело и нужно напряжение всех наличных сил, как это и было в случае казанских походов, которые увенчались успехом далеко не с первого раза. Вот только как это показать (сложности осад и штурмов, больших походов), есть у кого-то идеи, которые еще и реализовать можно? :hmm:

               

              Мне больше импонирует Канев чем Корсунь. В Каневе был княжеский стол, он был одним из центров Поросья. Корсунь ему значительно уступал.

              Тут идея была простая: нужна пограничная крепость на южных землях киевщины, которая будет от Киева подальше (чтобы не лепить города близко) и при этом древняя. Поэтому и выбрал Корсунь - она тоже была удельным княжеством. Но можно взять и Канев, я не против. Сделать таким же деревянным замком. Но так же добавить и Ромны (еще одну крепость для защиты с востока), тогда как Киев и Переяславль будут городами. 


              • 0

              #299 Anri

              Anri

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 351 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              Регистрация: 27.сен.07
              Слава: 291

              Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:18

              Так ведь это одно и тоже: Кырк-Ер, Кырк-Ор, Гевхер-Кермен, Чифут-Калеси.

               

              Чуфут-Кале - еврейская крепость, название позднее и закрепилось когда столицей стал Бахчисарай. Первоначальное название Кырк-Ор - сорок крепостей.


              • 0

              Делай добро и пихай его в гнома! (с) Мудрость предков...

              Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
              - Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
              Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
              - Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
              - А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

               

              Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Эш против зловещих крысюков

               

               


              #300 триарх

              триарх

                Джура

              • CиЧевик
              • 91 сообщений
                Регистрация: 08.сен.16
                Слава: 3

                Отправлено 05 Октябрь 2016 - 23:59

                Чуфут-Кале - еврейская крепость, название позднее и закрепилось когда столицей стал Бахчисарай. Первоначальное название Кырк-Ор - сорок крепостей.

                да, все верно, Чуфут-Кале название позднее и если подходить к привязке к конкретному времени, то правильнее будут татарские названия, но на момент начала мода (1250)  эта крепость вообще носила половецкое название - Кырк-Ер и была центром небольшого удельного княжества, зависящего от крымского юрта. 


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II