Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

Сообщений в теме: 317

#281 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 23:46

skr , Прибалтику делаю уже с учетом этих изменений.

Ребята, переходить на новую карту сдается мне - это БОЛЬШОЙ кусок работы, что перенесет выход мода непонятно насколько.   Лично мне карта Русичей (нынешняя) нравится. Меньше расстояния между поселениями - больше драйва. Когда-то играл в Балтику Мадтао, мне нравилось при хорошем геймплее. :mhm2:


  • 0

#282 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 181 сообщений
    Регистрация: 13.апр.08
    Слава: 31

    Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:05

    Это не карта руси 2. 

    Один чел занимается соданием карт - у него есть Европа, Азия, весь Шарик, он же без америки ...

     

    По сравнению с моей картой (а точнее картой Русичей) эта карта и в самом деле огромна плюс судоходные реки (правда я бы ещё к ним Западную Двину добавил). Наличие Балкан и Азии - так они и сейчас есть, пусть и в более урезанном виде. Кстати, поиграть за византию на этой карте - думаю будет интересно, слева болгары, венгы, справа турки, да и самому места достаточно. Мне не нравится левый край - Польша получается несколько урезанной, Чехия совсем отсутствует (это не не очень важно), Дания присутствует только Ревелем и Нарвой (если её сделать не играбильной и заставить по скрипту продать свои земли Ливонскому ордену - так и ничего получиться), наконец то для удовольствия Триарха Норвегии вовсе нет места  :biggrin: , а шведы кажись ничего не теряют.

     

    Большие размеры карты позволяю хорошенько раздвинуть между собой поселения и, возможно, смогу реализовать давнюю свою мечту - кучу маленьких деревень вокруг городов - чисто для антуража. Дифицитных провинций не занимают, но и польза нулевая (хотя можно и придумать пользу - например торговля зерном), а карта оживится.


    • 0

    #283 skr

    skr

      Козак

    • CиЧевик
    • 181 сообщений
      Регистрация: 13.апр.08
      Слава: 31

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:12

      skr , Прибалтику делаю уже с учетом этих изменений.

      Ребята, переходить на новую карту сдается мне - это БОЛЬШОЙ кусок работы, что перенесет выход мода непонятно насколько.   Лично мне карта Русичей (нынешняя) нравится. Меньше расстояния между поселениями - больше драйва. Когда-то играл в Балтику Мадтао, мне нравилось при хорошем геймплее. :mhm2:

      По поводу куска работы - это точно. Так что я пока просто пускаю слюни.

      На подгонку только литовских юнитов у меня ушло больше недели, Так что даже сейчас с этой картой сроки начинают казаться очень растянутыми. А я очень это не люблю - когда приходиться долго ждать результата.

      Посему в данный имомент я делаю промежуточную играбильную версию. В версию 0,5,03 закидываю нашу карту со всеми изменениями провинций.


      • 0

      #284 ZSV

      ZSV

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Рассея
      Регистрация: 27.ноя.12
      Слава: 3

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 01:01

      skr , поддерживаю. Хорошая сейчас карта. Оптимизировать геймплей и будет отличный мод. :biggrin:


      Сообщение отредактировал ZSV: 04 Октябрь 2016 - 01:10

      • 0

      #285 триарх

      триарх

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 08.сен.16
        Слава: 3

        Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:20

        skr, а в будущем заменить существующую карту на расширенную можно будет или это нереально долго и морочно? Т.е. сейчас закончить мод на этой карте, а уж после (если будет время и возможности) перенести готовый мод на новую карту, предварительно её отредактировав как надо?
        • 0

        #286 skr

        skr

          Козак

        • CиЧевик
        • 181 сообщений
          Регистрация: 13.апр.08
          Слава: 31

          Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:41

          skr, а в будущем заменить существующую карту на расширенную можно будет или это нереально долго и морочно? Т.е. сейчас закончить мод на этой карте, а уж после (если будет время и возможности) перенести готовый мод на новую карту, предварительно её отредактировав как надо?

          Можно - так и создавался мод - первым делом ванильную тевтонскую компанию перенёс на карту русичей.


          • 0

          #287 триарх

          триарх

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 08.сен.16
            Слава: 3

            Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:16

            Можно - так и создавался мод - первым делом ванильную тевтонскую компанию перенёс на карту русичей.

            отлично. Тогда в будущем, если у меня хватит свободного времени, а ты сможешь растолковать, как (и с помощью чего) редактировать карту и переносить/заменять/добавлять поселения, то я смогу понемногу начать редактировать ту большую карту, чтобы к переносу она была готова/почти готова.


            • 0

            #288 skr

            skr

              Козак

            • CиЧевик
            • 181 сообщений
              Регистрация: 13.апр.08
              Слава: 31

              Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:12

              не вопрос


              • 0

              #289 skr

              skr

                Козак

              • CиЧевик
              • 181 сообщений
                Регистрация: 13.апр.08
                Слава: 31

                Отправлено 04 Октябрь 2016 - 17:43

                skr , вот блоки для геральд.мода для Скандинавии http://yadi.sk/d/XPm4yEgrw9jKq

                 

                Отсутствует локализация (папка text)


                • 0

                #290 ZSV

                ZSV

                  Джура

                • CиЧевик
                • 70 сообщений
                • Откуда:Рассея
                Регистрация: 27.ноя.12
                Слава: 3

                Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:38

                 

                Отсутствует локализация (папка text)

                skr , думал сделать все блоки для поселений, а затем локализацию в text. Прибалтика готова, сегодня сделаю Вост.Европу, потом Южную Еропу, Азию и Русь. Я думаю к этому времени вы определитесь с добавлением провинций. Еще нужно будет что-то сделать с гербами городов и замков. Мне такое дело по-душе :biggrin:


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II