Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Восточная Европа

тевтонская литва ВКЛ русь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#1141529 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 37

Отправлено 22 Август 2016 - 19:20

Так долго делал свой мод, что первая созданная тема на форуме успела попасть в архив :biggrin:

 

Но решил всё таки выложить на всеобщее обозрение бета-версию

 

Текущая играбельная версия 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

log фиксов
Спойлер

Для тех кто рискнёт скачать:

1. Установка:

- скачиваем

- распаковываем

- кладём папку Eastern_European в папку x:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods 

- запускаем игру бат-файлом Start Eastern European 1.0 из папки Eastern_European

 

2. Что запаковано в этих гигабайтах:

Мой личный взгляд на тевтоскую компанию. Подробно в файле https://yadi.sk/i/9xjr94GiuQ35c

А если коротко - от Тевтонской компании осталась только тема. На переделанную карту из Русичей выставлено 28 фракций восточно-европейского региона. Собрано большое количество юнитов из разных модов (Литва, Русичи, Western Unit Overhaul, DLV ...). Большое количество юнитов получено путём компиляции из разных моделей. Добавлена куча фичек типа текстур почвы, корабликов, вагончиков, моделей городов на страткарте. На свой вкус попытался перестроить АИ. Встроил RC 1.8 + RR 1.3. Что-то ещё...

 

Список фракций:

Спойлер

Известные проблемы и недоделки:

- не хватает кучи инфо-картинок юнитов

- у некоторых юнитов принадлежащих новым фракциям может не оказаться каких-нибудь текстур

- ...

 

Две вещи которые хочется, но вызывают вылеты и поэтому отключены. Пишу о них в надежде на помощь пользователей форума в решении.

1. Скрипт ReallyBadAI - убран, так как изредка вызывал вылет в начале сражения

2. Папа Римский - нравится мне выполнять его задания или оказаться целью крестового похода, но к сожалению мод не может пережить его смерть и вылетает в этот момент.

 

Будет ли продолжена работа над модом - будет по причине того, что мне самому нравится в него играть (а это необычно, так как "чукча" не читатель - "чукча" писатель). А вот активность доработки полностью зависит от того, найдётся ли ещё хоть один "читатель".


Сообщение отредактировал Mesn: 30 Май 2017 - 10:05

  • 8

#301 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 01:34

При прописывании эффектов для наместников поселений применяю такой принцип:

Можно еще добавить уникальности и привязки к истории конкретного города, скажем, примеры: Елец - пограничная крепость на границе со степью, принимающая не себя первый удар степного врага: +1 командование в битвах против кочевников, +2 к боевому духу в битвах против кочевников, +1 к обороне поселения против кочевников.

Рязань - столица первого княжества на пути ордынцев вглубь Руси: +1 в битвах против степняков, +1 при обороне поселения, +1 к с/х (рязанский хлеб в 12 веке экспортировался в Новгород), +1 к командованию. Кашин - удельный город в составе тверского княжества, постоянно соперничавший со столицей: +1 к командованию, -2 к верности, +1 к жестокости. Торжок: пограничный город В.Новгорода, хлебные ворота на северо-запад, важный торговый посредник и предмет раздора между князьями: +2 к с/х, +10 к налогам,  +1 к защите при обороне, -1 к верности. Псков - северо-западный форпост Руси на пути католической агрессии, готовый в любое время отстаивать свою независимость как от немецких рыцарей, так и от постоянно вмешивающегося в его дела Новгорода, так и торговые ворота Руси в Прибалтику: +2 в сражении против католиков, +1 в сражениях против язычников, +15 к торговле, -2 к верности, +2 к благочестию. Изборск - оплот Новгорода и Пскова в борьбе с немецкой агрессией: +3 в сражениях против католиков, +2 в сражениях против язычников, +3 при защите поселения, +2 к благочестию. Великие Луки - «от Литвы оплечье Новгороду», важнейшая крепость, форпост обороны от литовцев и суздальцев и посредник в торговле с Ганзой: +2 в боях против язычников, +1 в боях против православных, +2 к бою при обороне поселения, +10 к торговле, +1 к жестокости, -2 от благочестия. 


  • 0

#302 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 01:34

 И продолжить так же по поселениям в том же духе, беря за основу историю поселения и его роль в тот или иной временной промежуток (почему-то мое сообщение оказалось сдублировано :hmm: ).


Сообщение отредактировал триарх: 06 Октябрь 2016 - 18:37

  • 0

#303 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 01:25

skr, когда определишься с заменами и дополнениями городов, выложи выборку с информацией по ним в текстовике с наименованием в скобках, текстовым наименованием, типом поселения и какой фракции принадлежит. Я блоки по имеющимся (в текущей версии) поселениям закончил. Начну писать анчи в текстовике. Как выложишь инфу - дополню.


  • 0

#304 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 09:36

 И продолжить так же по поселениям в том же духе, беря за основу историю поселения и его роль в тот или иной временной промежуток (почему-то мое сообщение оказалось сдублировано :hmm: ).

триарх, пока сделаю по упрощенному варианту. Потом когда-нибудь может кто захочет прописать для каждого поселения индивидуальные анчи.

Подскажи, как обзывать наместников у монголов и турков.


Сообщение отредактировал ZSV: 09 Октябрь 2016 - 09:39

  • 0

#305 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 675 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 755

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 14:46

Подскажи, как обзывать наместников у монголов и турков.

При конийских сельджуках были

Мелики - члены султанского рода управляющие провинциями вилайетами

Субаши - генрал-губернаторы провинций

Бейлербеи - управляли провинциями граничившие с христианскими государствами

При османах

Санджак-бей - наместник провинции саджак, с 1362 г. подчиняется бейлербею

Бейлербеи - наместники крупных провинций эялетов, должность учреждена в 1362 г. с появлением более крупной административной единицы эялет (пашлык).

 

У монголов если улусом управлял чингисид тогда хан, прочие аристократы не чингисиды назывались нойон(монг) или бек(тюрк). Упраляющий тьмой(туменом) назывался тумэнбаши, то есть темник по нашенски.

В гражданской администрации наместником был даруга(монг) или баскак(тюрк).

Беки и нойоны подчинялись четырем карачи-бекам, самым главным из которых был беклербек. Даруги и баскаки подчинялись главе дивана везирю.


Сообщение отредактировал Anri: 09 Октябрь 2016 - 14:53

  • 2

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

 

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

 

 


#306 ZSV

ZSV

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 3

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 18:10

Так как в геральд моде для монголов и турков предусмотрена одна культура, то наместников для них обзову по-тюркски - "бек". Для европейских фракций постараюсь прописать с привязкой к конкретным историческим областям.


  • 2

#307 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 37

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:52

Текущая играбельная версия (версия 503 + изменение карты + начало геральдического мода + некоторые изменения в линейке юнитов)

 

http://www.mediafire...0505.part01.rar

http://www.mediafire...0505.part02.rar

http://www.mediafire...0505.part03.rar

http://www.mediafire...0505.part04.rar

 

Изменения на карте не все запланированные, но, в связи с переходом на новую большую карту, решил на эту карту время не тратить.


  • 0

#308 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:11

Текущая играбельная версия (версия 503 + изменение карты + начало геральдического мода + некоторые изменения в линейке юнитов)
Изменения на карте не все запланированные, но, в связи с переходом на новую большую карту, решил на эту карту время не тратить.

Т.е. ты сразу будешь переходить на большую карту? Её править и собирать мод уже на ней?
  • 0

#309 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 37

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:47



Т.е. ты сразу будешь переходить на большую карту? Её править и собирать мод уже на ней?

Уже перешёл, настраиваю мод на новой карте. Частично изменил карту.

5f6bd0f2e5cac39d2910bbd2d9e27a1b2e35b325


Сообщение отредактировал skr: 14 Октябрь 2016 - 14:54

  • 1

#310 триарх

триарх

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 08.сен.16
Слава: 3

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 15:17

Уже перешёл, настраиваю мод на новой карте. Частично изменил карту.
5f6bd0f2e5cac39d2910bbd2d9e27a1b2e35b325

Так, надо будет на выходных просмотреть карту и наметить насчёт поселений/регионов. Ты же будешь сюда переносить наработки по городам с той карты или все заново?
Что изменил на карте?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II