Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Ancient Empires (AE), глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 236

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Мод  создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами  DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.

 

Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal

 

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

РУСИФИКАТОР

Удалён из стима автором

Руководство по геймплею(перевод)

Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs

 Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.

Спойлер

Важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2018 - 13:13

  • 4

#111 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 27 мая 2018 - 10:57

Сегодня попробуем сей мод)), скажу сразу, лучше переключится на англ.яз в настройках игры, так как в моде пропадут названия построек и юнитов. у кого проблемы с установкой вот видео как это устранить.
https://youtu.be/UVpSTcwnZq4
----------------------------------------- 
Ancient Empires Beta 1.0 - Public Release - Part 1 
Ancient Empires Models Pack - Part 2
Ancient Empires Supply System
------------------------------------------
сторона Рим, нормал/нормал по рекомендации мододелов, + стоит Supply System, мод очень понравился, Рим заиграл новыми красками, дипломатия и козни соперников это все есть, приятно был удивлен противником и союзником ИИ. Одни пытаются помосчь если это возможно, другие пытаются убить тебя, если начинают проигрывать стараются замириться с тобой, предлагая плюшки. Наконец то можно отдавать провинции которые тебе не нужны. Большое разнообразие построек с разнообразной настройкой своей державы. Радует АОР система и найм юнитов в целом. UI просто великолепен, события бывают не часто, но интересно. я думаю они поправят этот аспект. Порадовали так же исторические события. Так одна и армий галов напали на приграничный город и держали в осаде, 3 хода, после случилось историческое событие и они сняли осаду, в событии указывалось что эта армия галлов потерпела поражение от знаменитого генерала и потеряла 6,500 людей. я успел собрать войска и перебросить на север италии и разгромил врага. пока изучаю основы но в целом доволен.
-----------------------------------------
У вас 3 сообщения подряд без ответа, это мультипостинг,то есть спам топика своими постами.
Добавляйте свои новые посты к первому на который не ответили.
Далее буду просто удалять мультипостинг.


Сообщение отредактировал U633: 27 мая 2018 - 20:44

  • 1

#112 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 мая 2018 - 21:08

Ancient Empires
 Руководство по геймплею(Gameplay Guide)
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs
1 Campaign(раздел 1 Кампания(экономика,порядок,постройки)
Basic province statistics\Базовая статистика провинции
В каждой провинции есть несколько статистических данных, на которые влияют постройки:
общественный порядок, санитария / нищета, еда, урбанизация,а также экономика.
 
Общественный порядок(Public Order)
Общественный порядок представляет собой счастье населения. Общественный порядок имеет текущий
значение и значение, которое оно изменит после окончания хода
 Общественный порядок может быть от -100 до 100. Когда общественный порядок
достигает -100 создается повстанческая армия и возникает восстание.
У стабильной провинции есть  избыток общественного порядка,но он не бывает более 100.
Общественный порядок зависит от множества вещей, помимо построек,от таких как Местное недовольство(Native Discontent),Налоги,Еда.
Местное недовольство(Native Discontent)
Местное недовольство является одним из самых больших естественных, негативных последствий для общественного порядка. Это представляет собой культурное столкновение между коренным населением и вашей культурой. Этот фактор , присутствует во всех провинциях, особенно в провинциях, у которых нет доминирования вашей культуры
Местное недовольство уменьшается в начале постройками, которые способствуют развитию местной культуры и свободы выбора культуры и увеличивается затем постройками, которые способствуют доминированию культуры вашей фракции.
Налоги(Ta x e s)
Уровни налогов отражены в таблице Торговля(Trade) и Финансы(Finance)
Еда(Food)
Общественный порядок ухудшается из-за нехватки местной еды.
В моде 3 типа еды,-зерно, скот,а также запасы в хранилище зерна.
Каждый из них зависит от сезона года,так время урожая  создает увеличение  зерна, а крупный рогатый скот может пастись на свежей траве, вызывая  прирост крупного рогатого скота
 В течение зимы крупный рогатый скот и наличие зерна получают серьезные дебаффы. Поэтому 
необходимо хранить зерно в течение зимы в хранилище зерна(grain storage).
Хранилище зерна зависит от наличия излишек еды в течение осени и зимы.
Санитария и  Нищета
Санитария и нищета представляют собой санитарное состояние вашей провинции. Санитария - это
положительный модификатор, в то время как нищета является отрицательным. Провинция стабильна, если поддерживается санитария,когда это не так,то появляется нищета,которая увеличивает вероятность болезней,ухудшает Общественный порядок,армии,которые в провинции получают фактор истощения(attrition),даже проходящие мимо армии могут получить болезни.
Для поддержания Санитарии лучше всего строить Акведук,Общественный колодец(Public  Wells),Центр города(Town center). А так же постройки Vicus(даёт бонусы к набору армии, доходам от промышленности,стоимости еды,уменьшает нищету  и коррупцию) и  Circenses(даёт большие бонусы общественного порядка и уменьшает нищету  и коррупцию).
Урбанизация(Urbanization)
Урбанизация - это процент людей, живущих в городах минус процент обитающих в сельской местности.
 Во  времена римлян это имело ряд эффектов, которые будут представлены  через урбанизацию
 Тип урбанизации провинции может быть разным и он виден во вкладке информации в левом нижнем углу экрана под провинциальными эффектами(provincial effects),где вы  найдете маленький значок храма (больше городских жителей)или пшеницы(больше селян)...
Уровень урбанизации будет иметь несколько эффектов для провинции.
Больше городских жителей даст  следующие эффекты:
Плюсы.
- Более широкий диапазон перемещения армии на карте
- Более быстрый найм юнитов
- Увеличение ставки налогов
- Понижение  штрафа к общественного порядку от большой урбанизации
Минусы
- Увеличение нищеты (уменьшает общественный порядок)
- Более низкие бонусы от сельского хозяйства
- Более высокое потребление пищи.
Экономика(Economy)
Экономика в Ancient Empiresслишком сложна для объяснения на бумаге. Это что-то
вы не можете полностью контролировать, но можете, тем не менее, изменить. Когда в прове ситуация  в норме с едой,порядком,санитарией и тд, вы можете начать улучшать экономику через постройки для этого,такие как Suburra, Forum,Triumvir Monetalis и другие спец. здания.
Центр города(Town center)
 Важнейшей частью системы строительства  является Центр города,где набираются юниты.
 Имеется 4 типа Центр города
1.Civitas Stipendariae
Самый высокий уровень гражданства и низкий уровень автономии. Высокие налоги и
недовольство. Civitas Stipendariae заканчивается на Municipium.
2.Civitas Liberae
Низкий уровень гражданства и высокий уровень автономии. Низкие налоги и местное недовольство.
Civitas Liberae заканчивается на Колонии(Colonia).
3.Civitas Foederatae
Средний уровень гражданства и средний уровень автономии. Средние налоги и
недовольство. Civitas Foederatae заканчивается на Municipium.
4. Amicus et Socius
Невозможно нанимать юнитов.
Самый низкий уровень гражданства и высокий уровень автономии.
Низкие налоги и проблемы с общественным порядком.
Civitas Liberae заканчивается Колонией для городов и Municipium для столицы(провы)
 
Гражданство представляет собой уровень романизации в провинции.
Хотя высокиая романизация сделает ваших граждан более счастливыми, потому что они могут чувствовать себя частью Республики,но в тоже время, высокая романизация увеличивает беспорядки от  иностранных культур. В игре,это моделируется увеличением местного недовольства.
Автономия представляет собой строгость правительства. Небольшая автономия означает, что
центральное правительство более активно участвует в управлении провинцией. Это означает
более высокий налоговый и тарифный доход(higher tax and tariff income).
Более высокая автономия, даст значительно меньше местного недовольства,меньше налогов и тарифов,а иногда даже блокируют найм новых юнитов.
Дерево римского города можно условно разделить на указанные выше четыре типа. Эти
типы надо выбрать после уровня 2 строительного развития города. На пятом уровне города эти четыре цепочки зданий заканчиваются либо в Municipium ,либо Колонии(Colonia).
Свободные слоты для строительства
Вне центра города и возможного порта есть от четырех до пяти свободных слотов построек для столиц провинций и два-три для обычных городов. Каждый из них дает еду, основанную на уровне плодородности (fertility level)...Кроме того, они обеспечивают доход от сельского хозяйства и домашний скот.
Общественная земля(Public Land)
Это ​​ваш основной источник еды. По мере обновления он разветвляется на пять различных типов. Самые важные типы:
Малые фермы(Small  Farms)
Их апгрейды дают низкую базовую еду, но более высокую еду в зависимости от
уровня плодородия. Это означает, что Малые фермы сильно зависят от сезонов и дает много пищи в плодородных землях,таких как Италия.
Виллы(Villa  Estates)
Их апгрейды дают низкую базовую еду, но даже более высокую еду чем Малые фермы. Они тем не менее стоят вам рабов и снижают доходы от рабства в вашей республике.
Пастбище для крупного рогатого скота(cattle)
Даёт крупный рогатый скот высокую базовую еду, но меньше продовольствия от  уровня плодородия. Это означает, что Пастбище не так сильно зависит от сезонов года (рождаемость ниже зимой), но лишь немного уступает лету, в землях таких как Италия.
 
Общественные колодцы(Public wells)
 Основной источник санитарии, который помогает противодействовать нищете.
Он также дает бонус общественного порядка.
Suburra
Основное промышленное здание. Он обеспечивает доход через промышленность
и бонус к доходам от промышленности для всей провинции.
Малая библиотека(Bibliotheca Minor)
Увеличивает скорость  исследований, а также уменьшает стоимость исследования.
Форум(Forum)
Форум предоставляет доход через различные средства, в зависимости от типа и уровня.
Типы форума.
Пищевые рынки(Food markets)
обеспечивает доход через сельское хозяйство и животноводство.
Гражданский форум(Civil Forum)
имеет более высокий культурный эффект, а также более высокий торговый доход
Большой форум(Great Forum)
уменьшает коррупцию  коррупцию,даёт торговый доход
Военная мастерская(Military Workshop)
улучшает качество брони и качество стрел. Как следствие это увеличивает стоимость набора юнитов.
Зенохранилище(Granary)
обеспечивает наличие еды в течение зимы. В нем хранятся избыточная еда, произведенная летом.
Важно, когда Общественная земля не может произвести еду зимой.
Castellum
обеспечивает дополнительный гарнизон и опыт юнитов, набранных в провинции. Он также предоставляет бонусы общественного порядка за репрессии в обмен на увеличение местного недовольства.
Odeon
обеспечивает общественный порядок,доход и бонус к доходу от развлечений
Муниципальное правительство(Municipial Government)
Муниципальное правительство предоставляет различные бонусы в зависимости от тех обновлений
которые вы выбираете:
- The Curia
бонусы общественного порядка,низкое местное недовольство и низкую стоимость строительства за счет освобождения от налогов.
- The Publicani
  увеличивает налоги за счет общественного порядка и уменьшения коррупции.
- The Court
повышает общественный порядок и снижает коррупцию
 Vicus
даёт бонусы к набору армии, доходам от промышленности,стоимости еды,уменьшает нищету  и коррупцию
Circenses
даёт бонусы большие общественного порядка и уменьшает нищету  и коррупцию
Плац для военных тренировок (Military Drill Field)
увеличивает  навыков определенных юнитов. Какие навыки он будет увеличивать, зависит от выбранного  пути его обновления.
- Мастер Кавалерии(Master of the Horse)
увеличивает бонус к кавалерийской атаке и атаку а ближнем бою
- Инструктор Лучников(Archery Instructor)
  увеличивает скорость стрельбы  и опыт юнита
- Инструктор по оружию(Weapons Instructor)
увеличивает атаку в ближнем бою и защиту
- Артиллерист(Artillery Range)
улучшает оборону городской артиллерии
- Военный Медик(Military Medic)
  увеличивает скорость пополнения юнитов и сокращает истощение(attrition)
- Работорговец(Slave Trader)
снижает стоимость строительства и его время, а также увеличивает количество рабов,но сокращает доходы из всех источников ,но увеличивает нищету
Каменоломня( Stone Quarry )
 увеличивает доходы от промышленности и снижает стоимость строительства,даёт доходы от налога на шахты,но увеличивает количество разбойников
Священная Земля(Consecrated Ground)
общественный порядок от доминирования латинской культуры,но вызывает местное
недовольство. В дополнение к этому, каждый тип храма предоставляет конкретные бонусы.
- Minerva
 увеличивает скорость исследования
- Mars
увеличивает возможность найма, сплочённость армии и мораль(боевой дух)
- Jupiter
увеличивает все доходы от грабежей, налётов, повышает боевой дух
во время осады, а также сплочённость армии
- Nymph groves
  увеличить шансы губернаторов иметь детей, а улучшает также санитарию.
- Neptune
снижает стоимость строительства портов, а также увеличивает доходы от
торговлю через море
- Vu l c an
увеличивает доходы от промышленности
Акведук(Aqueduct)
повышают рождаемость, санитарию и общественный порядок. Это единственное здание
которое влияет на  плодородие, которое значительно влияет на количество произведенной пищи в провинции на Общественной земле. Может быть построен только в провинциальных столицах.
Triumvir Monetalis
увеличивает налоги и тарифы. Только на самом высоком уровне
идут увеличивает коррупцию.
Viae Militares
 обеспечивают различные бонусы в зависимости от того, какой путь обновления выберать
- Viae privatae
  увеличивает доходы от торговли, тарифов и налогов,но даёт  коррупцию
- Viae publicae
увеличивает доход от торговли, диапазон передвижения  армии на карте и
уровень пополнения армии,снижает коррупцию.
Обе варианта увеличивают импорт продовольствия.
Специальные постройки разработки ресурсов(Special resource buildings)
несколько специальных зданий, которые могут быть построены только в городах,которые
имеют специальный ресурс. Такие постройки дают ценный ресурс, который можно использовать
чтобы торговать с другими фракциями за значительную сумму денег.
 
Найм юнитов(Recruiting units)
Есть два фактора для набора найма:
- доступность юнитов
- скорость найма
Существует система регионального найма (AOR),чтобы ограничить доступность найма определенных юнитов. Это означает, что некоторые юниты  могут набираться только в определенных провинциях или даже в городах. Самый яркий пример этого, - римские Гастаты, Принципы и Триарии могут быть набраны только в городе Рим.
Скорость найма или пополнения определяет уровень урбанизации провинции,высокая уранизация повышает найм.
Скорость найма также зависит от сезона года,а зимой найм новых юнитов вообще невозможен.
В Ancient Empires нет привычных казарм для найма юнитов.
Найм доступных юнитов привязан к центру города(town center),кроме регионального найма АОР-юнитов
----------------------------------------------------------------------
Некоторые сабмоды для Ancient Empires.
 
Ancient Empires Supply System(Система Снабжения)
https://steamcommuni.../?id=1388747468
Эта система,известная по DEI, сейчас работает пока только в качестве  сабмода,который надо установить дополнительно к основному моду.
Система Снабжения будет вшита в Ancient Empires в ближайшее время.
Сейвы сингл-кампании совместимы,сейвы мультиплеера нет.
 
Система Снабжения
Когда армия появляется в кампании, она начинает использовать Систему Снабжения, потребляя запасы еды. В зависимости от окружающей среды и позиции или положения(stances) армии снабжение может потребляться быстрее, медленнее или даже собираться. Движение армии сильно увеличивает ее потребности в снабжении. Когда армия побеждена, запасы снабжения теряются, когда битвы выиграны,дополнительные  запасы для снабжения будут получены как трофеи.
Уровень снабжения можно просматривать при наведении курсора на значок питания на общей страт.карте в нижнем левом углу.
Есть пять уровней, каждый из которых имеет разные эффекты, а первые два - баффы, а последние три - дебаффы.
Fully Supplied - Полное снабжение
Well Supplied - Хорошее снабжение
Scarcely Supplied - Неполное снабжение
Barely Supplied- Минимальное снабжение
Not Supplied - Нет снабжения
Скрин этих уровней снабжения обозначенных в кампании значками.
7145c158c457dedde89e5eab8533dadd.png
На данном скрине видно по зелёному значку, что армия имеет наилучший уровень снабжения Полный(Fully Supplied)
caa4626e4be122a562f673ed2ea79694.png
-----------------------------------------------
Ancient Empires @Softcore (Optional)
https://steamcommuni.../?id=1392133509
Сабмод уменьшает сложность в кампании систем экономики  и общественного порядка.
- увеличивает налогообложение для игрока в 4 раза
- увеличивает общественный порядок во всех регионах.
Уровень сложности Normal/Normal
Сейвы совместимы.


Сообщение отредактировал U633: 28 мая 2018 - 03:08

  • 5

#113 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 60

    Отправлено 28 мая 2018 - 23:34

    U633, Очень объемный мод, хорошо проработан(судя по видео в сети), вопрос в следующем: читал в топике, что объем для перевода очень большой, не реально большой, не значит ли это, что надежд на русификацию(реальных надежд) в ближайшем будущем нет? И вообще кто-то сталкивался хотя бы с положительными слухами на предмет русификации мода?


    • 0


    #114 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 29 мая 2018 - 00:37

    Стратег-любитель,пока про русификацию не слышал. Возможно кто-то сделает. А может уведет это дело комрад gurvinek2005(переводчик DEI)и сделает частичный перевод,хотябы юнитов,но даже это займёт много времени. Я не буду этим заниматься,так как не планирую пока в ближайшее время играть в этот мод. 

    Сегодня игрокам оптимально ставить англоверсию игры и мода.

    Гайд по основам геймплнея я перевёл на 90%,не переведены морские битвы и обоснования вариантов выбора ходов в 1 год,как лучьше 2 или 4 хода... Гайд ,я считаю,надо было перевести мне,чтобы игроки могли хорошо представлять геймплей даже в англоверсии мода,так как это не рядовой глобальный мод,а очень важный,где всё переработано на уровне DEI.

    С тех пор как в моде появилась возможность кампании,- это большое событие для тех кто ценит ,по настоящему глобальные, исторически корректные конверсии в серии Total War.

    Опираясь на гайд вполне можно играть кампанию,так как эпоха Рим2 нам хорошо известна,англ. названия юнитов,особенно римлян,будут понятны.


    Сообщение отредактировал U633: 29 мая 2018 - 01:01

    • 2

    #115 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 371 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 262

    Отправлено 30 мая 2018 - 13:19

    Да уж,перевода не хватает, а хотелось бы на "Аттиле" за Рим древний порулить)


    • 0

    #116 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 085 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 63

    Отправлено 12 июля 2018 - 11:42

    Поиграл в последнею версию. И на мой взгляд любителям эпохи Рима придется делать выбор между ДЕЙ и АЕ. Любители конечно будут играть и сразу в два. но по себе знаю что это занимает много времени. Так что и приведу сравнения + - между двумя модами.
    1. Карта глобальная. дей + ае -
    К сожалению у аттилы карта подходит больше к средним векам, акцент городов смещен к сев европе. что до н.э не подходит. Нет спарты и афин вообще средиземноморье смотрится беднее. у ае выбран период перед второй пунической, то есть рим уже супердержава, а карфаген в жо** со старта. это честно говоря на любителя. В дей ты как бы сам куешь свою державу и на начало игры более менее равновесие. 
    2. Экономика строительство менеджмент городов. дей+ ае+
    Тут оба моды проделана большая работа, в ае просто огромная, с душой и в такие сроки, респект этим людям.
    3. Оформление музыка. дей+ ае+
    Тут тоже все на высшем уровне у обоих, у ае идет закос под первый рим, так что любители получать удовольствие. дей в этом плане смотрится как рим 2. так же у обоих шикарное описание всего и происходящего в мире.
    4. Боевка. дей+ ае-
    Пока в ае боевка аля аттила но более долгая. В 1.2.3 у дей шикарная боевка, но это труд долгий, так что все измениться у ае, это сомневаться не приходиться.
    5. аи на страт карте. дей + ае -
    К сожалению пока ае это типичная аттила, аи любит делать орды и стоять около городов, плавают куда то армиями* в дей это пофикшено. Оба мода не совершенны как и ванила, но дей смотрится более органично. Но ае только вышел.
    6.Войска наем войск. дей+ ае -
    в ае проделана большая работа, но солдаты под копирку и с фракционными цветами, так же их меньше, как и аор юнитов, много шкурок из дей и возможно видов войск станет больше. В дей так же есть система населения, в ае пока нет, просто набираешь сколько позволят деньги. Со шкурками солдат лидер дей, такого разнообразия и исторического подхода не было давно. 
    7. Осады и города. тут уже на любителя совсем.
    Каждый город в ае у цивилизованных фракций сделан не похожей крепостью ( со стенами что влияет на геймплей), но с эффектами от движка аттилы проблемы, так как он сделан вручную, то населения бегущего и пожаров нет, а вот у варваров есть. Дей это рим 2...
    8. Фракционные разборки и политика. Тут тоже на любителя. У дей как в патче 19, ае как в аттиле. И там и там введена система лояльности заговоров и прочего. Тестить это надо долго.

    9. Фракции, пока лидер это дей. В ае есть рим - карфаген, одна африканская, немного греческих, диадохи все и много восточных.Остальные можно гонять в битвах, но там пока маленький набор юнитов. Честно говоря в ае, идет еще больший закос под игру Рима.
    На мой взгляд ДЕЙ - это для вдумчивого геймплея, с претензией на историчность и стиль Рим 2, что + так как игра и про эту эпоху. Долгой компании и таких же битв.
    АЕ - более быстрых компаний, более эффектных и быстрых сражений (тут тоже на любителя). Так же подойдет стримерам. Единственно что до русика адекватного как до луны.


    Сообщение отредактировал olegdoo: 12 июля 2018 - 12:01

    • 2

    #117 LegioXII

    LegioXII

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 09.июл.18
      Слава: 1

      Отправлено 12 июля 2018 - 14:42

      Музыка в дей ванильная рима 2. А тут из 1 саундтреки,эффекты свитков,отказы,куча куча всяких.шикарно.
      Строительство однозначто тут глубже. Огромная вариативность.хочешь черех с/х . Хочешь через театры. Одна смена плодородия чего стоит,да тут можно даже пищу покупать.
      Осады опять же. Эскалация пожары. Корабли могут отплывать и т.д.
      И это всего то бета ,а уже такая бомба. Такой потенциал.
      чего только смена трейтов стоит после рима 2. Вариативность от начала и на протяжении всей игры. В дей бы ее как нить впихнуть.
      • 1

      #118 babay11

      babay11

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 38

      Отправлено 25 июля 2018 - 17:26

      Спойлер


      Сообщение отредактировал babay11: 25 июля 2018 - 17:28

      • 0

      #119 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 081 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 216

      Отправлено 26 июля 2018 - 02:14

      babay11

      ПЕРЕВОД?! Или шутка? Где можно скачать, если правда?


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 26 июля 2018 - 14:08

      • 0

       Windows 10 Pro 64-bit 2004
      Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

      Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
      Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       


      #120 babay11

      babay11

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
      • Откуда:СССР
      Регистрация: 29.янв.14
      Слава: 38

      Отправлено 16 августа 2018 - 18:12

      Спойлер

       Фотошоп...
                                        


      Сообщение отредактировал babay11: 16 августа 2018 - 18:28

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II