Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE), глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 236

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 695 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 183

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Мод  создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами  DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.

 

Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal

 

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

РУСИФИКАТОР

Удалён из стима автором

Руководство по геймплею(перевод)

Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs

 Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.

Спойлер

Важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2018 - 13:13

  • 4

#101 Mizantrop

Mizantrop

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 11

    Отправлено 21 Май 2018 - 02:13

    Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема подписываюсь на Ancient Empires Models Pack - Part 2 но эта часть не качается в стиме, 2 другие части поставились без проблем  


    • 0

    #102 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 695 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 183

    Отправлено 21 Май 2018 - 03:50

    Хотелось бы пару слов про впечатления от тех кто реально играет битвы в кампании Ancient Empires.

    Интересуют именно сражения в ходе кампании,а не в пользовательской битве.

    Мои сомнения о возможности изменить боевую систему Аттила,приспособить её под время Рим2 кратко изложены в шапке,раздел:

    Руководство по геймплею.Боевая система.

    Замечание от себя.

    И ,вообще, насколько реально можно почувствовать отличие боевой системы Ancient Empires от той что в Аттилла. Известно,что боевая система в ваниле Рим2 сильно отлична от Аттилы. А как в моде?

    Так как Ancient Empires это не простая конверсия с переодеванием юнитов,а практически исторически корректная,как заявлено,реконструкция определённого времени Рим2 на движке Аттилла.

    Конечно изменить внешность юнитов в Аттиле или Рим2 для других эпох это тоже большой труд. Но с  внешностью в Ancient Empires именных легионеров я знаком хорошо по DEI,да и в пользовательских  битвах в Аттиле их видел.

    Но вот боевая система Ancient Empires на платформе Аттила это вопрос пока без ответа для меня.

    Сам же сейчас не планирую  играть в этот мод,но интересно субъективное мнение тех кто тестил в кампании битвы,потому и спрашиваю.

    Но можно и не отвечать на вопрос,так как специалистов по битвам уровня КАМ2150,по моему,в Ancient Empires нет и для Аттилы не созданы альтернативные боевые системы,когда эта игра была актуальна и делались попытки изменить боевую систему специалистами в этом типа КАМ2150 или Luntik и тд.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 21 Май 2018 - 04:49

    • 0

    #103 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 135 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 23 Май 2018 - 23:54

    Хотелось бы пару слов про впечатления от тех кто реально играет битвы в кампании Ancient Empires.
    Интересуют именно сражения в ходе кампании,а не в пользовательской битве.

     

     

    Отыграл 3 большие битвы в кампании (пробовал нормал и хард), пока играть не буду дальше, каждодневные обновления немного достали. Да и от боевки ожидал большего (чтобы как минимум не хуже чем в DEI), надеюсь пофиксят или выйдут какие то сабмоды.

    Скажу сразу, мод очень ждал, надеялся, что станет добротной альтернативой DEI, а возможно и  сможет затмить его.

    Тезисно мое предварительное начальное мнение по поводу боевой системы AE:

    - в целом она стала конечно лучше чем ванильная Аттиловская и лучше чем в Fall of the eagles например, но до уровня DEI пока не дотягивает (тем кто не любит долгих битв она наверно понравится);

    - слабый ИИ, ощущение, что разработчики мода перемудрили с важностью резервов, потому что ИИ не может адекватно им пользоваться, из-за многоступенчатого построения ии сужает фронт, что для него губительно, и введение им в бой этих резервов уже не влияет на исход битвы. Также ИИ очень плохо держит строй, кучкует отряды, хаотично их перемещает, безнаказанно позволяет охватить его с флангов, не выдерживает хотя бы элементарной линии.

    - неадекватная скорость отрядов;

    - со стрелковой конницей походу какой то баг, она по всей видимости у ии постоянно с включенным режимом перестрелки, и при сближении убегает и бежит до края карты, упираясь в него, пока ее не прочарджит кавалерия или не догонит пехота, или ии ее прячет среди пехоты зачем то.(наверно это исправят в скором времени), слонов ии тоже тупо пускает на убой в отрыве от своих войск.

    - большое кол-во смертей при фронтальном бою равнозначных отрядов. (да, конечно меньше чем в Аттиле, НО не может тяжелая пехота античности так быстро вырезать друг друга лоб в лоб);

    - соответственно скорость боя довольно высокая, опять же дольше чем в аттиле, но недостаточно как для меня. Слегка хромает анимация, в некоторых моментах солдаты немного неестественно двигаются при чардже.

    Пока вот такие первые ощущения от боевки, надеюсь ее еще подправят или сделают какие то сабмоды, позволяющие ее корректировать.(а пока в ожидании правок АЕ, стряхнул пыль со своего старого сейва в DEI под 17й патч:)


    Сообщение отредактировал McAndrews': 24 Май 2018 - 00:03

    • 1

    ROMA INVICTA


    #104 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 695 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 183

    Отправлено 24 Май 2018 - 20:19

    Да и от боевки ожидал большего (чтобы как минимум не хуже чем в DEI), надеюсь пофиксят или выйдут какие то сабмоды.

     

    Лучше боёвку чем DEI они не сделают,как и ожидалось. Причины изложил выше постом. И то хорошо,судя по вашему отзыву,что их боёвка как то, более-менее сносно работает.

    надеялся, что станет добротной альтернативой DEI, а возможно и  сможет затмить его.

     

    Затмить DEI они врят ли смогут.

    ощущение, что разработчики мода перемудрили с важностью резервов, потому что ИИ не может адекватно им пользоваться

     

    Так и должно быть. ИИ не может пользоваться их важной системой резервов в битве,так как он её вообще не понимает. Это система даёт преимущество только игроку,а потому она вредит в сражении.

    неадекватная скорость отрядов

     

    Возможно,что перемудрили с их сильно переработанной системой усталости.

    а пока в ожидании правок АЕ, стряхнул пыль со своего старого сейва в DEI под 17й патч

     

    Лучше начать новую кампанию,так как вышел патч 19 игры и последняя версия DEI и сабмодов обновлены под него.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 01:34

    • 0

    #105 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 036 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 200

    Отправлено 24 Май 2018 - 23:54

    Ну мод ещё усиленно тестируется и правится, бета же..но, игра на движке Атиллы, как когда то игры в первый РТВ на движках BI и после  Alex TW, небо и земля по сравнению с первым РИМ и РИМ2. Самое главное это ощущение движа, жизни на страткарте, это то что мне всегда не хватало от ИИ РТВ2 и ДЕЙ. Здесь скучать не приходиться, да многое надо допиливать, да Б-г, но всё же. Играю получаю реальное удовольствие от движа на страт карте.

     

    ПС. Что не врублюсь, так это куда подевались продвинутые форты римлян, как где то мы могли видеть в роликах от АЕ. Форты такие же как и в РИМ2. Я уж начинаю думать часом не попутали ли мы какие то поселения в ролике с фортами.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 Май 2018 - 00:02

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

    ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

    320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

     


    #106 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 695 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 183

    Отправлено 25 Май 2018 - 00:34

    Mr.Gorby,

    Самое главное это ощущение движа, жизни на страткарте, это то что мне всегда не хватало от ИИ РТВ2 и ДЕЙ.

     

    Для меня это ценное замечание. Не исключено,что платформа Аттилы придаёт больше динамики чем платформа Рим2. Однако боевая система хромает. В итоге имееем,- плюсы в стратегии и минусы в тактике.


    • 0

    #107 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 135 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 39

    Отправлено 25 Май 2018 - 01:44


     

    Лучше начать новую кампанию,так как вышел патч 18 игры и последняя версия DEI и сабмодов обновлены под него.

    Я помню когда вышел 18 патч, он сломал боевую систему DEI, я об этом еще писал на ветке DEI сразу после выхода, позднее это подтвердилось словами Dresden. Поэтому я откатился на 17й.

    На данный момент боевая система DEI нормально работает на 18м патче?? Если так, то с удовольствием поиграю в новую кампанию Empire Divided

     

    Кстати, в AE еще цвета отрядов мне не очень понравились, немного нереалистичный контраст и яркость одежды и щитов, смахивает на ванилу)


    • 0

    ROMA INVICTA


    #108 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 695 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 183

    Отправлено 25 Май 2018 - 02:11

    Я помню когда вышел 18 патч, он сломал боевую систему DEI

     

    Исправили.

    Кстати, в AE еще цвета отрядов мне не очень понравились, немного нереалистичный контраст и яркость одежды и щитов, смахивает на ванилу)

     

    В AE пользуются только историческими источниками,поэтому им можно доверять в графике. Хотя это может быть версией.

    У римлян были и яркие щиты,там они рисовали нечто сакральное,типа каких то символов богов. В походе щит покрывали чем то типа чехла,а открывали в битве. Это я слышал в беседе у Клима Жукова с реконструктором амуниции одного из легионов:

    https://youtu.be/cntVP-JXevk


    Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2018 - 02:17

    • 0

    #109 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 036 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 200

    Отправлено 25 Май 2018 - 05:07

    Смотрел как то передачку давно по Дискавери, так вот там речь шла о том, что учёные пришли к выводу что в античности статуи и стены, а так же оружие, щиты и вещи были ярких и под час даже ярко аляповатых цветов и раскраски. Просто со временем краска не доживала в полной мере до наших времён. Поначалу мне тоже не приглянулись цвета АЕ, тепеь всё в норме.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

    ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

    320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

     


    #110 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 695 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 183

    Отправлено 27 Май 2018 - 08:16

    Thoughts on Ancient Empires?,- топик сравнения Ancient Empires с DEI.

    http://www.twcenter....Ancient-Empires

    Общая оценка Ancient Empires(АЕ) игроком zoner16 .
    "В Ancient Empires  кампании  гораздо более тяжелые, так как включает в себя множество новых особенностей из Аттилы, таких как сезонная рождаемость(fertility) и санитария, а также некоторые новые вещи, которые команда AE создала сама.
    Они полностью переделали  то, как работают экономика и  система построек. Все гораздо сложнее, с несколькими дюжинами строительных цепочек, в том числе несколькими вариациями сельскохозяйственных угодий и храмов, хотя у них нет военных построек(no military buildings), поскольку наем войск, основан на  главной городской цепочке и ни на чём  больше.
    Основная цепочка городов имеет разные типы или варианты: от полноценной колонии(full colony) до союзного поселения(allied settlement), каждый из которых имеет разные бонусы к доходу, общественному порядку и найму войск.
    Количество еды сильно различаются в зависимости от сезона года,оно разное от лета и зимы,делая важным планирование с учётом этого. Все это означает, что городские постройки и планирование намного важнее и требуют довольно много времени.
    К сожалению, эту сложность очень легко нарушает его текущее воплощение(состояние мода).
    Как только будет понятна оптимальная последовательность системы построек, чтобы поддерживать общественный порядок и  санитарию,а фактически вы обратите внимание на урбанизацию (которая не меняется), и не забудьте построить зернохранилища повсюду, потому что зимой вы легко можете  получить на этом доход в  десятки тысяч за ход как на ранней стадии игры так и конце игры. Верно и противоположное,что с некоторыми фракциями можно иметь тяжёлый старт в кампании,сделать его  почти невозможным, если ошибочно начать войну в начале.
    Сражения примерно такие же, как DEI. Есть несколько больший фокус на усталость(fatigue), и тяжелая кавалерия может быть намного более эффективной, но если вы привыкли к битвам DEI, вы не почувствуете большой разницы"
     
    Ответ игрока Nochyan .
    "всего несколько наблюдений, надеюсь, вы не возражаете:
    И DEI, и AE включают функцию санитарии, хотя версия DEI намного более проще...
    Что касается военных зданий: играя за Набатею, я могу сказать, что фермы крупного рогатого скота 5-го уровня предоставляют варианты найма для юнитов, поэтому найм может быть не только через основная городскую цепочку построек.
    Мне удалось полностью избежать строительства  зернохранилищ, компенсируя это постройками, которые обеспечивают сочетание плюсов  продуктов питания и торговли (для максимального дохода)".
     
    Dresden вчера тоже высказал своё мнение в этом топике.
    "Я бы предпочел  воздержатся от сравнения этих двух модов, это не очень справедливо для обеих команд. Некоторые из их наработок есть в нашем моде DEI (карта Главной кампании из Августа,могущие возникнуть фракции(emergent factions), региональные эффекты), а некоторое из того что у нас - в их (в основном, я думаю). Но это создано для двух разных игр  двумя разными командами.
    Мы хотим держаться подальше от сравнения модов здесь, потому что обычно это заканчивается плохо в долгосрочной перспективе..."

     

    Ответ игрока Falco
    "Я согласен с Дрезденом, поскольку Аттила - это другая  игра(платформа) с множеством функций, которые нельзя включить в DeI. Так что это похоже на сравнение яблок с апельсинами.
    Я думаю, что сообщение zoner16 довольно точно."
     
    И ,наконец, ещё мнение.
    "Я думаю, что у него (АЕ) большой потенциал, потому что мне нравится больше возможностей в Аттиле ...
    Тем не менее, атмосферно он не такой зрелый  как DeI, хотя, конечно, его следует ожидать, поскольку он только что был выпущен ...
    Я потерпел поражение за Карфагеном из-за того,что это в моя первая попытка ... но примерно через два часа игрового процесса вы выяснили, что вам нужны только общественный порядок(PO), деньги, еда и в меньшей степени санитария ... подавляющее большинство (построек поэтому) можно смело игнорировать ... вы в конечном итоге зарабатываете больше деньг, котгда вы знаете, что делать после 10-ти ходов ... в то же время, ИИ кажется менее способным справиться с этим, что делает кампанию чрезвычайно легкой ...
    Темп сражений похож на DeI,что мне нравится. Усталость(fatigue) и боевые потери оказывают огромное влияние на боевой  дух(мораль). На картах битвы есть некоторые незначительные сбои, но ничего особенного".


    Сообщение отредактировал U633: 27 Май 2018 - 08:31

    • 1




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II