Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ancient Empires (AE), глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

Сообщений в теме: 216

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwars.ru/...ra-dei/page-379
Мод  создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами  DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.

 

Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal

 

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

РУСИФИКАТОР

Удалён из стима автором

Руководство по геймплею(перевод)

Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs

 Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.

Спойлер

Важные ссылки по моду.
Спойлер

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2018 - 13:13

  • 4

#141 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 463 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 90

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:30

обновил перевод новая ссылка https://steamcommuni.../?id=1507949323

u633 спасибо, обнови пожалуйста , тот уже не актуален.


Сообщение отредактировал below26: 09 Сентябрь 2018 - 20:43

  • 3

#142 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 686 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 20:55

below26, обновлено.


  • 0

#143 rebil

rebil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 07.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 01:14

    У кого игра-лицензия,тот может скачать в стиме без проблем.

    На  форуме есть правило,- проблемы пираток не обсуждаются.

    Количество подписки и просмотры в стим показывает насколько востребован труд автора.


    Сообщение отредактировал U633: 10 Сентябрь 2018 - 02:31

    • 0

    #144 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 91 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 18:55

    Странно?! Вчера поблагодарил below26 за перевод, а сегодня моего сообщения нет на форуме!?


    • 0

    #145 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 463 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 90

    Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 18:41

    сегодня перевел исторические описания ко всем легионам, начал исторические события,(все исторические описания брал из вики и редактировал) но чувствую долго на них застряну) 

    придется перезаливать ссылку в стиме, т.к. не получается обновить мод без его сноса(( не знаю почему так.

     

    пс. если кто знает подскажите.

    --------------------------------------------------------------------------

    обновил лок мода https://steamcommuni.../?id=1510294716

    u633 обнови ссылку пожалуйста

     

    пс. вырезано много лишнего добавлено/переведено только не обходимое. исправлены исторические не точности (именные легионы, кому удобно когорты), (инфа из вики и разных источников)

    работы еще много, это не финальный вариант, он будет меняться постоянно.

     

    пс спасибо, а то вчера уже не мог изменить и добавить в предыдущий пост.


    Сообщение отредактировал below26: 13 Сентябрь 2018 - 13:34

    • 3

    #146 babay11

    babay11

      Козак

    • CиЧевик
    • 116 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 32

    Отправлено 01 Октябрь 2018 - 20:55

     Вышло обновление мода. Добавлены фракции: Арверны и Массилии. Файлы локализации коренным образом изменены. 

    Спойлер

     Как то так...   :hi:


    Сообщение отредактировал babay11: 01 Октябрь 2018 - 20:56

    • 1

    #147 Rasul

    Rasul

      Козак

    • Сердюк
    • 436 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 277

    Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:17

    Отлично,что кто-то взялся за перевод этого многообещающего мода.Именно этого ему не хватало.below26 спасибо.
    • 0

    #148 Mizantrop

    Mizantrop

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 06.мар.17
      Слава: 11

      Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:38

       Вышло обновление мода. Добавлены фракции: Арверны и Массилии. Файлы локализации коренным образом изменены. 

      Спойлер

       Как то так...   :hi:

      Компанию надо по новой запускать или работает со старыми сейвами? 


      • 0

      #149 NakedOwl

      NakedOwl

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 28.окт.18
        Слава: 0

        Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:59

        Доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на руссификатор. Спасибо!


        • 0

        #150 olegdoo

        olegdoo

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 049 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 52

        Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:35

        На счет геймплея. Играю за македонию, захватил пол греции и немного азии, денег много, но все время проблема с едой, хотя в провинциях в основном еда и деньги-производство. Кто нить разобрался как решить проблему с едой?
        Впечатления от беты...Аи не торгует товарами которые у него есть. Так как тупо не строит эти здания в угоду еде и прочему (мелкие города государства вообще пассивны, в отличие от ДЕЙ/рим 2). Так же мне показался рим слабоват по сравнению с ДЕЙ/рим 2 под управлением аи. В моей компании он все слил как в оригинальной аттиле. Остался в испании а в италии все заняли варвары, причем особенно крупных битв не было, только долгие осады (что кстати + по сравнению с ДЕЙ/рим 2). Так же немного не понятно решение авторов отказаться от всех агентов. Ну шпионов то можно было оставить, порезать, но оставить. А то вражеские страны не могут друг за другом шпионить...бред, шпион одна из древнейших профессий. А вот в принципе герои войны и знатные люди не нужны, их заменяет механика провинций аттила и статы генералов. Так же пока не пахнет и морскими сражениями, именно боевых кораблей в отличие от ДЕЙ/рим 2. Но в целом стратег режим оставляет приятные впечатления. Тактика. Авто бои пока конечно не сбалансированы, прежде всего гибнет кава, причем вдвойне обидно так как она с погонами, хотя в бою аи сам не кидает каву на штыки, а дербанит с флангов что тоже + перед ДЕЙ/рим. Так же пока нарекания осады каменных крупных городов, (со штурмом варваров все окей). Видно что каменные полисы делались вручную и юниты на них страшно тупят, особенно в проходе.
        И при захвате ворот-башни они рушатся, вощем пока чертовщина. Ну по юнитам и набору войск тут еще будут правки и добавления, говорить не буду. Вообщем для беты очень хорошо, всем советую попробовать. У проекта большое будущее. И главный козырь перед ДЕЙ/рим 2 это конечно движок и механики аттилы, + новые фишки в виде передачи провинций и наконец адекватной дипломатии. Но остались и костыли, мелкие аи фракции каждый переход хода клянчут деньги, что бесит. 
        Боевка. Я как закоренелый любитель ДЕЙ, нашел ее вполне. Были претензии, что вот аи не учитывает усталость, типа не дает передыхать своим солдатам как игрок, а в ДЕЙ/рим 2 как буд то аи дает это делать? Так что боевка норм, так же радует увеличенное по умолчанию количество стрел у лучников и всяких пилумов у кидальщиков. Например в ДЕЙ/рим 2 до прокачки генерала они стреляли по 5 секунд и все. Это дисбаланс. В АЕ это сделано более в угоду геймплею.
        Играл на норм/норм как советуют разрабы и с системой снабжения. 

        Доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на руссификатор. Спасибо!

        https://yadi.sk/d/rnoADZTXs5n3Vg


        Сообщение отредактировал olegdoo: 15 Ноябрь 2018 - 11:34

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II