Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 829 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 342

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Июнь 2017 - 20:33

  • 16

#271 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 113

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 22:56

Уф! закончил, наконец, глобальную компанию за Саксонию.  Играл на вх/х.  Успел забрать требуемые 50 провинций за 14 ходов до конца срока.

Играть пришлось в нелюбимом мной режиме "всех убью, один останусь", то есть против всех соседей. Чтобы выжить экономически, пришлось быстро брать ребельные Брауншвейг и богатый Гамбург с портом, что сразу привело к войне с Данией и её побратимом Голландией, и разрыву союза с Протестанской лигой. В общем, был в кольце фронтов.

Мириться никто не хотел ( хотя я сам не нападал и союзов не нарушил ни разу, мои правители были "лживые " или "бесчестные"), у единственного верного союзника - Швейцарии на трети игры пресеклась династия и воцарилась анархия. Пришлось взять под свою руку. 

В общем, вместо создания протестанской коалиции, пришлось последовательно уничтожить Данию, Швецию, Баварию, Протестанскую лигу, Пруссию.

Польшу выдавил на восток, в Украину, а Австрию на венгерские территории.

С Голландией замирился, отдав 2 города, но они снова напали, закончив игру моим вассалом с одним Антверпеном.

Шотландия почти загрызла Англию, а Испания - Францию.

Валахи покусали Австрию.

В 30-х ходах погибла Грузия, после середины игры - Персия.  

 

Вылетов на тактике не помню.

Много вылетов было при заказе строительства, особенно новых зданий - типографии, академии, госпитали и пр.

Особенно - когда пользовался списком поселений и рассматривал характеристики этих зданий.

Так что перед стройкой всегда сохранялся.

так же неисторично играть, всех съедая)))


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#272 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 58

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:21

Так задачи ставите, товарищи авторы!

Но в принципе, я воссоздал СРИ (без итальянских земель, остановился в Альпах), добавив Скандинавию.


  • 0

#273 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 160 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 235

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 01:46

Да там хошь-не-хошь - приходится идти дальше и дальше. Опустошение задалбывает :) Пока не выйдешь на нормальную границу, которую можно перекрыть в узких местах.


  • 0


#274 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 635 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 383

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:02

Для вдохновения)) 


  • 1

#275 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 995 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 115

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:49

Думал там по туркам чего интересное, но увы, дикое фентези...(((


  • 0

#276 zboi

zboi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.17
    Слава: 0

    Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 17:46

    а можите зробити якісь цікаві замки-форти типу підгорецький замок або несвіжський ,

     

    реконструкцію міст тих часів наприклад варшава краків смоленск брацлав і т.д + покращити графу? зробити цікаві компанії-квести для рп це "потоп" а для москви це "государєв поход 1654" ?зробіть загрузочні скріні більш "сарматськими" більше кадрів з хф вогнем і мечем!

    п.с велике дякую всім хто робив цей мод!)


    • 0

    #277 zboi

    zboi

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.17
      Слава: 0

      Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 18:07

      ще є силки крім яндексу?він заблокований в україні, може мега нз?


      • 0

      #278 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 160 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 235

      Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 22:20

      а можите зробити якісь цікаві замки-форти типу підгорецький замок або несвіжський ,

       

      реконструкцію міст тих часів наприклад варшава краків смоленск брацлав і т.д + покращити графу? 

      Ні, не можемо. Це дуже великий об*єм роботи і робити його для гри більш ніж десятильтньої давності і, тим більше, для мода, який грає +/- п*ять чоловік - немає смислу.

      Та навіть технічно, наскільки знаю, для реалізації унікальних поселень потрібні вільні фракції, а у нас досягнутий ліміт. 

       

       

      зробити цікаві компанії-квести для рп це "потоп" а для москви це "государєв поход 1654" ?

       

      Можливо з часом додасться трохи скриптових подій, є така задумка, але якщо це і буде, то без строгої прив*язки до конкретних історичних подій, бо в моді не обов*язково все може йти історичним шляхом, швидше навпаки. Наприклад до Государєва Похода запорожці вже можуть співати козацьких пісень на руїнах Москви, а Росія витіснена десь під Урал. Чи ще до Потопу, шведів не буде серед живих, наприклад, спокійно їх хтось може вибити зі Скандинавії. І т.д. і т.п. Після старту гри історія виходить на другий план.

       

       

      зробіть загрузочні скріні більш "сарматськими" більше кадрів з хф вогнем і мечем!

       

      Від скрінів з фільмів вже відмовилися, нового нічого не буде. Скріни зараз якщо і додаються паном Анрі, то у вигляді автентичних картин з нашої епохи, з невеликим домішком картин пізніших, але теж по епосі.

       

      ще є силки крім яндексу?він заблокований в україні, може мега нз?

       

      Мод версія 1,1:

      https://drive.google...E4tSVYzbTA/view

      Фікс 1,11:

      https://drive.google...ZUYtTjZQV1VYdEk


      Сообщение отредактировал holdfast: 28 Ноябрь 2017 - 01:54

      • 0


      #279 zboi

      zboi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.17
        Слава: 0

        Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 03:01

        Дякую за відповідь і за мод чуваки!
        Але який скрипт? Я говорю створіть окрему компанію таку яку ви створили в версії 1.1 для франції "король-сонце " .

        створіть кампанію "лівонська війна 1562" або "опричнина ивана грозного" або
        "поход єрмака" або
        "смутное время" або
        "польсько-турецька війна 1678-1686"(там була б тільки велика карта галичини і поділля де і відбувалися бойові дії з турками і татарами) і т.д
        • 0

        #280 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 160 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 235

        Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 04:30

        zboi, на здоров*я :)

        А, неправильно зрозумів. Так, кампанію можна. Але просто нема кому: навіть Руі де Солей толком не доробили і вона відверто сира.

        Розробка моду, на мою думку, вже є схожою на передсмертну агонію. Ще буде патч 1,2 (він сам по собі є чудом), а після того я маю сумніви, що ще щось з*явиться. А як і з*явиться, то щось невеличке, якісь правки, чи типу того. Прогнозів для революцій, проривів і серйозних новинок я особисто не бачу. Не те що кваліфікованих рук нема - навіть бажання працювати не видно.

        Дай Бог помиляюсь.


        • 0



        Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II