Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1706

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1411 iwanoff

iwanoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 12.сен.07
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2018 - 22:21

    Друзья. Помогите. Мод переустанавливаю раз 8ой. Исторические битвы идут, а на компаниях - вылет. Куда бежать?! Как лечить?

     

    Версия ПО Radeon - 17.7
    Объем памяти - 4096 MB
    Тип памяти - GDDR5
    Частота ядра - 980 MHz
    Версия Windows - Windows 10 (64 bit)
    Системная память - 8 GB
    Тип CPU - AMD A10-6800K APU with Radeon™ HD Graphics
     

     


    Сообщение отредактировал iwanoff: 24 Январь 2018 - 22:23

    • 0

    #1412 Okzersal

    Okzersal

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
    • Откуда:Західна Україна, Дубно
    Регистрация: 23.июн.13
    Слава: 4

    Отправлено 24 Январь 2018 - 23:02

    bezumnyi joe, в вк спросить не могу - есть более чем объективные причины. Если у тебя будет инфа по этой теме - черкани здесь, ладно? 
    • 0

    #1413 arimantaras

    arimantaras

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 18.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Январь 2018 - 13:16

      добрый день, мод супер, но есть одно что не нравится, так это слишком быстрое старение персонажей, может кто та сказать как сделать старения медленным, или может закинуть файлик с правкой. 


      • 0

      #1414 Krst

      Krst

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 29.июл.16
        Слава: 0

        Отправлено 26 Январь 2018 - 17:43

        Извинения за Google Translate русский, но мне нужна помощь.

        Поздняя кампания, минимальные скрипты (если есть), Turn 101, Faction: Novgorod. Игра заканчивается, когда я заканчиваю поворот и поворачивается на Сицилию (CTD - Crash To Desktop).

        Я не понимаю, почему, ничего особенного не происходит, у них только два поселения, нет осад, ничего не происходит. Я загрузил файл savegame. https://ufile.io/3oaz1


        Сообщение отредактировал Krst: 26 Январь 2018 - 17:45

        • 0

        #1415 Ян Дощ

        Ян Дощ

          Козак

        • CиЧевик
        • 148 сообщений
        • Откуда:Город-герой Керчь
        Регистрация: 09.сен.16
        Слава: 34

        Отправлено 28 Январь 2018 - 04:52

        добрый день, мод супер, но есть одно что не нравится, так это слишком быстрое старение персонажей, может кто та сказать как сделать старения медленным, или может закинуть файлик с правкой. 

        Страница № 16 данной темы, второй пост.


        Сообщение отредактировал Ян Дощ: 28 Январь 2018 - 04:57

        • 0

        #1416 MaksSP

        MaksSP

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 26.янв.18
          Слава: 0

          Отправлено 30 Январь 2018 - 01:59

          Здравствуйте! Автор спасибо за мод, однако хотелось бы как обладателю лицензионной игры только установочный файл мода, что б в отдельном инсталяторе, возможно ли такое?


          • 0

          #1417 Продавец дичи

          Продавец дичи

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 01.фев.18
            Слава: 0

            Отправлено 01 Февраль 2018 - 09:45

            Здравствуйте.
            Есть пара вопросов по моду.
            Можно ли каким либо путем уменьшить влияние еретиков и ведьм? или уменьшить частоту их появления на стратегической карте.
            Почему не приходят предложения от "достойных невест"? а то одни усыновления и "достойные мужья".С таким успехом быстро умирает "коренной род" государства..


            • 0

            #1418 bezumnyi joe

            bezumnyi joe

              Козак

            • CиЧевик
            • 205 сообщений
              Регистрация: 13.дек.13
              Слава: 10

              Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:01


              Если у тебя будет инфа по этой теме - черкани здесь, ладно?

              :mhm: меня самого нет в вк ))

              ---------------------------------------------

               

               


              или уменьшить частоту их появления на стратегической карте

              кароч в файле descr_campaign_db.xml

              если твой вопрос забить в гугл появится несколько ссылок с вариантами как это сделать

              но примерно так должно быть, открываешь с помощью Блокнота descr_campaign_db.xml и там - 

               
               


              Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 01 Февраль 2018 - 17:03

              • 0

              #1419 Продавец дичи

              Продавец дичи

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 01.фев.18
                Слава: 0

                Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:11

                 

                кароч в файле descr_campaign_db.xml

                если твой вопрос забить в гугл появится несколько ссылок с вариантами как это сделать

                но примерно так должно быть, открываешь с помощью Блокнота descr_campaign_db.xml и там - 

                 
                 


                больше спасибо
                остается вопрос по усыновлениям,походящим женихам и тд. можно ли подкорректировать подобным способом их появления? или каким либо другим способом.


                • 0

                #1420 SenzZzo

                SenzZzo

                  Молодик

                • Сирома
                • 2 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.18
                  Слава: 0

                  Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:52

                  OPASEH, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по данному пути "Bulat steel TW\data\sounds\music\" находиться только папка [arabic], а как найти файлы для Руси? Хочется одну песню позаимствовать.

                  В файле Music.idx прописаны пути файлов музыки для Руси, а самой папки нету, на скрытые файлы проверял.
                  п.с Версия мода Булатная сталь 2.0. 3.1 на данный момент качаю.


                  • 0


                  Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                  0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II