Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 2109

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12


Total War: WARHAMMER 2 (II). Видео-презентация карты кампании (стратегической). РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Total War: WARHAMMER 2 (II). Полное видео битвы Высших Эльфов и Ящеролюдей с E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Интервью с разработчиком кампании на E3 2017
Total War: WARHAMMER 2 (II). Дата релиза, старт продаж и СКИДКА 17%
Над чем работает команда Total War. Выпуск 5
Total War: WARHAMMER 2 (II). Линейка юнитов (ростер) Высших Эльфов
Total War: WARHAMMER 2 (II). САМАЯ ПОЛНАЯ подборка новой информации из свежих превью
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Добро пожаловать в джунгли. Превью PC GAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II). Еще новые скиншоты
Total War: WARHAMMER 2 (II). Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
Total War: WARHAMMER 2 (II) - трейлер по Лизардменам
Total War: WARHAMMER 2 (II) - Хаос в Новом Свете. Превью PCGAMER
Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты
Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей
Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности
На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)
 
КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 17%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июнь 2017 - 12:04
Добавки

  • 10

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2031 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 766 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 404

Отправлено 30 Июнь 2017 - 19:15

Я так понимаю, что его пройти нельзя. Так или иначе тебя в конце убивают, перед тем как ты хочешь сказать слово на букву "S"

К сожалению,  для не знающих английский квест представляет весьма низкую ценность.

Я про пройти не в том смысле))) Я уже понял, что заканчивается всё словами "Жизнь великого рейнджера оборвалась, семье выплачены компенсации". Сам процесс хотелось бы посмотреть, может кто на ютубе проходил из нетолькоанглийскиговорящих. Я к этому.


  • 3

#2032 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 569 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 658

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 19:39

    В начале выбираем, откуда мы родом - с Ультуана или из Наггарота. Это влияет на пару параграфов далее, чисто для атмосферы. Более это ни на что не влияет.

     

    Нет, вру, влияет на описание некоторых моментов. Темный больше злорадствует, высший больше сочувствует.

     

    Высший эльф у храма может подробнее исследовать труп и определить его как скинка. А темный эльф при попытке выбить дверь находит пулю из варп-камня. Так что отличия более существенные, чем я думал изначально. Темный также не может прочитать надписи на плите, в отличие от высшего.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 30 Июнь 2017 - 19:51

    • 1

    #2033 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 105

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:25

    Блуждаете? Вот вам карта. Там еще парочка недостроенных думвилов есть

     

    S - вход

    X - смерть или тупик

    DE - автор карты написал что нужен дарк эльф, но вроде бы там вход в пещеру, а пещера круговая. Пока непонятно


    Сообщение отредактировал Mirc: 30 Июнь 2017 - 20:26

    • 3

    #2034 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 569 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 658

      Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:36

      Если встретить ассасина из Эшина, он убьет через несколько ходов, даже если ходить туда-сюда.


      • 0

      #2035 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 747 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 306

        Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:42

        Для атмосферности.

        IkEp8_611tE.jpg


        Сообщение отредактировал Grom.: 30 Июнь 2017 - 20:48

        • 0

        #2036 AveA

        AveA

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
          Регистрация: 27.июн.17
          Слава: 27

          Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:55

          Вопрос, как эльф не смог дотянуться до меча и почему не смог побороть крысу.(Понятно, что острые когти, но всё же).


          • 0

          #2037 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 569 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 658

            Отправлено 30 Июнь 2017 - 20:57

            Это был ассасин.


            • 0

            #2038 Mirc

            Mirc

              Козак

            • Сердюк
            • 853 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 15.дек.09
            Слава: 1 105

            Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:11

            Вопрос, как эльф не смог дотянуться до меча и почему не смог побороть крысу.(Понятно, что острые когти, но всё же).

            Он его быстро ударил и проткнул, сильно ослабив.


            • 0

            #2039 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              Козак

            • Сердюк
            • 569 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 658

              Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:25

              DE - автор карты написал что нужен дарк эльф, но вроде бы там вход в пещеру, а пещера круговая. Пока непонятно

               

              Нет, можно и высшим пройти. Главное успеть выйти из туннелей, прежде чем ассасин убьет. Закончить квест можно только смертью: погибнуть после встречи с ассасином; вдохнуть дым из горшка и умереть; взорваться, открыв горшок с дымом с зажженным факелом; упасть в провал в полу; и умереть в вырубе варп-камня (это типа успешная концовка). Мне больше понравилось падение в яму - там масштабная картина вырисовывается.

               

              Итак, имеем один квест, но с двух точек зрения: высшего эльфа и темного эльфа, что дает несколько различий. В игре, думаю, так не будет, а будет два фактора. Территориальное размещение руин (в землях людей, вампиров и так далее) и раса армии, зашедшей в эти руины. Как я понял, руины - это разрушенный город, который может быть в любом регионе. Вопрос - будет ли квест фиксированно привязан к региону или на каждый регион будет случайно выбираться квест из пула территории (по типу пула наемников, охватывающего несколько регионов). Но если они будут отличаться еще и от расы к расе? Как-то сложно сейчас это представить.


              Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 30 Июнь 2017 - 21:37

              • 1

              #2040 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 664 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 958

              Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:33

              Вопрос, как эльф не смог дотянуться до меча и почему не смог побороть крысу.(Понятно, что острые когти, но всё же).

              Ассасины скавенов могут убрать почти кого угодно, какой-то рандомный эльф это просто разминка.

               

              Страшно представить, что будут творить ассасины на стратегической карте, если ИИ будет их грамотно использовать. Ну или если будет спамить, как на релизе первой части, это ещё хуже будет.


              • 3


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 17

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (16), Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II