Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1518

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 481 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 888

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1031 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 680

Отправлено 16 Август 2017 - 14:41

Решил я, значится, поохотиться на шаггота. Играю за Фульфрика, армия состоит из людей, в основном. Но есть пара троллей, пара вульфов, и ледяной дракон с труднопроизносимым именем (Дракон, кстати говоря, не впечатлил. Статы не сравнивал, но, по-моему, терроргейсты покруче будут). Вульфрик, на минуточку, уже на мамонте. Так вот, решил я проверить, на что способен мой бородатый подопечный. С уверенностью могу сказать - обычный дракоогр-шаггот и два отряда дракоогров его запинают. Еле успел подвести троллей и метателей копий, а так бы глупо и нелепо Вульфрика потерял. Сейчас иду охотиться на мамонта. Понял, что люди плохо справляются со всякого рода зверями, мародёров с алебардами-то нет. Поэтому если хочешь завалить мамонта - думай как мамонт. В смысле - найми в свою армию мамонта, а лучше двух.

Трогг - лошара, его два раза подряд ранил капитан-кислевит на страт карте. Не ожидал от него. Всё-таки он не очень умный.


  • 4

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#1032 Slepoi

Slepoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 12

    Отправлено 16 Август 2017 - 17:30

    Шаггот по мне самый сложный был в охоте.Меня еще террогрейст утомил регеница и постоянно мертвых призывает.Великан с метеоризмом  повеселил)))

    Решил я, значится, поохотиться на шаггота. Играю за Фульфрика, армия состоит из людей, в основном. Но есть пара троллей, пара вульфов, и ледяной дракон с труднопроизносимым именем (Дракон, кстати говоря, не впечатлил. Статы не сравнивал, но, по-моему, терроргейсты покруче будут). Вульфрик, на минуточку, уже на мамонте. Так вот, решил я проверить, на что способен мой бородатый подопечный. С уверенностью могу сказать - обычный дракоогр-шаггот и два отряда дракоогров его запинают. Еле успел подвести троллей и метателей копий, а так бы глупо и нелепо Вульфрика потерял. Сейчас иду охотиться на мамонта. Понял, что люди плохо справляются со всякого рода зверями, мародёров с алебардами-то нет. Поэтому если хочешь завалить мамонта - думай как мамонт. В смысле - найми в свою армию мамонта, а лучше двух.

    Трогг - лошара, его два раза подряд ранил капитан-кислевит на страт карте. Не ожидал от него. Всё-таки он не очень умный.


    • 0

    #1033 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 826 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 950

      Отправлено 17 Август 2017 - 20:52

      Хотфикс, пока в публичном бета-тестировании.

       

      Note: This Public BETA is for Windows users only. Please do not opt into this BETA on Mac or Linux.

      How to opt into the BETA

      For the game

      1) Restart your Steam client, and log in with your account that owns Total War: WARHAMMER.

      2) In the Steam Games Library, Right-Click Total War: WARHAMMER and select “Properties”.

      3) In the Properties window, select the “BETAs” tab.

      4) In the “Select the beta you would like to opt into” drop-down list, select “patch7.1publicbeta -”

      5) Close the properties window, and the game will update to the public beta.

      For the Assembly Kit

      1) Restart your Steam client, and log in with your account that owns Total War: WARHAMMER.

      2) In the Steam Tools Library, Right-Click “Total War: WARHAMMER – Assembly Kite BETA” and select “Properties”.

      3) In the Properties window, select the “BETAs” tab.

      4) In the “Select the beta you would like to opt into” drop-down list, select “patch7.1publicbeta -”

      5) Close the properties window, and the Assembly Kit will update to the public beta.

      Patch Notes

      • Fixed some inappropriate text in the Russian localisation.
      • Improved the flow of Monster Hunt chains, so players progress will no longer be blocked. This will take affect from new saves.
      • Assembly Kit - fixed some errors in TERRY, which were preventing maps from being exported.
      • All the Norsca agents will now give off the correct passive Chaos Corruption.
      • When an ally kills a Challengers of Chaos army in the Norsca end game, the mission chain will no longer be broken, and the player will not be blocked.
      • During the narration at the start of some of the Monster Hunt battles, the VO will no longer stop prematurely in German.
      • In the main menu, the "(modded)" notification will now only display when mods are being used.
      • Fixed a rare bug where Archaon wouldn't appear in Legendary Difficulty, when the player saved after the Campaign victory, then re-loaded.
      • Fixed a Multiplayer Campaign Crash caused by 1 player selecting "Retreat" on the pre-battle screen when another player is reinforcing them.
      • Fixed a rare bug where the Challengers of Chaos army in the Norsca end game would become completely stationary if the player asks another faction to Join War against them.
      • Fixed a bug where in rare cases, the Waywatchers' Hawkish Precision ability would be replaced with Unbinding.
      • Corrected an inconsistency between the audio and text in Spanish when the player aligned with the Serpent god during a Norsca Campaign.
      • The "In Progress" and "Completed" notifications in the Monster Arcanum book in the Norsca Campaign are will now display correctly in Traditional Chinese, Simplified Chinese and Korean.
      • Fixed some gaps in the Sons of Ghorros, and Butchers of Kalkengard models' necks on low or medium unit details.
      • Chaos replenishment bonuses from technologies will now work outside of allied regions.
      • Norscan Marauder Chieftains are no longer missing items in custom battle mode.
      • The Apocalyptic Charge ability of the Swords of Chaos Regiments of Renown has been fixed.
      • Game Guide - When using the Comparison Tool to compare units in the Game Guide, the "Race" field, which shows the race icon will no longer appear blank.
      • Game Guide - Fixed some placeholder icons in the Game Guide for Occupied buildings of Norsca's special settlement which is linked with technology.
      • Game Guide - The "Controlled Faction" field will no longer always remain empty on the Maps page.
      • Game Guide - In Portuguese-Brazil language, the "Wintertooth" faction name will no longer have letters clipped / cut off in the "Races" list.

      Balancing changes:

      • Increase Mammoth (all) attack interval from 3 to 3.8
      • Increase cost of Marauder Hunters (Javelins) by 100
      • Reduce Ammunition of Marauder Hunters (Javelins) from 16 to 12
      • Increase cost of Daemonspew by 100
      • Reduce cost of Mirror Guard by 100
      • Increase Soul Devourer intercept range from 100m to 200m
      • Reduce Werekin Melee Attack by 5
      • Reduce Werekin Melee Defence by 5
      • Increase Werekin cost by 100
      • Increase Maws of Savagery by 200
      • Increase cost of Skinwolves by 100
      • Increase cost of Skinwolves Armoured by 100
      • Increase cost of Companions of Quenelles by 150
      • Decrease weapon damage by 2 and armour-piercing weapon damage of Battle Pilgrims by 1
      • Apocalyptic Charge ability now triggered once enemy is within 70m for two seconds
      • Added level cap to Krell Skills / Reduced Franz XP boost skill from 2 to 1

      Skill Tree Changes:

      • Agent cap bonus from LL chain is capped at 1, affecting following skills:

        • Archaon: Distinguished Champions;
        • Thorgrim: Elite Enforcer, Fire Support, Advanced Forging;
        • Gelt: Renowned Scholar;
        • Karl Franz: Heroic Knightly Band;
        • Azhag: Insane Visions.
      • Added a level requirement to LL chains for Karl Franz, Gelt, Thorgrim, Grimgor, Azhag, Archaon, Sigvald and Kholek. Now they can only be unlocked after lv12. Affecting following skills:

        • A Moving Mountain
        • The Grand Marshal of Chaos
        • Egomaniacal
        • Ancient Bloodline
        • Golden Face Mask
        • Best of the Empire
        • Imbued by Madness
        • Nevva Second Best!
      • Added a progressive level requirement to Kemmler’s krell chain. Also, Kemmler starts with 1 points in “Thrall Master” and “Lord of the Scourge”.

      • Removed secondary levels for Thorgrim’s skill chain.

      • Removed secondary level for Gelt’s “Stronger than Steel”, now the skill has only 1 point and +9 armor army-wide.


      • 7

      #1034 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 571 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 130

      Отправлено 17 Август 2017 - 22:41

      Jerry-a-Konel,а где они патчнот выложили? Я чего-то в упор не увидел... 

      А ну но вот же)

      https://forums.total...fix-public-beta

      ps в патче новый бенчмарк - гномы вс орки

      Спойлер
       


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Август 2017 - 18:21

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1035 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 255 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 257

        Отправлено 19 Август 2017 - 20:36

        Протестил Норску основательно. Имбоватая фракция. У некоторых фракций против них никаких особых шансов нет. Надо нерфить. Лучше всего эльфы себя показывают против них пока что. 


        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #1036 Neo999

        Neo999

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 22.апр.13
          Слава: 8

          Отправлено 19 Август 2017 - 21:39

          Зачем? Все не могут быть равны, тогда игра будет какая-то безликая! Вон, Хаос для некоторых был имбой, и что дальше? Стал уныл как щенок? Эльфы были имбой, и где теперь те эльфы? почти в каждой игре их лес жгут или гномы или звери, и это при том, что хаос туда даже не доходит никогда.

          Мне лично наоборот нравиться что есть какие-то неровности по балансу, не всегда же ты играешь за самих сильных! Вот против сильной Норски играть за Бретонию, или Империю наоборот весело. Воюя против сильных мамонтов и других монстров,наоборот круче, учитывая что ИИ безумно сильно тупит, чувствуется, что реально это крутые существа, которыми они и должны быть, а не стеклянные эльфийские драконы. Это я все о одиночной игре, в мультиплеер не играю, нету знакомых которые играют в ВХ. Может по сети они и имбуют, но в кампании наоборот круто, когда против тебя рубятся сильнейшие.

           

          П.С. Мне кажется, судя по тому что я тут читал на форуме о игре по сети и одиночной, что нужно делать два разных баланса, так как перед разными видами игры, стоят совершенно разные задачи, соответственно, и разные требования нужны, для юнитов, героев, магии и т.д.   


          • 0

          #1037 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 255 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 257

            Отправлено 19 Август 2017 - 22:31

            Зачем? Все не могут быть равны, тогда игра будет какая-то безликая! Вон, Хаос для некоторых был имбой, и что дальше? Стал уныл как щенок? Эльфы были имбой, и где теперь те эльфы? почти в каждой игре их лес жгут или гномы или звери, и это при том, что хаос туда даже не доходит никогда.

            Мне лично наоборот нравиться что есть какие-то неровности по балансу, не всегда же ты играешь за самих сильных! Вот против сильной Норски играть за Бретонию, или Империю наоборот весело. Воюя против сильных мамонтов и других монстров,наоборот круче, учитывая что ИИ безумно сильно тупит, чувствуется, что реально это крутые существа, которыми они и должны быть, а не стеклянные эльфийские драконы. Это я все о одиночной игре, в мультиплеер не играю, нету знакомых которые играют в ВХ. Может по сети они и имбуют, но в кампании наоборот круто, когда против тебя рубятся сильнейшие.

             

            П.С. Мне кажется, судя по тому что я тут читал на форуме о игре по сети и одиночной, что нужно делать два разных баланса, так как перед разными видами игры, стоят совершенно разные задачи, соответственно, и разные требования нужны, для юнитов, героев, магии и т.д.   

            Я про мультиплеер. Почти нереально затащить против Норски. Эльфами можно раскайтить и то порваться надо, чтобы победить, а другими фракциями ничего не выходит ни у кого кто попадался. Что-то надо с ними делать. Получается что норска спамом слонов, берсерков, оборотней шатает всё что движется. С натиска сбривают кого угодно. 


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 19 Август 2017 - 22:31

            • 0

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #1038 Neo999

            Neo999

              Молодик

            • CиЧевик
            • 25 сообщений
              Регистрация: 22.апр.13
              Слава: 8

              Отправлено 20 Август 2017 - 00:24

              Я про мультиплеер. Почти нереально затащить против Норски. Эльфами можно раскайтить и то порваться надо, чтобы победить, а другими фракциями ничего не выходит ни у кого кто попадался. Что-то надо с ними делать. Получается что норска спамом слонов, берсерков, оборотней шатает всё что движется. С натиска сбривают кого угодно. 

              Ну хз. Не играю в мультиплеере. Но смотрел обзор Версуса, там мамонта паук ушатывает на изи, тот ему даже пол хп не сносит. Все таки, не такая уж и имба этот мамонт получается. 


              • 0

              #1039 ProfessorM

              ProfessorM

                Козак

              • CиЧевик
              • 255 сообщений
                Регистрация: 29.ноя.16
                Слава: 257

                Отправлено 20 Август 2017 - 07:47

                Ну хз. Не играю в мультиплеере. Но смотрел обзор Версуса, там мамонта паук ушатывает на изи, тот ему даже пол хп не сносит. Все таки, не такая уж и имба этот мамонт получается. 

                Дело не только в мамонте, биться мамонтом с паучихой никто не будет. Копейщики и застрельщики шатают паучиху вполне успешно. Мамонт топчет пехоту. Взять ту же империю - она вообще не может выстоять против пехоты Норски. Никаких вариантов. Сыпется фронт и всё ггвп. Берешь 4 тяжелых меча - их почти разматывают берсерки которые дешевле, а мамонт топ-топ и обращает в бегство всех кого в замесе потрепали берсерки снатиска. С обычной элиткой Норски тяжёлые мечи равноценны, обычных могут выиграть фифти фифти, а вот пеху с тяжелым оружием нет. А держать то фронт кем-то надо. У эльфов копейщики хорошие по статам, да азрайские копья с танцовщицами, воздушные застрелы и хорошие конные застрельщики. А у той же империи нет ничего. Конница империи отлетает от более дешёвых вулфхендаров, причём любая. Демигрифов много не возьмешь, а один отряд ничего не может. Только гранатометчики себя хорошо показывают и улучшенный светоковчег, но светоковчег ещё надо заиграть что не представляется возможным когда у тебя сыпется фронт за первые 20 секунд замеса. Говорят ещё Бретония может карать как-то, но мне слабо верится. Нежить и гномов Норска делит на ноль. Зверолюды тоже не очень хороши. Сколько играл за Норску всегда почти побеждал. Проигрывал когда брал треш состав какой-нибудь.     


                Сообщение отредактировал ProfessorM: 20 Август 2017 - 07:50

                • 1

                Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


                #1040 KanclerKoba

                KanclerKoba

                  Козак

                • Сердюк
                • 704 сообщений
                  Регистрация: 28.дек.13
                  Слава: 331

                  Отправлено 20 Август 2017 - 07:55

                  Значит повышать цены на мамонтов в мультплеере.
                  И снижать цены на светоковчег
                  • 1

                  Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 25

                  3 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных


                    Oxbow, Yandex (4), AngryPhoenix, KanclerKoba

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II