Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1769

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 806 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1761 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 160

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 23:49

По-моему, насколько мне известно в ТВ особенно в последних играх серии основная нагрузка ложится не на видеокарты, а на процессор.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#1762 Fenist

Fenist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 07.фев.15
    Слава: 0

    Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:29

    По-моему, насколько мне известно в ТВ особенно в последних играх серии основная нагрузка ложится не на видеокарты, а на процессор.

    Все верно.Но и процы не на полную загружены.Ваш кстати  I5 на сколько процентов загружен в массовых сражениях?


    По-моему, насколько мне известно в ТВ особенно в последних играх серии основная нагрузка ложится не на видеокарты, а на процессор

    такая же ситуация и в риме


    • 0

    #1763 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 160

    Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:35

    Процы как раз в массовых битвах на высоких настройках загружены по завязку. Во всяком случае мой бывший Intel Core i5-3570K 3.4GHz работал отлично. но загружался в ТВ под предел. В ТВ огромное количество изображения ландшафта, деревьев, травы, деталей амуниции, вариаций лиц воинов и прочего, я уж промолчу о количестве в отрядах всё лежит на процах.

     
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

    ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #1764 Fenist

    Fenist

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 07.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:56

       

      Процы как раз в массовых битвах на высоких настройках загружены по завязку. Во всяком случае мой бывший Intel Core i5-3570K 3.4GHz работал отлично. но загружался в ТВ под предел. В ТВ огромное количество изображения ландшафта, деревьев, травы, деталей амуниции, вариаций лиц воинов и прочего, я уж промолчу о количестве в отрядах всё лежит на процах.

       

       

      Но к примеру мой i5 8600k, загружен максимум на 50-60 процентов, при это я имею плохую производительность


      • 0

      #1765 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 160

      Отправлено 07 Декабрь 2018 - 01:01

      Я особо в посследнее время фпс не отслеживал, до апдейта. У меня Троны на предыдущем компе вполне себе летали неплохо почти на самых максимальных, сейчас у меня i5 7600K @ 3.80GHz не разогнанный пока, ещё не играл. но думаю всё будет ок. В Атилу играл также без проблем, настройки правда на максимум только графон касаемо отрядов и вида, остальное сбалансировал.


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


      #1766 Fenist

      Fenist

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 07.фев.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Декабрь 2018 - 11:06

        Я особо в посследнее время фпс не отслеживал, до апдейта. У меня Троны на предыдущем компе вполне себе летали неплохо почти на самых максимальных, сейчас у меня i5 7600K @ 3.80GHz не разогнанный пока, ещё не играл. но думаю всё будет ок. В Атилу играл также без проблем, настройки правда на максимум только графон касаемо отрядов и вида, остальное сбалансировал.

        Я выставил все на высокие, размер отрядов только максимальный, в больших сражениях (2 на 2) все печально.Обычные сражения стек на стек, вообще не вопрос.О максимальных настройках, даже и не думаю.Надо ждать, может разрабы и допилят игру.Игра то хорошая.


        • 0

        #1767 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 160

        Отправлено 07 Декабрь 2018 - 18:56


        в больших сражениях (2 на 2) все печально.
        Та 2х2 в последних играх я вообще сомневаюсь что даже самое топовое железо осилит без проблем, анриал на мой ессно взгляд. Вообще в серии ТВ проблема оптимизации под процессоры присутствовала давно, РИМ или Мед2 вообще на всех ядрах даже в упор работать не могли кажется. если мне память не изменяет. А сейчас, я смотрел несколько тестовых роликов по процам старым и новым от амд и интела на ряде игр, то во многих случаях ресурсоёмкие игры традиционно загружают процы под завязку под 100% иногда, зато при комфортной игре и даже фпс не всегда падал к критическому уровню. Монстров игр , которые жрут больше 4х ядер всего единицы, но уже есть несколько. Так вот я думаю ТВ традиционно тяжёлая для процов игра.
        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

        ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
        2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #1768 Fenist

        Fenist

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 07.фев.15
          Слава: 0

          Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:19

          Та 2х2 в последних играх я вообще сомневаюсь что даже самое топовое железо осилит без проблем, анриал на мой ессно взгляд. Вообще в серии ТВ проблема оптимизации под процессоры присутствовала давно, РИМ или Мед2 вообще на всех ядрах даже в упор работать не могли кажется. если мне память не изменяет. А сейчас, я смотрел несколько тестовых роликов по процам старым и новым от амд и интела на ряде игр, то во многих случаях ресурсоёмкие игры традиционно загружают процы под завязку под 100% иногда, зато при комфортной игре и даже фпс не всегда падал к критическому уровню. Монстров игр , которые жрут больше 4х ядер всего единицы, но уже есть несколько. Так вот я думаю ТВ традиционно тяжёлая для процов игра.

          Но ведь большие сражения это часть игры, причем не мало важная.Хоть и в Саге их очень мало, но они есть.Мне кажется было бы лучше, если бы разрабы сделали одну армию в максимальном кол-ве человек до 3500-4000 юнитов, продумав при этом, чтобы не встречалось много армий сразу(2 на 2 стека)


          • 0

          #1769 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 806 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 204

          Отправлено 12 Декабрь 2018 - 19:22

          The Steel & Statecraft Update

          Перевод?

          https://www.totalwar...atecraft-update


          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #1770 UlairiSam

          UlairiSam

            Козак

          • Сердюк
          • 352 сообщений
            Регистрация: 23.янв.18
            Слава: 306

            Отправлено 13 Декабрь 2018 - 00:16

            На прошлой неделе мы кратко рассказали о том, что готовится дальше для Total War Saga: Thrones of Britannia, и сегодня готовы поделиться несколькими основными моментами предстоящего обновления Steel & Statecraft.
            Переработка поместий.
            Назначение поместий было в том, чтобы добавить сложности в управлении королевством, где каждый дворянин плетёт интриги, стремясь заполучить больше власти и земли для себя. Однако система не оказывала такого эффекта, как нам хотелось. Поэтому поместья были переработаны, чтобы лучше отражать дарение королём земель своим наиболее важным лордам, таким образом обеспечивая их преданность короне. С правом собственности на землю на её владельцев ложится ответственность должным образом заботиться о своей собственности. Каждое поместье будет оказывать положительный эффект, если дано подходящему лорду, или негативный, если дворянин не годится управлять этими землями.
             
            Дворяне в свою очередь не сидят без дела, надеясь, что счастье само упадёт к ним в руки. Желание поместья, которое у персонажей появлялось раньше, заменено на запрос к короне в виде миссии. Время от времени кто-нибудь из лордов вашей фракции будет просить подарить ему поместье, предлагая взамен награду. Если вы посчитаете этого человека неподходящим или почувствуете злой умысел и проигнорируете его запрос, то начнёте терять его верность.
             
            Мы добавили больше значения управлению вашими поместьями и для помощи в этом переработали интерфейс. У каждого лорда будет список эффектов, производимых его поместьями. Передача поместий станет легче: щелчок мышью на поместье передаст его выбранному персонажу слева. Будьте осторожны, оперируя поместьями не из королевских владений - дворяне очень привязаны к своим землям и редко расстаются с ними без последствий.
             
            Особенности (характера).
            Особенности отображают историю персонажей, их воспитание, личность и события, которые случились в их жизни. Копаться в истории каждого может быть затруднительно, поэтому мы собрали особенности в группы. Каждая группа представлена закладкой и эффектами особенностей под ней. Щелчок на закладке покажет все особенности группы, давая подробный отчёт о качестве дворянина.
             
            Как упоминалось ранее, каждая группа особенностей будет отображать эффекты влияния поместьями. Группа с большинством особенностей будет помечена большой жёлтой иконкой, показывающей доминирующие особенности и их влияние на земли дворянина.
             
            Переделка найма
            Найм в Тронах Британии основан на случайностях, так же, как набор наёмников в предыдущих играх Total War. Хотя создание армий с несовершенным составом и размером - интересная задача, у неё есть и недостатки, такие как маловероятное появление элитных отрядов. Потеря кропотливо собранной армии может стать разрушительным ударом для вашей кампании.
             
            Мы заменили эту систему случайностей на перезарядку. Когда нанимается отряд определённого типа, теперь проходит определённое число ходов, прежде чем его можно будет нанять снова. Это сохраняет ощущение ограничения выбора, но награждает планированием и убирает случайное наказание за нехватку войск просто потому, что они не появились в списке доступных отрядов.
             
            Время для создания полной армии может быть очень длительным, поэтому были добавлены события для найма, дающие резерв отрядов, чтобы помочь в защите территорий или усилить процесс вашего завоевания.
             
            Здания, технологии и механики фракций получили новые эффекты, улучшающие время найма отрядов. Мы так же облегчили разблокирование военных технологий, чтобы сделать значимые выборы в управлении армией более доступными.
             
            Книга особенностей
            С добавлением важности особенностей характера,как мы считаем, появилось больше смысла управлять персонажами, выискивая лучшие пути их развития. Все особенности, представленные в игре, теперь описаны в книге особенностей вместе с условиями их приобретения.
             
            Подробности особенности будут скрыты до тех пор, пока игрок не приобретёт её впервые (мы всё ещё хотим, чтобы игроки экспериментировали и открывали особенности лично, но чтоб информация об уже открытых особенностях была легко доступна).
             
            Книга особенностей неотвязна от кампаний, она позволит игроку охотиться за определённой особенностью характера в будущих прохождениях.
             
            Здания и карты поселений.
            Деревни получают второй, альтернативный путь развития уже со второго уровня. Это должно дать игрокам возможность тонко настраивать экономику с помощью малых поселений. Существующие пути по большей части не изменились (безопасны для некотрых малых изменений баланса).
             
            Мы также создали несколько новых зданий, которые будут отображаться на всех картах поселений (и столичных, и малых).
             
            Viking Gatehouse 
            Viking Long Hall
            Viking Turf-roof Hall
            Viking Drinking Hall
            Viking House 1
            Viking House 2
            Viking House 3
            Viking House 4
            Anglo-Saxon Chieftains House
            Anglo-Saxon Great Hall (under construction)
             
            Новые карты столичных поселений
            Поскольку осадные битвы в Тронах Британии стали популярны, мы создаём две совершенно новые карты поселений. Одну на основе замка Беббанбург (Карта1 в игре используется для замка Беббанбург и Эйденбурга), а другую на основе Скалы Кэшел (Карта2 в игре используется для Кэшел и Грианан Айлех).
             
            И это не всё...
            Обновление содержит улучшения многих сторон игры, включая обновление боевого ИИ, оптимизацию производительности, визуальные улучшения, совершенствование интерфейса и многое другое. Следите за выходом описания патча на следующей неделе, в нём будет полный список улучшений, обновлений и исправлений.
             
            ...
            Пункт про поддержку модов переводить не стал - боюсь из-за незнания терминов какую-нибудь фигню написать. Ну и названия зданий, это надо смотреть англ. и рус. версии и локализованные названия подставлять.

            Сообщение отредактировал UlairiSam: 13 Декабрь 2018 - 00:23

            • 7

            компания и кампания



            Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II