Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1321 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 738 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 801

    Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:45

    У меня когда попробовал Алит Анара, наоборот, и Тирион и Алариэль в союзниках быстро оказались

    А я сначала подставил Тиранок, так как они обосновались в городке моей провинции - нарушил договор о ненападении и захватил их городок. На Ултуане осуждающе посмотрели в мою сторону. Потом я стал дружить с Маздамунди, которого Королева и Тиоион в этот раз почему-то невзлюбили. На Ултуане меня резко осудили. Потом я законфедератил Теклиса - на Ултуане все охренели и дружно объявили мне войну. А ведь это я бью Темных Эльфов, пока эти интриганы интриги интригуют и Меч Кейна друг у друга отбирают.

     

    Буду играть за Маздамунди, надоели эти эльфы. Опечалил Алит Анар с его смешным пиу-пиу, хотя Ступающие в тени хороши, а ритуальный герой-убийца - это даже читерством попахивает.


    • 0

    #1322 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 177 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 716

      Отправлено 15 Июнь 2018 - 10:08


      а ритуальный герой-убийца - это даже читерством попахивает.
      Да он нужен чисто выполнить один из квестов на убийство. В реальном бою еще может и полезно было вальнуть лорда, но с таким кд и спавном только под столицей это сслишком муторно. Тем более ЛЛ и лордов 20+ уровня он только ранит.
      • 0

      #1323 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 738 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 801

        Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:07

        Да он нужен чисто выполнить один из квестов на убийство.

        Да, но мне за это убийство дали 53 влияния...

         

        С другой стороны, за Анара влияние иными путями не получить - нет каких-то рандомных оповещений типа "Купи 32 влияния за 5000 рублей". Я за 80+ ходов таких событий не видел. Получается, что СА убрали Анару влияние рандомами, но дали мега-киллера, чтобы набивать влияние вручную. 

         

        Но это ладно, все равно мега-киллер и цели на убийство разнообразят кампанию. По-настоящему разочаровывает сам Алит Анар. Чтобы создать призрака, ему нужно куда-то бежать (хотя скилл применяется в зоне действия). Его "Град стрел" - какая-то фигня, которая наносит меньше урона, чем залп Лотернской стражи (и он опять куда-то бежит, чтобы применить этот скилл). В какой-то момент я понял, что от простого ЛЛ за 60 влияния будет больше пользы, чем от распиаренного по самые помидоры Анара.

         

        Я все надеялся, что Анар - это что-то типа Тириона и Манфреда: на первых уровнях ничего особенного, но потом потенциал раскрывается. Но Анар - это что-то типа Анара: на первых уровнях почти бесполезен, и потом так же почти бесполезен. Разве что качать его как полководца, а не как боевую единицу (но тогда тоже можно взять обычного ЛЛ - у него хоть дракон будет, если в бою наступит переломный момент).


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 15 Июнь 2018 - 11:08

        • 0

        #1324 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 177 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 716

          Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:25


          что-то типа Тириона и Манфреда: на первых уровнях ничего особенного, но потом потенциал раскрывается.

          Да оба и на первых уровнях норм. Рукопашники со статами выше чем у ноунеймов этой же фракции. 

          А вот АА это как обычная лучница, только без дракона. Разве что глобальные бафы неплохие.


          • 0

          #1325 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 738 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 801

            Отправлено 15 Июнь 2018 - 11:38

            А вот АА это как обычная лучница, только без дракона. Разве что глобальные бафы неплохие.

            Дальность у него большая, это плюс. Но у Орлиного когтя (не самой лучшей артиллерии в игре) и дальность больше, и врагов убивается больше. Короче, мутный товарищ этот Анар.


            • 0

            #1326 Digger

            Digger

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 117 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 19.сен.10
            Слава: 218

            Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:25

            Дальность у него большая, это плюс. Но у Орлиного когтя (не самой лучшей артиллерии в игре) и дальность больше, и врагов убивается больше. Короче, мутный товарищ этот Анар.

            У ВЭ за влияние можно купить героя сильнее чем Архаон. Даже если это будет маг. Там перк горячий нрав.
            • 0

            ~Mr.Snake~.gif


            #1327 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 738 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 801

              Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:29

              У ВЭ за влияние можно купить героя сильнее чем Архаон. Даже если это будет маг. Там перк горячий нрав.

              Насчет "сильнее чем Архаон" громко сказано, но вообще ЛЛ и герои у эльфов объективно лучшие, если не поскупиться на 60/40 влияния. 


              • 1

              #1328 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 177 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 716

                Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:37


                но вообще ЛЛ и герои у эльфов объективно лучшие
                У темных имена тоже есть сильные.
                • 0

                #1329 v.a.k

                v.a.k

                  Козак

                • CиЧевик
                • 154 сообщений
                  Регистрация: 29.янв.18
                  Слава: 47

                  Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:46


                  А вот АА это как обычная лучница, только без дракона. Разве что глобальные бафы неплохие

                  Один баф - 12% к силе выстрела. Всё. Маловато по мне.

                  Ну и фракционные засады с перемещениями, если им начинать. Но получается внутри фракции АА не уникален.


                  • 0

                  #1330 Digger

                  Digger

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 117 сообщений
                  • Награды:
                  Регистрация: 19.сен.10
                  Слава: 218

                  Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:59

                  Насчет "сильнее чем Архаон" громко сказано, но вообще ЛЛ и герои у эльфов объективно лучшие, если не поскупиться на 60/40 влияния.

                  там урона больше и натиска в 2 раза больше. Маг с таким перком наврятли осилит Арха, а вот лорд на драконе вполне.
                  • 0

                  ~Mr.Snake~.gif



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                  0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                    Yandex (1), Google (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II