Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 734 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1331 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 150 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 698

    Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:03


    Но получается внутри фракции АА не уникален.

    Угу, фракция с засадами и заказами на убийство получилась интересная, но ЛЛ в ней как-то и не нужен оказывается.

    У меня он под конец занимался сбором водорослей и повстанцами, а Малекита гасили обычные.

     

    Единственная фишка - скидка на юнит, но эти товарищи мне как-то даже не зашли. Кайт их заканчивается сразу как у врага заводятся кони. Конолуки лучше выходят.


    Сообщение отредактировал dghc22: 15 Июнь 2018 - 15:16

    • 0

    #1332 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 904 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 833

    Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:51

    Единственная фишка - скидка на юнит, но эти товарищи мне как-то даже не зашли. Кайт их заканчивается сразу как у врага заводятся кони. Конолуки лучше выходят.

     

    Кони 1 тира тенями вырезаются, а дальше да, бида.Колдуны рокового огня так вообще их не замечают.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1333 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 717 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 768

      Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:53

      там урона больше и натиска в 2 раза больше. Маг с таким перком наврятли осилит Арха, а вот лорд на драконе вполне.

      Я не оцениваю лордов и героев по принципу "кто кого осилит". Теклиса "осилят" почти все, но он отличный саппорт и для армии намного полезнее многих, кто его "осилит". 

       

      Насчет теней во многом согласен. Вроде полезный юнит, но с армией ВЭ их скрытность не особо нужна. Тем не менее, стреляют далеко, метко, в рукопашной могут кое-что. Пару теней в армии можно и держать. А можно и не держать)))


      Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 15 Июнь 2018 - 15:57

      • 0

      #1334 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 113 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 217

      Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:27

      Я не оцениваю лордов и героев по принципу "кто кого осилит". Теклиса "осилят" почти все, но он отличный саппорт и для армии намного полезнее многих, кто его "осилит".

      Насчет теней во многом согласен. Вроде полезный юнит, но с армией ВЭ их скрытность не особо нужна. Тем не менее, стреляют далеко, метко, в рукопашной могут кое-что. Пару теней в армии можно и держать. А можно и не держать)))

      Да нет, Теклис не лучше тех кто его осилит. Пока он там будет подбафывать и в лучшем случае даст один прокаст который нанесёт хоть какой-то урон те кто его осилят набьют по 200-300 фрагов вырезав в догонку лорда врага и вытанковав львиную долю урона. Теклис это маг света + маг огня или другой маг с уроном. Не слишком много для величайшего мага
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #1335 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 133 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 34

        Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:57


        Да нет, Теклис не лучше тех кто его осилит. Пока он там будет подбафывать и в лучшем случае даст один прокаст который нанесёт хоть какой-то урон те кто его осилят набьют по 200-300 фрагов вырезав в догонку лорда врага и вытанковав львиную долю урона. Теклис это маг света + маг огня или другой маг с уроном. Не слишком много для величайшего мага

        Попадет этот лорд на одного-двух драконов, и не будет у него ни 200 фрагов, ни вырезания лорда врага.


        • 0

        #1336 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 113 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 217

        Отправлено 15 Июнь 2018 - 21:01

        Попадет этот лорд на одного-двух драконов, и не будет у него ни 200 фрагов, ни вырезания лорда врага.

        Вот только у этого лорда есть шанс отбится, а у Теклиса нет
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #1337 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 174 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 833

        Отправлено 17 Июнь 2018 - 20:41

        От стартового дипломатического рандома много зависит.

        Многое зависит от режима, ИИ на глобальной карте в "Вихре" и ИИ на глобальной карте в "Империях" это два очень разных ИИ. Если и была какая-то польза от TW'шной серии на канале AI and Games, то в раскрытии принципов по которым ИИ ведёт дипломатию.
         

        Я все надеялся, что Анар - это что-то типа Тириона и Манфреда: на первых уровнях ничего особенного, но потом потенциал раскрывается. Но Анар - это что-то типа Анара: на первых уровнях почти бесполезен, и потом так же почти бесполезен.

        КЕК. Донный Тирион, оказывается топчик, а крутейший Анар, которого (в многопользовательской) выбирают чуть реже Аллариэли и Теклиса это фигня... Хотя, тут почитаешь у каждого свои впечатления, это, наверное, хорошо.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Июнь 2018 - 20:43

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1338 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 133 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 34

          Отправлено 17 Июнь 2018 - 20:58


          Многое зависит от режима, ИИ на глобальной карте в "Вихре" и ИИ на глобальной карте в "Империях" это два очень разных ИИ

          Да даже в одном, начиная за Алариэль я мог через пару десятков ходов от старта получить от Эллириона объявление войны, а мог предложение союза и конфедерации. Просто потому что в одном случае со старта выпал минус к отношениям, во втором его не было.


          • 2

          #1339 Tirex007

          Tirex007

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 27.дек.13
            Слава: 5

            Отправлено 18 Июнь 2018 - 14:32

            Всем привет, возник вопрос, играю за Малекита  хотел законфедератить Морати(военный союз был)  , но принял в военный союз Хелиборн и пропала кнопка конфедерации)  ( пробывал разрывать союз, но так и не появлялась)


            Сообщение отредактировал Tirex007: 18 Июнь 2018 - 14:37

            • 0

            #1340 bigbay

            bigbay

              Брат Сардельерам

            • Сердюк
            • 3 319 сообщений
            • Откуда:г. Запорожье, Украина
            • Прозвище:Моджахед
            • Награды:
            Регистрация: 16.ноя.06
            Слава: 249

            Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:26

            Всем привет, возник вопрос, играю за Малекита  хотел законфедератить Морати(военный союз был)  , но принял в военный союз Хелиборн и пропала кнопка конфедерации)  ( пробывал разрывать союз, но так и не появлялась)

            После конфедерации на 8 ходов предложить конфедерации еще кому то нельзя,пройдет время и опять сможете предлагать конфедерацию.


            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II