Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#71 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 248 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 416

    Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:53

    Ставлю на то, что Арабию дадут скоро. Вместо томбов еще можно поставить вампиров в виде временной заплатки. Но ставить вместо Арабии имперцев или бретонцев - явно не то.

     

    Не думаю, что это временные заплатки. В "Смертных Империях" у Эсталии отжали часть провинции под Скавенгиль, а у Кислева - под Адскую Яму. И тут отожмут.

     

    Будет Арабия отвоевывать свои земли у крестоносцев. Это анахронизм при Карле Франце. Но Империя Стригос тоже анахронизм.

     

    P.S. Ну и Зюденбург - это не заплатка и не анахронизм. Он при Карле Франце существует именно в этих местах.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 15 Октябрь 2017 - 12:54

    • 1

    #72 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 279 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 137

    Отправлено 15 Октябрь 2017 - 14:04

    Скорее уж нужно нормально расставлять стартовые позиции и сами квесты, а не создавать костыли вроде этих телепортов.

    Да это не костыль про сто движение в карте условное в игровой условности как в Риме из одного края рима в другой пилить 10 ходов минимум а это 10 лет ну какая армия будет идти 10 лет?Поэтому и создали телепорты что в промежутке между игрой ты типа сходил на важные задания что бы эти задания(квесты)не портили саму игру длительностью походов)))!!!


    • 0

    #73 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 427 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 806

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 14:47

      Телепорты к квестам это как быстрое перемещение в скайриме. Кто-то скажет, что это читы и рушат атмосферу, но для большинства без них неиграбельно. Вроде бы писали, что даже изначально телепортов в игре не было, их добавили уже на стадии позднего теста, увидев что играющие просто игнорят квесты.

       

      На реддите опубликовали карту Смертных Империй, сделаную моддерами из найденного в файлах игры:

      Взаиморасположение континентов из второй части вообще другое по сравнению с кампанией вихря.


      Сообщение отредактировал dghc22: 15 Октябрь 2017 - 14:50

      • 0

      #74 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 166 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 202

        Отправлено 15 Октябрь 2017 - 15:38

        Глянул я на ту редиттовскую карту и увидел Томные земли. Если инфа достоверна, то...

        Кароче, быра мне запилили Зорн Узкул и дворфов хаоса и не нужны мне ваши отмазки что это для третьей части.


        Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 15 Октябрь 2017 - 15:39

        • 0
        Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

         


        #75 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 248 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 416

          Отправлено 15 Октябрь 2017 - 15:48

          Глянул я на ту редиттовскую карту и увидел Томные земли. Если инфа достоверна, то...

          Кароче, быра мне запилили Зорн Узкул и дворфов хаоса и не нужны мне ваши отмазки что это для третьей части.

           

          Они еще в первой части были в таком же виде.


          • 0

          #76 Tȟašúŋke Witkó

          Tȟašúŋke Witkó

            Козак

          • CиЧевик
          • 166 сообщений
            Регистрация: 28.июл.13
            Слава: 202

            Отправлено 15 Октябрь 2017 - 15:52

            Они еще в первой части были в таком же виде.

            Так и я(в то время как все хотели Кислев) хаосдворфов ещё с первой части хочу/жду.


            Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 15 Октябрь 2017 - 15:53

            • 1
            Be polite, be professional, but have a plan to kill everybody you meet.

             


            #77 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 248 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 416

              Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:57

              Так и я(в то время как все хотели Кислев) хаосдворфов ещё с первой части хочу/жду.

               

              Аналогично. Любимая моя фракция вместе с ящеролюдами и скавенами.


              • 0

              #78 ProstoUser77

              ProstoUser77

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 682 сообщений
              • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
              • Награды:
              Регистрация: 17.фев.15
              Слава: 1 241

              Отправлено 15 Октябрь 2017 - 17:48

              Телепорты к квестам это как быстрое перемещение в скайриме. Кто-то скажет, что это читы и рушат атмосферу, но для большинства без них неиграбельно. Вроде бы писали, что даже изначально телепортов в игре не было, их добавили уже на стадии позднего теста, увидев что играющие просто игнорят квесты.

              Согласен - без этих "костылей" я бы не закрыл ни один квест Малекита. Переться ради сомнительной хрени на др. конец света с возможностью все потерять дома? Нет, спасибо.

              зы про "позднюю стадию" они да это - что-то говорили, помню.


              Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Октябрь 2017 - 17:49

              • 0

              "Люди верят в то, во что хотят верить" с


              #79 Степан

              Степан

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 349 сообщений
              • Откуда:Ростов-на-Дону
              • Награды:
              Регистрация: 10.фев.09
              Слава: 266

              Отправлено 15 Октябрь 2017 - 18:57

              Интересно как изменят мету игры скавены в Старом свете.


              • 0

              Постуканый гоббо


              #80 Robin

              Robin

                Козак

              • Сердюк
              • 443 сообщений
              • Откуда:РТ. Набережные Челны
              Регистрация: 05.авг.11
              Слава: 62

              Отправлено 15 Октябрь 2017 - 19:45

              Интересно как изменят мету игры скавены в Старом свете.

              Для игрока никак. Может для фракции ИИ и будут какие-то трудности, но игроку проще всего захватывать поселения скавенов.


              • 0
              Знание - свет, во тьме этого мира.


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II