Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#61 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 914 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 070

    Отправлено 15 Октябрь 2017 - 01:52

    Это не стоит того. Сейчас даже на первый квест портуюсь, ведь не хочется 2-3 хода терять.

     
    Что значит не стоит? Это же дополнительный вызов.
     
    Я, конечно, никого не осуждаю. Но считаю телепорт таким себе официальным "читом", таким же, каким в старых играх серии было включение ручного управления во всех провинциях (когда без него управлять можно было только через поставленных губернаторов из династии).
     
    Это как в Medieval 2 телепортироваться на цель крестового похода.
     

    На реддите опубликовали карту Смертных Империй, сделаную моддерами из найденного в файлах игры:


    Вот это Южноземелье раскорячило!

    P.S. В "Оке Вихря" на 83 региона больше, чем в "Старом Свете". А в "Смертных Империях" на 70 регионов больше, чем в "Оке Вихря".

    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 15 Октябрь 2017 - 02:07

    • 0

    #62 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 914 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 070

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 02:15

      Карта все-таки отличается от той, что была слита еще на первой части.

      Моря и океаны сузились, Ультуан практически упирается в Наггарот.

      Зато добавили западное побережье Люстрии в левом нижнем углу.
      • 0

      #63 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 245 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 134

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 03:43

      Что значит не стоит? Это же дополнительный вызов. Я, конечно, никого не осуждаю. Но считаю телепорт таким себе официальным "читом", таким же, каким в старых играх серии было включение ручного управления во всех провинциях (когда без него управлять можно было только через поставленных губернаторов из династии). Это как в Medieval 2 телепортироваться на цель крестового похода. Вот это Южноземелье раскорячило!P.S. В "Оке Вихря" на 83 региона больше, чем в "Старом Свете". А в "Смертных Империях" на 70 регионов больше, чем в "Оке Вихря".

      Извинтиляюсь за минус нечаянно с планшета ткнул позже верну,а по существу не надо путать вызов с маразмом это никакоймне вызов а бред эти вещи не жизненно необходимый шмот что бы тратить пол игры на их сбор
      Я лучше откажусь от финалок в пользу ии и 5 ритуал если ии сделал я приравниваю к проигрышу!!!

      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 15 Октябрь 2017 - 03:46

      • 0

      #64 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 681 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 235

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 05:45

      На самый интересный вопрос, имхо для некоторых вроде меня, он так и не ответил - "когда?". Вернее ответил)

      Спойлер


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 15 Октябрь 2017 - 05:46

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #65 Oxbow

      Oxbow

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 9

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 05:46

      На реддите опубликовали карту Смертных Империй, сделаную моддерами из найденного в файлах игры:
      4qemr9F6pKsZpp2TIAKJ7D7--xK4rUmp-R3HYhfh


      Полагаю кусок в правой части карты заполнится после третьей части игры?
      • 2

      #66 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 786 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 447

        Отправлено 15 Октябрь 2017 - 08:41

         Что значит не стоит? Это же дополнительный вызов.
         Я, конечно, никого не осуждаю. Но считаю телепорт таким себе официальным "читом", таким же, каким в старых играх серии было включение ручного управления во всех провинциях (когда без него управлять можно было только через поставленных губернаторов из династии).

        Я то с "читом" частенько забиваю на выполнение квестовых битв, потому что тупо нет на это времени (или денег), а без него...

        Я когда играл первый раз в Ваху за Карла Франца, то не знал о телепорте и тупо забил на все квесты, кроме первого. Не до того вообще было. Зато к 135 ходу компания была полностью пройдена.

        Так что этот чит - чуть ли не единственная возможность пройти квесты лордов в компании.


        • 3

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #67 Oxbow

        Oxbow

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 9

        Отправлено 15 Октябрь 2017 - 09:19

        Скорее уж нужно нормально расставлять стартовые позиции и сами квесты, а не создавать костыли вроде этих телепортов.
        • 1

        #68 rogers

        rogers

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 28.июл.17
          Слава: 2

          Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:15

          Cмотрю на эту карту, на скриншот из интервью и не понимаю, зачем Ультуан пытаются сохранить практически "несморщенным". Из-за этого страдает вся карта в целом, он уже превратился в полуостров какой-то с сухопутным маршрутом в Наггаронд.


          • 0

          #69 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 914 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 070

            Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:26

            Вот это Южноземелье раскорячило!

             

            Не раскорячило, кстати. Если провести прямую линию под определенным углом в карте "Ока Вихря" и отсечь ту часть, которая представлена в "Смертных Империях", как раз примерно так и получится. Плюс получаем ту территорию, где находится Лахмия. Это скорее Люстрию сжали в масштабе.

             

            Кстати, по данным RMA во второй части есть вампирская фракция Silver Host, которая сейчас в "Оке Вихря" отсутствует. Это вполне может быть заделом на фракцию Нефераты.

             

            Моря и океаны сузились, Ультуан практически упирается в Наггарот.

            Зато добавили западное побережье Люстрии в левом нижнем углу.

             

            Посмотрел внимательней. Это не моря и океаны сузились, это Ультуан неплохо так увеличили в масштабах.


            • 1

            #70 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 686 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 742

              Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:42

              Ставлю на то, что Арабию дадут скоро. Вместо томбов еще можно поставить вампиров в виде временной заплатки. Но ставить вместо Арабии имперцев или бретонцев - явно не то.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II