Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1391 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 252

Отправлено 03 Май 2019 - 15:35

Какое бурное обсуждение выходящей игры, особенно после снятия моратория на видео для блоггеров 


  • 0

#1392 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 523 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 624

Отправлено 03 Май 2019 - 15:39

Андартан, сейчас все стратеги обсуждают построение армии Севера. Тут не до Трёх Королевств. 


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#1393 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 486 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 115

Отправлено 03 Май 2019 - 16:46

Обзор кампании (объявили себя Императором) Total War Three Kingdoms на русском - YouTube    :apl:

 

Берём в руки календарь  , перелистываем каких-то там 20 страниц-дней и   :chapaev:


Сообщение отредактировал Veteran: 04 Май 2019 - 16:00

  • 0

#1394 Bredsho

Bredsho

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
Регистрация: 14.дек.18
Слава: 68

Отправлено 03 Май 2019 - 17:22

:mellow: 


Сообщение отредактировал Bredsho: 03 Май 2019 - 17:24

  • 0

Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


#1395 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 03 Май 2019 - 19:06

    Бурное обсуждение закончилось где то к середине марта. Потому что все что возможно уже обсудили со всех сторон. И теперь нужно уже просто пощупать игру так сказать.

    По поводу фазы борьбы царств прикольно НО - Только 3 царства одновременно (это печально, хотя соответствует названию) , нет возможности реально камбека или противостояния как я понимаю. Завоевав половину карты вы уже будете 100% гегемоном (разве что в мультиплеере нет).  В целом система прикольная, если бы при этом еще добавлялись новые фичи и т.п. (я надеюсь в дальнейшем контенте добавят). Вообще в целом надеюсь игру будут развивать как и ТВ 2 Вархаммер, в плане расширения функций и фичей. 


    • 0

    #1396 Bredsho

    Bredsho

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
    Регистрация: 14.дек.18
    Слава: 68

    Отправлено 05 Май 2019 - 10:26


    • 0

    Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


    #1397 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 06 Май 2019 - 22:09

      Bredsho, видео интересное. Похоже за желтых повязок будет достаточно интересный геймплей. Единственное , что мне непонятно это механика населения. Я так понимаю у городов и провинций размер вмещаемых жителей вполне конечный, при этом жители на армию и пополнение армии не тратятся, и нельзя остановить их прирост (Что логично). Единственный фактор - это наличие еды. Но вот допустим у вас под контролем очень плодородная провинция (допустим вы Юань Шао и завовевали земли до гор разбойников на западе, до Желтой Реки на юге, и соотвеетственно отжал земли Гунсунь Цзаня. И вот у вас избыток еды, и население растет растет растет, переваливает через лимит. переселять его уже некуда и вы попадает в жесткие восстания. Я надеюсь будет либо соблюден баланс еды и населения, либо будет какая то система. А то звучит как будто рост населения будет вызывать неконтролируемый подъем недовольства (Как будто в Китае мало земли в то время было) и будет вести к требованию начинать войны просто ради разоренных земелек (А если это не начало игры и везде хорошее количество населения?). Вообщем мутно все. У Хэ И я так понимаю рост риска восстания  оправдывается тем, что по сути у них нет гос. системы управления и опытных управляющих т.к. это по сути восстание бедных. Хотя хотя я надеюсь они как то прикрутят функцию для реформирования таких "недогосударств бандитов, восставших и воров" в нормальные.  

         Идея с переездом в пустые земли интересная. Проблема в том почему компьютер позволяет так спокойно туда переехать.


      • 0

      #1398 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 965 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 321

      Отправлено 08 Май 2019 - 18:04

      Очередной летсплей за ЦаоЦао

       

      https://www.facebook...54531891430559/


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #1399 falles990

      falles990

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 08.окт.17
        Слава: 16

        Отправлено 09 Май 2019 - 14:49

        Из интересного по летсплею:

        1 - подтвердили, что будет летсплей про повязок.

        2 - покажут мультиплеер.

        3 - еще одно отличие романс режима от исторички в том, что в романсе герои живут дольше.


        • 1

        #1400 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 09 Май 2019 - 15:16

          Не услышал про МП (Писал им вопрос, но его заигнорили к сожалению).  Посмотрел пару 3 часов игр от рандомных тутруберов и летсплей за Цао Цао. Возникло ощущение что в достойного ИИ они таки не смогли. Такое ощущение что в Феврале он был лучше (В летслпеях за Юань Шао) чем сейчас. То что я смотрел  - ИИ совершенно не прикрывает фланги от атак конницей, даже при наличии своей конницы. ИИ не понимает как использовать кавалерию что в битвах что в осадах (не пытается пробивать туда где нет врагов и атаковать по тылам (хотя в стримах по Юань Шао он это делал), ИИ не понимает как  использовать лучников - то есть идет лейн фаза боя когда милишники рубятся в куче мале, игрок хреначит луками по лукам ии, а ии хреначит по отдельным отрядам пехоты (поразил тем что из всех отрядов в битве он выбрал отряд со щитами... просто гений).

            По поводу перенаселения по всей карте в эндгейме они ответили что то вроде - "У вас не будет хватать еды для того чтобы было постоянное перенаселение". Ну и я вообщем то согласен с юутберами которые после 3 часов говорили что игра все таки заточена под романс мод, а рекордс это на любителя.

           А еще очень обидно что население не влияет на количество доступных войск. Все таки механика хорошая и надо было ее как то подкрепить механикой из Тронов Британии и Вахи 2 (Фирд и Бретония соответсвенно).


          Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 09 Май 2019 - 15:17

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II