Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1401 Bredsho

Bredsho

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
Регистрация: 14.дек.18
Слава: 68

Отправлено 09 Май 2019 - 18:12


  • 0

Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


#1402 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 09 Май 2019 - 18:18

    https://youtu.be/Wb8Vn0T2Tis -  видео по новой системе мультиплеера. Если кракто. Теперь изначально нет коопа, Но есть в дипломатии функция нерушимого договора которую можно заключить и которая де юре будет считать все ваши завоевания как я понял общими. СА опять не смогли в норм мультплеер поэтому в ТРЕХ королевствах у нас все равно 1 вс 1.


    • 0

    #1403 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 723 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 252

    Отправлено 09 Май 2019 - 22:17

    Интересно - они серьезно не сделают мультиплеер на трех человек, или это заход для того, чтобы потом сказать "смотрите, мы слушаем ваши пожелания!", как это было с подземными империями скавенов?


    • 0

    #1404 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 566 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 863

      Отправлено 09 Май 2019 - 22:18

      А они его почему-то должны были сделать?


      • 0

      #1405 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 09 Май 2019 - 22:40

        dghc22, Конечно они никому ничего не должны. Но по факту их еще с сегуна 2 если не раньше просят сделать возможность игры в МП-кампанию с выбором от 2 до 4 игроков. Причин не делать этого нет вообще. Причем даже под видео об МП кампании для Троецарствия записи мол "дайтех хотя бы 3 игрока " собирают кучу лайков. 

          Сам сеттинг троецарствия как бы подрузмевает Три Царства. Кроме того 3 или 4 игрока решили бы ключевую проблему игры 1 на 1, которая заключалась в неравных стартах (дело даже не во фракциях, а в том что я подметил со своим другом играя в Рим2 по сети. Мы много раз рестартали игру за одни и теже фракции и стабильно одному из нас дико не перло, причем именно не перло со старта - все отношения были в минусе, никто без причинно не хотел торговать, или очень частая ситуация, один игрок почти безпрепятствий начинал отжираться, а второй с первого же хода получал войну за войной ). Третий игрок по крайне мере хотя бы частично бы решил эту проблему.

          Многие скажут : " Ой ну ждать по 10 минут ходы 3-4 игроков, а еще ведь битвы" - начнем с того что если 1 на 1 могут играть рандомные люди, и даже 1 на 1 на 1 , то игра на 4 человека это в основном для друзей или заранее договорившихся игроков. И да я вполне уверен что и 3 и 4 игрока могут договориться - хотят они фул кампанию автобоев, или если будут играть битвы, то какие пропускать, а какие нет. И да опять же я знаю людей готовых на выходных например играть 10-12 часов подряд спокойно , а знаю тех кто играл бы тупо все на автобоях. Но у них даже нет такой возможности. Я думаю, я далеко не один у кого есть 2-3 друга которые тоже хотят играть по сети, но мы не можем потому что кампания только 1 на 1.

          И самое обидное это явно не требует больших ресурсов. Но они просто не хотят заниматься сетевой игрой. Вообще. Как убили ее после Сегуна 2, так ничего хорошего не делают больше в этой области, хотя сетевая кампания и хотджоин в бои для замены ИИ полностью бы решили проблему плохого искуственного интеллекта. 


        • 0

        #1406 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 566 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 863

          Отправлено 09 Май 2019 - 23:17


          Причин не делать этого нет вообще.

          Малая востребованность мультиплеера в тв наложенная на сложность реализации. Они уже пробовали развивать сетевую составляющую, сегун 2, потом не вышедшая за 2 года из беты арена. Видимо не увидели смысла развивать это дальше.

          Тут как с морскими боями. На них уходит куча человекочасов, а потом 90% народу играет автобоем.

           


          Сам сеттинг троецарствия как бы подрузмевает Три Царства

          На старте стандартная карта с десятками играбельных фракций. Сколько из них создадут царства и будет ли вообще смысл доигрывать до глубокого лейта это уже как повезет.

           

           


          И да опять же я знаю людей готовых на выходных например играть 10-12 часов подряд спокойно

          А сколько таких из массива купивших игру? Еще и друзей надо где-то добыть... найти 2 друга, играющих в ту же игру в то же время по мне так вообще архисложная задача. Не с рандомами же ты будешь 12 часов подряд играть

           

          Было бы все так просто, они бы его не убили после сегуна 2. 


          Сообщение отредактировал dghc22: 09 Май 2019 - 23:20

          • 0

          #1407 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 10 Май 2019 - 00:04

            dghc22, Смею не согласится по всем пунктам.  Сегун 2 как раз таки показал что качественный МП невероятно важен. Все, все обзорщики и контент мейкеры хвалили и систему аватара персонажа, и функции подбора игроков в соло игру. и создание армии ветеранов, и войну кланов. Именно МП сделал Сегуна очень реиграбельным (т..к сингл в нем был довольно однообразен). Я вообще не встречал ни одного человека кому бы не понравился МП сегуна 2. Потому что и ванильный и аддонный Сегун 2 по сети были невероятно интересными и я в них наверное провел 70% времени. 

             Как уже говорилось для сетевой кампании не нужно много ресурсов. Потому что им не надо ее делать с нуля, им нужно добавить еще два слота для игроков и отрегулировать это. Это я более чем уверен не много. (И да сетевые кампании достаточно популярны если смотреть по спискам их всегда много во всех частях где они есть). Причем если МП битв был в сегуне 2 офигенен, то МП кампания была обычной, они эту механику ввели еще в Наполеоне если не раньше и она до сих пор никак не развивалась, несмотря на то что ее просят уже давно.

             

            Царства создадут три. Механика игры сама обявляет еще две сильнейшие фракции царствами. Именно поэтому вопрос почему не сделать трех игроков. Опять будет из разряда 2 игрока и иишка который к кому то будет дико лоялен а кого то будет ненавидеть.

             Я и описывал людей из масива купивших игру. Найти друзей или товарищей для игры легко можно через группы в ВК или дискорде или форум. Это как раз таки не сложно и даже не долго.

             

            Никто не знает почему они убрали после сегуна все и вернули обратно в состояние архейской эры мультплеер. Никто потому что после триумфа МП сегуна все от Рима или хотя бы Аттилы ожидали чего то подобного. А вместо этого... И уж да если в сегуне 2 игрока можно обьяснить. То в масштабах Рим 2 и Аттила тотал вар, уже само напрашивается дать возможность набирать в кампанию до 4 игроков.


            • 1

            #1408 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 566 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 863

              Отправлено 10 Май 2019 - 00:12


              Все, все обзорщики и контент мейкеры хвалили и систему аватара персонажа, и функции подбора игроков в соло игру. и создание армии ветеранов, и войну кланов.

              Все обзорщики в свое время хвалили морские бои. А потом внезапно СА пишут, что по их статистике их никто не играет...

              Они же при разработке не руководствуются принципом как бы поднасрать игроку. Им надо за как меньшее число человекочасов запилить как можно более востребованную игру. Скорее всего действительно считают, что он не стоит затраченных на его проработку сил. Тем более что у них есть подробнейшая статистика кто как в их игры играет.

               


              Это как раз таки не сложно и даже не долго.

              Я когда-то, лет 6 назад играл с 3-мя сокурсниками в старкрафт 2, бои 4 на 4. Это дейтсвтильно очень сложно в плане организации,пока все мобюерутся, потом постоянно у кого-то какие-то дела, в итоге играли 2 на 2, 3 на 3 смешанными составами. И это сессионка, где можно спокойно поиграть 20 минут вдвоем, потом разок в 4-м, а потом когда кто-то ушел в сортир сыграть втроем. Как играть вчетвером в тотал вар. где кампания играется десятки часов одним составом мне сложно представить.

              Глобалки очень сложный жанр для сетевой игры. Причем режим кастомок еще можно развивать, тут действительно странно, что СА отказались (хотя есть сессионки-стратежки куда лучше заточные по сетевую чем огрызок от глобальной стратегии), то кампания всегда будет маловостребована.


              Сообщение отредактировал dghc22: 10 Май 2019 - 00:14

              • 0

              #1409 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 75

                Отправлено 10 Май 2019 - 01:07

                dghc22,Не помню никого кто хвалил бы морские бои со времен Эмпаер тотал вар. Они всегда были унылые из-за плохой динамики и дисбаланса, а также неочевидных правил боя. В сегуне они были дисбалансны, в риме сломаны, в аттиле просто можно было побеждать багом. В итоге как раз таки в Трек королевствах где речные флоты могли бы показать себя, их не добавили. 


                • 0

                #1410 Андартан

                Андартан

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 723 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 08.июн.10
                Слава: 252

                Отправлено 10 Май 2019 - 01:12


                Все обзорщики в свое время хвалили морские бои. А потом внезапно СА пишут, что по их статистике их никто не играет...
                Все хвалили исключительно морские бои Империи и Наполеона. Про морские бои в Сегуне, Риме-2 и Аттиле все вообще забыли. В них никто не играет потому, что они ужасно унылые. 

                Мультиплеер под эту гребенку не подходит.


                Глобалки очень сложный жанр для сетевой игры. Причем режим кастомок еще можно развивать, тут действительно странно, что СА отказались (хотя есть сессионки-стратежки куда лучше заточные по сетевую чем огрызок от глобальной стратегии), то кампания всегда будет маловостребована.

                Расскажите это парадоксам и цивилизации 
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II