Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.2 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 223

#1197836 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 855 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 359

Отправлено 01 Май 2018 - 11:08

56388756ae69.png

 
Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

Спойлер

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:
Спойлер

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:
Спойлер

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.
Спойлер

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:
Спойлер

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:
Спойлер

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".
Спойлер

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.
Спойлер

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:
Спойлер

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.
Спойлер

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:
Спойлер


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер

 

Ссылка на мод:https://yadi.sk/d/DS7yzgef3VBgFS
https://mega.nz/#!cioQiJRL!fqRTGquTjvI1dl0wn9RZILSZVcZlrRWD3tig_GXvr9I

https://drive.google.com/file/d/1cT2weS38BF-FsKfoDXrTDqiyA6UfZj7j/view
 
Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск:
https://yadi.sk/d/_w-JnWW63XAsBN

Google Drive:https://drive.google.com/file/d/1Miw326bJogZVNwtdlOwKtqxXlfT2E4j0/view

MEGA: https://mega.nz/#!UvhlmTIS!cn6ShOkEUkvB_wtxerRahlrfvwL5lwe3JV3sDSwZFF4


Сообщение отредактировал komatozz: 12 Июнь 2018 - 19:49

  • 18

#171 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 559 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 386

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 23:09


и у Московии

У Московии другая культура и она прописана, судя по коду - восточноевропейская. А вот донцы да, с сечевиками на одной культуре.


Хотя всплыла другая тема. Последний уровень полей вообще ни у какого государства не даёт эффекта) Но до него в моих играх обычно не доходит, потому я забил разбираться, что там надо прописывать, чтоб настроить последние поля)

Гляну. На вопрос про казацкие поля ответ был "а хз, кто там помнит что там прописывали", так что вполне вероятно что и тут может быть косяк.


  • 0

18a345e36e6d.gif


#172 Parshakthief

Parshakthief

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя
Регистрация: 05.фев.12
Слава: 2

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 13:34

А я что-то не замечал, чтобы особо мало было дохода от полей, за Московию-то. Казалось, какой-то бонус даётся. Это на текущей версии Вы заметили?

Я это где-то месяца полтора назад проверял и исправлял. Вполне возможно, что исправил и забыл, какая культура у Московии прописана. Сори)


  • 0

#173 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 501 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 42

    Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 18:37

    Parshakthief, я как раз сейчас вожу на поле боя бородачей с бердышами под орлёными флагами, так что проверю, есть баг или нет.


    • 0
    Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

     


    #174 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 501 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 42

      Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 18:54

      Действительно, и предпоследний, и последний уровни полей дают +4, хотя логичнее, чтобы последний давал +5.


      • 0
      Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотвореное, тожде имать сотворитися: и ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть: уже бысть в вецех бывших прежде нас

       


      #175 Stefan Milanov

      Stefan Milanov

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 15.сен.18
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 18:58

        Hello everyone, my russian is terrible so i'm gonna stick to english for this post.

        I downloaded version 1.2 and the 1.22 hotfix and installed them both into the mod folder of MTW2 (Steam version). Didn't have any previous version of ОиМ2 installed. When i start the mod all of the menu text are not displaey visually, some of them are visible when i hover the mouse over text. Some options aren't even present - when i engage a diplomat with another faction and try to offer them trade right i can choose that option, but can't click anywhere to actually offer it. Posting the links to 3 screenshots i took to showcase the issue. 

        https://imgur.com/E757063

        https://imgur.com/NtoKl31

        https://imgur.com/B8UcDPw

        Does anybody have an idea where is the problem and how can i fix it ? Using Windows 10 if it is of relevance.

         


        • 0

        #176 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 559 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 386

        Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 23:25

        Stefan Milanov, hi there!

        I think you haven't the font that is using in menu.

        There is the fonts folder of our russian version of MTW2:

        https://drive.google...RCKOvgDSkQ7yRxg

        This folder should be placed to the game data folder if your game is unpacked. But I think it's impossible for Steam version, so you could try to place this folder into mod data folder.


        • 0

        18a345e36e6d.gif


        #177 Stefan Milanov

        Stefan Milanov

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 15.сен.18
          Слава: 0

          Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:33

          Yeah, that seems to have been the issue. After putting the font folder in the mod files everything works just fine. Thanks for the help.


          • 0

          #178 полковник І. Богун

          полковник І. Богун

            Козак

          • CиЧевик
          • 265 сообщений
          • Откуда:Львів
          Регистрация: 28.сен.15
          Слава: 26

          Отправлено 06 Октябрь 2018 - 23:29

          доброго вечора панове!) ви ще плануєте розвивати цей проект, чи це вже кінцева версія?


          • 0

          #179 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 559 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 386

          Отправлено 07 Октябрь 2018 - 00:52

          полковник І. Богун, і Вам доброго здоров*я :) Плануємо, звичайно, планів ціла купа. Але шансів реалізувати мало. Особливо якісь глобальні зміни. Зараз над івентами працюємо, картинки для мусульман та Росії. Черговий фікс в планах, по тестах гравців помилок назбирали, будемо правити (що в силах), ну і шо нового то впхнем туди, напевне.

          А далі - як пан Біг пішле :)


          • 0

          18a345e36e6d.gif


          #180 полковник І. Богун

          полковник І. Богун

            Козак

          • CиЧевик
          • 265 сообщений
          • Откуда:Львів
          Регистрация: 28.сен.15
          Слава: 26

          Отправлено 07 Октябрь 2018 - 02:15

          полковник І. Богун, і Вам доброго здоров*я :) Плануємо, звичайно, планів ціла купа. Але шансів реалізувати мало. Особливо якісь глобальні зміни. Зараз над івентами працюємо, картинки для мусульман та Росії. Черговий фікс в планах, по тестах гравців помилок назбирали, будемо правити (що в силах), ну і шо нового то впхнем туди, напевне.

          А далі - як пан Біг пішле :)

          а напишіть будь ласка детальніше про івенти, що плануєте?

          знаєте що трошки погано...дніпро не суднохідна річка, і тому не можуть козаки на турків плавати((((я бачив у булатці дніпро розширили ...ви таке плануєте робити, чи таке зробити нереально?


          Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 07 Октябрь 2018 - 02:16

          • 0


          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II