Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
    Регистрация: 29.янв.18
    Слава: 47

    Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:16


    Блин, наверное я один такой, и может не прав, но они тянули интригу за причинное место столько времени ради... рескина уже готового юнита? Вам не кажется, что такая мелочность с их стороны говорит только об одном - разработчики невероятно сильно, прямо до абсурда, переоценивают свой труд? Ну введите вы этот рескин без помпы и интриг - просто так - и люди скажут "ну ок, спс". Нет, надо пафоса напустить. И я не то, чтобы ждал большего, просто от подобной мелочности тошнит.

    Маркетологи это не разработчики


    • 0

    #42 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:23

    Якобы перевод:

    -Теперь бродячие армии корректно появляются на карте кампании 

    -Баффы Архана на вампирские юниты теперь распространяются теперь на всю фракцию целиком

    -Костяной великан получил характеристику Конструкт, вместо нежити, а также получил +10 к морали

    -Стартовые армии Бретонских фракции вернулись к старому набору юнитов, то бишь к тому, что был до длс с Алариэль

    -способность Тириона уменьшать время найма(на -1)  теперь действует и на Сестер Авелорна, и Войнов тени

    -Починили ауру у горящих деревяшек

    -Починили способность RoR'ных драконоогров

    -Провинция Great Mortis Delta теперь корректно отображается в геомантной сети

    -Меч Кхейна теперь не будет отображаться как имперский флаг, в сохранениях игр, начатых до релиза последнего длс

    -Темные Эльфы теперь используют корректные голосовые дорожки в меню дипломатии

    -У Sister of Slaughter и Авелорнских сестер изгнали трапов починил голосовые дорожки, раньше в некоторых моментах они использовали голосовые дорожки мужских персонажей

    -Иконки построек, в локализированных версиях игры теперь задействуют звуковой эффект при клике на древо скиллов, технологий и крафта

    -Исправлен баг, когда ритуалы были заблокированы в сохранениях созданных до выхода последнего длс

    -Стены вокруг поселений теперь будут корректно отображаться после загрузки сохранений

    -Адмиралы Черных Ковчегов потеряли руки способность брать меч Кхейна

    -Меч Кхейна теперь не будет потерян, в случае, когда вы не участвовали в бою в качестве подкрепления из за Стремительного удара союзника, в котором он понес потери

    -Gianthome Mountains теперь будут иметь гарнизон

    -Кузнечные постройки 5го уровня теперь увеличивают кол-во допустимых для найма рунных кузнецов

    -Зеленые из Атель Лорена больше не будут использовать деревяшек с Ультуана, точнее их скины

    -RoR'ные отряды Томбов теперь наконец таки носят алмазную иконку, обозначающую что они "особенные"

    -Исправлен графический баг с плечами Лорда Чародейки у ТЭ

    -Достижение Наследие некроманта и достижение Cave in теперь наконец то можно достичь

    -Моды теперь будут отображаться корректно в modified.log файле

    -Также исправлены куча грамматических и орфографических ошибок

     

    Это все что смог перевести. :lol:

    Остались не переведенными:

    • Rebalanced Crone Hellebron’s Cursed Blade ability by removing the phase recharge and changing the phase to deal up to 144 to a single target when the phase is applied. The phase can be reapplied every ten seconds.
    • Fixed a softlock that would occur for Crone Hellebron when the Amulet of Dark Fire quest would trigger when Shrine of Khaine had been razed.
    • AI will now upgrade Gaean Vale.
    • AI will now build Handmaiden’s Gallery.
    • Dreadlord of Hag Graef will now unlock after building The Dark Crag.
    • Alarielle’s Star of Avelorn now requires 85% untained in Titan Peaks as part of the quest chain, rather than 95%.
    • Fashion advisors have been hired for the Hydras.
    • AI Throgg will no longer upgrade to a chariot
    • Ну и еще до кучи маленьких изменений в балансе юнитов, в основном имеющим вес в мультиплеере,к примеру: Слоники теперь очень тяжелые стали(+3000 к очкам массы), бретонскому ополчению добавили атрибут "пушечное мясо"(вот это очень мощно), Кхолеку увеличили пятую точку, теперь он охотней принимает урон от выстрелов по своей тушке, Адской пушке снизили точность, имперским алебардистам заменили трейт "защита от натисках крупных противников",как я понял на "защиту от любого натиска" ну и докинули им 4 морали(смешной момент, после добавления данного трейта они должны дико танковать и останавливать любого,НО слоникам дали +3000 и кажется им будет абсолютно параллельно, кто там стоял секунду назад), Алит анару увеличили скорость снарядов, Кроксигорам добавили 15% защиты от выстрелов,а Сестрам резни или как они там, наоборот убрали 15% сопротивления к выстрелам, все остальное не так интересно, там идут или совсем маленькие изменения в статах или просто переоценка стоймости юнитов.
    • Ну еще и абилки: Теперь способность Hold the line (держать строй?) дает 100% защиту от натиска и +5 к защите в ближнем бою(что круто, представьте как дорогостоящая конница вязнет в дешевом мясе). Молот Сигмара - радиус дальности данной способности увеличен до 40м. Великий молот Сигмара теперь длится 50 секунд. Щит веры (Shield of Faith) теперь длится 25 секунд.Великий щит веры(Grand Shield of Faith) - радиус уменьшен до 40м, но длительность увеличена до 50 секунд.

    p.s. Кто знает как убрать эту белую чешуйню?


    Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 21 Июнь 2018 - 00:24

    • 4

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #43 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 470 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 744

    Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:06


    p.s. Кто знает как убрать эту белую чешуйню?

     

    Выделяешь текст и жмёшь иконку с резинкой "удалить форматирование"


    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #44 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 144 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 196

    Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:45

    Алебардисты теперь хоть смогут теперь
    • 0

    Постуканый гоббо


    #45 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 21 Июнь 2018 - 01:15


    Алебардисты теперь хоть смогут теперь

    Алебардисты теперь смогут терпеть)
    • 1

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #46 Principle

    Principle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 02.окт.17
      Слава: 15

      Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:03

      Маркетологи это не разработчики

      Разработчики, по крайней мере в моих высказываниях, это собирательный образ. Мне, как потребителю, плевать кто там косячит из всей цепочки должностей.


      • -1

      #47 CrazyJoker

      CrazyJoker

        Козак

      • CиЧевик
      • 164 сообщений
        Регистрация: 30.сен.11
        Слава: 83

        Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:41

        Разработчики, по крайней мере в моих высказываниях, это собирательный образ. Мне, как потребителю, плевать кто там косячит из всей цепочки должностей.

        А в чем косяк простите? То, что разработчики решили немного поддержать интерес к игре написав пару сообщений в твитере? Можно конечно снова включить информационный вакуум если некоторые потребители настолько чувствительны.


        • 2

        #48 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 206 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 633

          Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:06

          Разработчики, по крайней мере в моих высказываниях, это собирательный образ. Мне, как потребителю, плевать кто там косячит из всей цепочки должностей.

          Все зависит от ваших ожиданий и ваших желаний и чем больше они, тем больше разочарований.
          То что юниты добавляются это хорошо, то что маркетологи смогли раздуть из мухислона, ну лапшу то надо стряхивать с ушей.
          Вообще с учётом анимаций и появлением таких юнитов типа Харбиды и Гидры, мы обязаны титаническому труду разработчиков.
          • 3

          #49 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 144 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 196

          Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:26

          А у них атака с ядом ?
          • 0

          Постуканый гоббо


          #50 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 206 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 633

            Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:37

            А спец атаки кстати у них есть?


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 24

            4 пользователей, 17 гостей, 1 анонимных


              Alexa (2), KanclerKoba, Oxbow, UlairiSam, lordvader

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II