Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 3


Сообщений в теме: 119

#41 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 26 Июнь 2018 - 14:54

Скукотища, дальше 2 миссии не мог себя заставить играть.

Либо Алкар нас всех троллит, либо он один из тех немногочисленных истинных любителей однопользовательских игр за которых якобы так сильно топит Тодд Говард и "Беседка". Я, в принципе, ничего не имею против, особенно если речь заходит о действительно хорошей одиночке, но дело тут в том, что игры Relic перестали брать ради одиночки, где-то с выхода первой Company of Heroes, и традиция выдавать годный сингл, где-то раз в две игры не особо способствует обратному.  
 

Многопользовательская нужна только для того, чтобы поиграть с друзьями.

Чтобы поиграть с друзьями существовал весёлый "Последний рубеж", а многопользовательские баталии - это то, ради чего стоит играть в стратегии от Relic
 

Сражения скучны без строительства баз

Я стесняюсь спросить, но как наличие или отсутствие данного элемента влияет на весёлость самих сражений? 
 

Проблема дов 2 - масштаб , нет  больших  мега эпических сражений с кучей танков и сверхтяжелых машин ,титанов .

Их и в DOW1, в общем-то, не было. Да, там были всяческие глобальные моды, вроде Ultimate Apocalypse, но он отправлял баланс в такую глубокую задницу, что какой-нибудь Radius покажется вам эталоном баланса... Хотя нет, не покажется. Плюс все эти Титаны и прочие тиринды, так плохо ложились на родную механику DOW1, что даже Total War: Empire из игры с самыми скучными битвами в истории TW, начинал выглядеть, как нечто очень хорошее. И я даже не поднимаю вопрос удобства управления.
 

Под Мидденхеймом если память не изменяет, в Буре хаоса, старый бэк.

Там было всё не совсем так, точнее совсем не так. Вальтен от Архаона таки огрёб, хоть и не окочурился сразу, потребовалось помощь скавенов, ну, а про 'skitterleap' Гримгора, который до этого успешно отхватил от Крома, думаю, все в курсе... В общем, "Бурю Хаоса" откатили не просто так.
 

Дело вкуса, героям лучше сопереживать когда они больше похожи на обычных людей да покрепче, но все же просто люди, а не убер перекованные солдаты в сияющих доспехах с небесным светом с бесконечным респом. Не люблю я это "Вау круто" а потом суровая правда жизни, что просрал на кубах и отправился на респ, а вот алебардщик заваливший тролля это подвиг.

Так в чём вопрос, есть же наёмники из свободных народов представленные старым модельным рядом Империи, которые, вполне вероятно, даже могут получить обновку в обозримом будущем. К слову, литературу про подвиги простых людей в "Эре Зигмара" уже пишут.
 

Не специалист в настолке, только по ютюбу, но опять же вкусовщина, когда идут танки, коробка алебардщиков в сорок единиц, квадраты рыцарей заходят  с фланга, пушки харасят, знамёна реют, в общем есть в этом какой то кураж что ли.

А, что мешает водить эти же коробки пехоты сейчас? Жёсткого ограничения на тип и размер подставок не предусмотрено, снимать свои любовно открашенные штатные войска с квадратных подставок никто не заставляет, армии, что играли от орд, меньше особо не стали, а местами даже прибавили в количестве, как по мне. Примеров эпичных замесов в бэке тоже вагон и маленькая тележка. К слову, вспоминая неистово лютый дрочь на ETC, что был в европейской части FB-сообщества, включая и СНГ, в последние годы жизни FB, основной сутью которого был "балансные" ограничения на всё и вся, включая размеры коробок... Вот вам и коробки алебардщиков под квадратами рыцарей. 
 

Ну GW нужны деньги, они их очень любят.

Напомни, мы говорим о коммерческом предприятии или творческом объединении независимых игровых дизайнеров и скульпторов миниатюр, что работают в своё удовольствие?
 

Чего только стоят черные женщины зигмарины.

А что с ними не так? Или где-то во "Вратах Азира" было сказано, что Зигмар перековывает в Вечных лишь мужчин арийской внешности?
 

В космодесах и штормкастах  вижу некий аналог  Геракла и Одиссея с элементами рыцаря монаха , но учитывая  всю нечисть ,что есть  в вахе, они необходимы

Вообще концепт космодесантника в сорокотысячнике, который в то время представлял из себя натуральный стёб над FB, который тоже был сильно другим, родился из идеи перенести воинов Хаоса в космос. В "Вольном торговце" не было Хаоса, хотя космодесантники-предатели были, не было Легионов Первого основания, вместо них были Ордена Первого основания, среди которых числились такие весёлые ребята, как Rainbow Warriors (лоялисты), Valedictors (лоялисты) и Violators (отступники), сами космодесантники были космической полицией, которых в профилактических целях иногда расстреливали комиссары, тогда носившие крутые чёрные очки. Имперские Кулаки любили ставить себе клеймо на упругие ягодицы и вообще любили проводить абордажные операции био-кораблей тиранидов посредством анального зондирования. Был эпичный инквизитор Обиван и много ещё весёлого... Это я к чему? Если уж в ход пошли такие железобетонные аргументы, как...
  

Такое впечатление, что AoS, как современный 40К делаются под вкусы подростков. Где былой гримдарк, где старые мрачные чёрно-белые арты - всё заменили каким-то гипертрофированным пафосом и артами, как будто фломастером размалёваными...

То явно где-то рядом притаились и благородные кровавые рыцари, что пьют кровь только достойных, что не так давно всплывали в теме объединённой кампании, к слову...
  

Если сеттинг не притягателен, то фиг он обретёт популярность, сопоставимую с FB и 40К.

Вот "Эра Зигмара" уже продаётся лучше FB, а GW даже поменяло статую космодесантника, что стояла перед входом в главное здание в Ноттингеме, на статую зигмарита... Это успех или GW умирает? И ещё...
  

Уровень лора AoS по сравнению с ФБ, это как уровень книжек про спейсфульфа Рагнара по сравнению с книжками типа "Пятнадцать часов" или работами Фехервари про тау. Кто читал книги про сороковнику поймёт, о чём я.

Я вот даже не знаю, что из этого следует. Что Кинг по сравнению с Фехервари - это круто или же днище донное?
 

"Магнус нипридавал!!!" "КАДИЯ СТОИТ" - передоз пафоса , лечится просмотром новых частей star wars .

Помилуй, чем потом лечить передоз тупости-то?

 

Да и в вахе 40к всех этих примарисов для поднятия денег и делали.

Скажи, ты слышал про такую вещь, как "тру-скейл марин"?
 

Ну представьте себе глобальный режим стратегический в космосе и тактические битвы в космосе первое. Второе режим планетарный с провками и тактикой разного масштаба .

Мне пока на ум приходит только Star Wars: Empire at War с довольно унылой наземкой, но весьма бодрыми боями в космосе. И да, CA такое не осилит, не на этом движке, тем более с необходимостью задействовать ещё и глобалку.
 

Loc Dog, ну же, где эта кнопка "отвтетить всем". Мож у тебя премиальный аккаунт? может это потому что ты черный? :\


  • 9

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#42 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 26 Июнь 2018 - 15:07

Loc Dog, я все размышлял, что мне твои ответы напоминают... а напоминают они мне дискасс в вики, во вкладке редактирования статьи, эти вот посты, пестрящие ссылками на соурсы, обстоятельство и знание предмета. Признавайся, есть грешок? :D


Сообщение отредактировал Necromancer: 26 Июнь 2018 - 15:07

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#43 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 26 Июнь 2018 - 15:37


    Я, в принципе, ничего не имею против, особенно если речь заходит о действительно хорошей одиночке, но дело тут в том, что игры Relic перестали брать ради одиночки, где-то с выхода первой Company of Heroes

    Я ради одиночки брал второй ДоВ и второй КоХ и остался более чем доволен. Причем 2-й ДоВ в плане сингл кампании куда лучше аддонов к первому, где вся кампания это нулевой сюжет и набор обычных пользовательских карт, кое-как связанных огрызком от глобальной карты.


    • 0

    #44 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 133 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 227

    Отправлено 26 Июнь 2018 - 15:55

    Сражения не интересны тем, что мне в подобных играх нравились отсиживание на базе и придумывание своего сюжета, а баз больше нет.
    Я тут задался вопросом, а что сильнее Меч Каина или меч которым Нагаша убили ?
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #45 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 018 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 730

    Отправлено 26 Июнь 2018 - 16:13

    Digger, Меч Каина сильнее.


    • 1

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #46 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 26 Июнь 2018 - 16:16

      Сражения не интересны тем, что мне в подобных играх нравились отсиживание на базе и придумывание своего сюжета, а баз больше нет.
      Я тут задался вопросом, а что сильнее Меч Каина или меч которым Нагаша убили ?

      Гхал-Мараз


      • 1

      #47 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 339 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 709

      Отправлено 26 Июнь 2018 - 16:22


      один из тех немногочисленных истинных любителей однопользовательских игр

      Хммм, а с чего это немногочисленных? Хотя, если считать всех играющих в WoT, Dota и CS то в принципе, да.


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #48 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 477 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 750

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 14:36


      Скажи, ты слышал про такую вещь, как "тру-скейл марин"?

       

      Ахтунг 18+

       

      Звучит как: 

       

      Спойлер

      • 2
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #49 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 203 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 909

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:14

      Признавайся, есть грешок? 

      Никогда не писал статей для Википедии (или любой другой тематической вики), по крайней мере пока что. В обсуждения участвовать также не доводилось.  :unsure:

       

      Причем 2-й ДоВ в плане сингл кампании куда лучше аддонов к первому, где вся кампания это нулевой сюжет и набор обычных пользовательских карт, кое-как связанных огрызком от глобальной карты.

      А как же Winter Assault

       

      Сражения не интересны тем, что мне в подобных играх нравились отсиживание на базе и придумывание своего сюжета, а баз больше нет.

      Ах, ну если с этой стороны, хотя я всё ещё не уразумею, как оно напрямую относится к непосредственно битвам, но, спасибо, что пояснил.

       

      Хммм, а с чего это немногочисленных?

      Ну, потому, что людей настолько увлечённых одиночными кампаниями, что они даже заведомо многопользовательско-ориентированные проекты с ожидаемо невзрачной кампанией (тот же COH2, что ещё с середины рекламной кампании, когда начали показывать одиночку, кричал: "Эй! Мы читали Солженица и смотрели "Враг у ворот" и нам чертовски понравилось!") берут ради эти самых кампаний, насколько мне известно, довольно немного. Как пример вне мира стратегий, могу привести сравнительно небольшую, если судить по тем же достижениям в Steam/PSN/XBOX Live, группу людей, что берут очередную Call of Duty ради одиночной кампании.


      • 1

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #50 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 218 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 27 Июнь 2018 - 18:32


        что берут очередную Call of Duty ради одиночной кампании.

        Считаю трилогию modern warfare одним из лучших однопользовательских сюжетных шутанов. А в сетевую никогда не играл. Я видимо как раз из тех людей.


        А как же Winter Assault? 

        Этот хорош, я имел в виду то что позже.


        Сообщение отредактировал dghc22: 27 Июнь 2018 - 18:33

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II