Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 3


Сообщений в теме: 119

#51 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 27 Июнь 2018 - 19:09

Считаю трилогию modern warfare одним из лучших однопользовательских сюжетных шутанов. А в сетевую никогда не играл. Я видимо как раз из тех людей.

 Мне больше по душе арка Black Ops (особенно BO1 и BO2).
 

Я имел в виду то что позже.

С этим более однозначно. Dark Crusade был этаким закосом под шахматную доску, как в первых TW. Сам вид кампании уже говорит о начале смещения приоритетов в сторону многопользовательской, хотя я отдам должное Relic, они хотя бы не поленились сделать всем расам по вступительной заставке и неплохо поработали над историей каждой отдельной провинции, плюс предложили приличное обоснование конфликта между имперскими силам, в отличие от следующей игры (Soulstorm занимались Iron Lore), где каждый освобождал планетарную систему от всех остальных, включая союзников. 

 

P.S. - Впрочем, в этой теме итак достаточно оффтопа, в т.ч. благодаря мне, надо бы сворачивать эту богадельню. 


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#52 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:14

Кстати, ещё базы были хороши тем, что можно было рушить экономику врага замедляя процесс его раскачки. Ломать генераторы, ломать здания производства юнитов и отступать. Например роботы тау, XV кажется, которые упирались в землю и стреляли с больших наплечных пух, пара таких отрядов могла стать в тумане войны намаозвышенности и сделать минус казематы космодеса. Ещё было круто ловить по всей карте кучу невидимых эльдарских баз попутно отбивая их забеги по твоим тылам (или не отбивая). Ну или 3 монолита некронов, сносишь одного летуна, армия некра делает тп в неизвестном направлении и через пару минут приходит со вторым монолитом. Это было круто.
P.S. Лок Док ты все ещё не ответил на мой вопрос про мес каина и меч убивший нагаша )
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#53 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:01

Digger, я могу еще раз. Меч Каина сильнее чем Фэллблейд :)


  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#54 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:18

Ну или развернутей: Меч Каина был создан богом-кузнецом Ваулом с целью уничтожить Каина, то есть могущее убить бога и не предназначавшееся для рук смертных. Феллблейд же - это сплав из украденного у гномов громрила и варп-камня, с нанесенными поверх скавенскими проклятиями и созданный для одной единственной цели - уничтожить Нагаша(ну или как оказалось, только его оболочки). Оба клинка постепенно уничтожают носителя.


Сообщение отредактировал Necromancer: 27 Июнь 2018 - 21:18

  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#55 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:34

Ну или развернутей: Меч Каина был создан богом-кузнецом Ваулом с целью уничтожить Каина, то есть могущее убить бога и не предназначавшееся для рук смертных. Феллблейд же - это сплав из украденного у гномов громрила и варп-камня, с нанесенными поверх скавенскими проклятиями и созданный для одной единственной цели - уничтожить Нагаша(ну или как оказалось, только его оболочки). Оба клинка постепенно уничтожают носителя.

Спасибо, твой ответ я помню. Хочется ещё услышать мнение лок дока. Разве меч Каина был создан не для Каина ?)
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#56 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:48

Digger, для него и от него)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#57 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 945 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 893

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:41

 

Ну, потому, что людей настолько увлечённых одиночными кампаниями, что они даже заведомо многопользовательско-ориентированные проекты с ожидаемо невзрачной кампанией (тот же COH2, что ещё с середины рекламной кампании, когда начали показывать одиночку, кричал: "Эй! Мы читали Солженица и смотрели "Враг у ворот" и нам чертовски понравилось!") берут ради эти самых кампаний, насколько мне известно, довольно немного. Как пример вне мира стратегий, могу привести сравнительно небольшую, если судить по тем же достижениям в Steam/PSN/XBOX Live, группу людей, что берут очередную Call of Duty ради одиночной кампании.

 

Я пока на этот (первый и единственный, по сути, на котором сижу) форум не пришел понятия не имел, что есть "заведомо многопользовательско-ориентированные проекты с ожидаемо невзрачной кампанией". Я живу где-то далеко в прошлом, когда в онлайн играли только в CS, Starcraft, Quake IV и Warcraft где базу строить, ну и DoTA через BattleNet. И я в шоке с того, какая огромная куча игр существует, на любой вкус.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#58 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 28 Июнь 2018 - 16:24

Кстати, ещё базы были хороши тем, что можно было рушить экономику врага замедляя процесс его раскачки. Ломать генераторы, ломать здания производства юнитов и отступать. 

На самом деле гораздо проще и эффективнее кошмарить экономику врага было, как раз в DOW2. Потеря дорогостоящих генераторов (они строились лишь на энерго-узлах, что были вне базы), без аналогичного уничтожения генераторов противника, либо хотя бы полного уничтожения отрядов, что эти генераторы сломали, могла поставить крест на всей игре. Что до размена базами, то как показывает мой опыт, если одному игроку удаётся перебросить большую часть войск к незащищённой базе врага, в то время, как второй не сделал того же самого, то конец наступает сравнительно быстро (кнопки отступления ведь нету). Эльдарские же переносы или множественые монолиты больше по части штурма цитаделей из кампаний Dark Crusade и Soulstorm. Сам я наблюдал массовый переезд эльдарской базы от силы пару разу, хотя, надо признать, что в многопользовательскую DOW1 я играл сильно меньше, чем это было в DOW2, но фишка и правда недостающая.

 

Хочется ещё услышать мнение лок дока.

Да, Necromancer, всё по сути расписал, в общем-то. До того, как Вдоводел потерял силу он был, наверное, даже сильнее Гал-Мараза или топоров Гримнира, однако же, конец света в отличие от оных не пережил.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Июнь 2018 - 16:39

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#59 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 133 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 227

Отправлено 28 Июнь 2018 - 17:41

На самом деле гораздо проще и эффективнее кошмарить экономику врага было, как раз в DOW2. Потеря дорогостоящих генераторов (они строились лишь на энерго-узлах, что были вне базы), без аналогичного уничтожения генераторов противника, либо хотя бы полного уничтожения отрядов, что эти генераторы сломали, могла поставить крест на всей игре. Что до размена базами, то как показывает мой опыт, если одному игроку удаётся перебросить большую часть войск к незащищённой базе врага, в то время, как второй не сделал того же самого, то конец наступает сравнительно быстро (кнопки отступления ведь нету). Эльдарские же переносы или множественые монолиты больше по части штурма цитаделей из кампаний Dark Crusade и Soulstorm. Сам я наблюдал массовый переезд эльдарской базы от силы пару разу, хотя, надо признать, что в многопользовательскую DOW1 я играл сильно меньше, чем это было в DOW2, но фишка и правда недостающая.

Да, Necromancer, всё по сути расписал, в общем-то. До того, как Вдоводел потерял силу он был, наверное, даже сильнее Гал-Мараза или топоров Гримнира, однако же, конец света в отличие от оных не пережил.

Значит Вдоводел самое сильное оружие ?
И что за топоры Гримнира ? Разве они не почили вместе с ним ?
А насчёт Гхал Мараза, разве стоит его сравнивать а этим оружием ? По-моему более уместно сравнивать его с убийцей королей или Филблейдом тогда уж
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#60 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 018 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 730

Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:26

Digger, один топор, как минимум, у Готрека Гурниссона. Есть еще несколько, в частности, вроде бы, в подвалах и схронах Пика Восемь Вершин. Еще один у Белого Гнома.


Сообщение отредактировал Necromancer: 28 Июнь 2018 - 19:04

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II