Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы, баги, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 789 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 883

Отправлено 23 Май 2019 - 13:52

Ну что по старинке начинаем тему с багами и лагами в игре Crative Assambly. 

 

Пока что игра для меня тупо не играбельная, так как на моём мониторе шрифт и текст просто не читабельны. 

Я использую 35" Acer Predator. 

 

Кто-то знает решение проблемы? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 149

Отправлено 24 Май 2019 - 00:20

А что у тебя там, сильно мелкий или большой или че? Масштабирование интерфейса пробовал крутить?

Какое разрешение выставил?


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 24 Май 2019 - 00:21

  • 0

#3 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 149

Отправлено 24 Май 2019 - 00:36

Только что по гуглил что за монитор. Оказывается там соотношение сторон 21:9. Тогда в пролете, ТВ такое соотношение не поддерживает.


  • 0

#4 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 19

Отправлено 24 Май 2019 - 00:48

Только что по гуглил что за монитор. Оказывается там соотношение сторон 21:9. Тогда в пролете, ТВ такое соотношение не поддерживает.

 

Как не поддерживает. У меня LG UltraWide 21:9 оба вархаммера, Атилла и Рим 2 все норм работает и шрифты отличные. (Троецарствие не покупал)

 
  • 0

#5 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 307 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 149

Отправлено 24 Май 2019 - 04:44


Как не поддерживает. У меня LG UltraWide 21:9 оба вархаммера, Атилла и Рим 2 все норм работает и шрифты отличные. (Троецарствие не покупал)

Значит меня надули. Читал на другом форуме, что не поддерживает. :hmm: Хотя чего это Агнец бы врал...

А вы точно под родным разрешением играли в этих играх?


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 24 Май 2019 - 04:46

  • 0

#6 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 854 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 667

Отправлено 24 Май 2019 - 07:47


Пока что игра для меня тупо не играбельная, так как на моём мониторе шрифт и текст просто не читабельны.  Я использую 35" Acer Predator.    Кто-то знает решение проблемы? 
Как вариант, пока использовать другое разрешение (для обычных мониторов) - будут чёрные полосы по бокам и всё.

 

А я словил такой баг: спешился командирским отрядом, слазил на стену, вернулся на лошадей, и... отряд больше никуда не мог двигаться (видимо при спешивании, лошадей к брусчатке приклеили, чтоб не разбежалтсь :rolleyes: ) и слезть с лошадей (действовали так неаккуратно, что клеем сёдла измазали :lol: )


  • 0

#7 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 Май 2019 - 09:10


Значит меня надули. Читал на другом форуме, что не поддерживает.  Хотя чего это Агнец бы врал...

 

В прошлом году, когда выбирал новый монитор, специально съездил к знакомому имеющему изогнутый 34" Samsung 21:9 с разрешением 3440х1440. Привез свой хард с Ымпэрией, рЫмом №2 и Молотком №1. Картинка была попросту хреновая. Империя тупо не поддерживала широкий монитор, рЫм и Молоток были растянуты, картинка искажена. Про тексты и шрифты выше написали. И это в разрешении 3.5К, что было бы в 2560:1080 на той же диагонали просто не хочу представлять. Вообщем лично для меня, играющего практически исключительно в TW, широкоформатные мониторы были не вариантом. Именно поэтому выбор пал на 31.5" монитор(железо в подписи).


  • 1

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#8 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 854 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 667

Отправлено 24 Май 2019 - 10:35


рЫм и Молоток были растянуты
Там где-то в настройках драйверов должны быть опции, растягивать картинку или оставлять без искажений (но с пустыми местами на мониторе)
  • 0

#9 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 19

Отправлено 24 Май 2019 - 11:53

Вот у меня именно 2560×1080. Разрешение родное из настроек игры. Всё супер. Молоток и атилла вообще без проблем, а вот риму 2 только год назад в патче каком-то данный формат подкатили.
И скажу честно. Монитор 21:9 для тотал варов просто то что надо. Интерфейс во время тактики просто не замечаешь. Битву видно во всей красе. К старым форматам уже не вернешся
  • 0

#10 Djubei

Djubei

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.авг.11
Слава: 0

Отправлено 24 Май 2019 - 12:22

Ради интереса прогнал бенчмарк с ограничением видеопамяти и без ограничения. На Geforce 1070 разница на 20-25 fps в среднем.  Вроде и не много, но как то чувствуется. Тут они решили проблему прошлых игр с искусственным ограничением в 4гб видео памяти.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II