Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD Alpha v.0.05 - СКАЧАТЬ и УСТАНОВИТЬ мод

MEDD Open Alpha РЕЛИЗ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1222258 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 05 Январь 2020 - 20:12

MEDD Alpha v.0.05

СКАЧИВАНИЕ и УСТАНОВКА


ПОДГОТОВКА к УСТАНОВКЕ

Middle-Earth: Dagor Dagorath - это глобальный мод для Medieval 2 Total War Kingdoms (далее M2TWK).

Пожалуйста, обратите особое внимание на следующую информацию:

-> Рекомендуется использовать для распаковки сжатого мода 64-битную версию архиватора 7-Zip.
-> Сжатый дистрибутив мода, предназначенный для скачивания, составляет всего лишь около 1,5 GB.
-> Распакованный дистрибутив мода требует около 13 GB свободного места на жестком диске компьютера.

Мы гарантируем работоспособность и поддержку модификации MEDD v.0.05 на следующих редакциях M2TWK:

-> Лицензионная цифровая версия, распространяемая в Steam (v.1.52);
-> Лицензионная дисковая версия, распространяемая на DVD (v.1.05);
-> Репаки лицензионных цифровой и дисковой версий;

 
ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ

1. Скачать дистрибутив модификации и распаковать архив MEDD.zip в каталог mods Вашей сборки M2TWK.
2. Запускать игру с помощью пакетного файла MEDD.bat, который расположен в каталоге mods/MEDD_v.0.05.


СКАЧАТЬ Middle-Earth: Dagor Dagorath

Скачать MEDD Alpha [ v.0.05.19 ] (ссылка на Google Диск)

Скачать обновление medd_v.0.05.20

Обновление medd_v.0.05.20 (ссылка на Google Диск)


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 Июнь 2020 - 15:10

  • 6

#1223808 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 12 Апрель 2020 - 16:00

Обновление medd_update_v.0.05.19

Общая информация:

Обновление medd_update_v.0.05.19 - это кумулятивный корректирующий патч для последней версии MEDD (v.0.05.18).

Список исправлений:

-> Добавлена поддержка Steam-редакции Medieval 2 Total War для запуска мода с помощью пакетного файла MEDD.bat.
-> Решена проблема с некорректным отображением новых иконок юнитов, доступных для найма в кампании в качестве наемников.
-> Пофиксен баг, связанный с отсутствием воспроизведения загрузочных музыкальных треков во первого запуска кампании.
-> Исправлены некоторые ошибки, всплывающие в трассировке журнала мода и связанные с некорректным стартом кампании.

Установка обновления:

1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.

Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.

Получить обновление medd_update_v.0.05.19:

Скачать с Google Диск
Скачать с Яндекс Диск


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 Апрель 2020 - 16:00

  • 0

#2 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 463 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 70

Отправлено 29 Март 2020 - 03:44

Попробуем :) Приятного аппетита :))


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#3 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 463 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 70

Отправлено 29 Март 2020 - 06:50

Это только начало (поиграл 2 часа), но мне все нравится. Я вижу любовь с которой все делалось. Уникальность мода (я до этого не встречал. Это отсутствие найма и выполнение условии найма для постройки здании) просто гениальное :) (Надеюсь ИИ умеет их строить или у них нет такого ограничения?) По сути город/крепость это пустышка пока не вольешь в него 12к/12 ходов на постройку городка или замка (зависит от вида поселка) и потом еще несколько необходимых здании. Только потом появится возможность постройки военных построек. Ценность войск повышается в разы + отряды долго формируются в городах.
Приятная атмосфера и цвет. Карта радует глаз. 
P.S. Прислужники Саурона так же потеряли весь Мордор к 12 ходу (в Third Age Reforged на 10 ходу).


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 463 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 70

Отправлено 29 Март 2020 - 08:39

Вот время пришло и о минусах поговорить :)
- ИИ крайне пассивен. Скорей всего это связано с наймом. Мало армии вот и сидит дома. Могу выделить Изенгард (практический уничтожил Рохан. У Рохана осталось 4 города) и Рун (покупает мои города). Вот в ваниле есть такое, когда фракция другой религии занимает город, с города пропадают религиозные строения. Можно ли и тут так сделать? Только с  зданием дающее возможность строить в поселении. Например сделать так чтобы это здание (которая 12 ходов за 12к строится) было во всех городах. Но у той фракции, которую выбрал игрок эти строения пропадали в начале игры. Таким образом у ИИ будет неплохая такая фора. Можно даже скриптово добавить по армии каждой фракции, кроме игрока и еще можно гарнизонный скрипт на все поселения ИИ по 3-4 отряда. 
- Задания дающие в награду войска ничего не дают. Пишется " У вас и так большая армия". Выполнил 2-3 раза и каждый раз так. Перестал выполнять задания, где дают войска.
- Разок было такое. Приказал послу начать диалог. Он начал, да только с места не сдвинулся. Хотя до армии той фракции было далеко (где-то 50% его хода за ход).
- Торгую со всеми. Даже с плохишами. Как то рушит атмосферу. Но сам отказываться от лишних денег не могу (это глупо). Система CoW была бы идеальна (фиксированные союзы и враги, без возможности дип. отношении с вражескими фракциями). 
- Автобой как то странно высчитывает штурм поселении. Потери маленькие. В крепости сидит назгул и отряд элитных орков (в общей сложности 350) потери всего 50 человек.
- 32 ход полностью захватил поселении Прислужников Саурона и Сарумана, но фракции не были уничтожены. Открыл карту, посмотрел. Нигде нет их поселении и армии не видны. Что не так?
- При просмотре здании и армии сбой. Иконки начали меняться и произошел вылет. Больше не рассматривал здания и армии. Было 1 раз. Такое было у меня в моде Westeros Total War Dunkle Schwingen.
- Вылеты: В конце хода ИИ. Во время хода гномов Эрибора или когда ход переходит к ним. В битве с дунландцами.
- Долгая загрузка (чем в других модах).
На этом о плохом всё :) Есть несколько вопросов, но задам пока только один очень интересующий :)
Есть ли в игре скрипты? Я не заметил.


Сообщение отредактировал Robin: 29 Март 2020 - 09:13

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#5 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 29 Март 2020 - 09:21

 

 

Есть ли в игре скрипты? Я не заметил.

 

Пока что нет. Кажется, я даже предупреждал об этом. Это лишь альфа-версия, которая была опубликована вынужденно. Строго говоря, мы не должны были выпускать столь недоработанный мод. 

 

 

 

Вот время пришло и о минусах поговорить

 

Для этого лучше создать отдельную тему с твоим личным отчетом о тестировании. Здесь больше следует обсуждать проблемы, связанные со скачиванием и  установкой мода. Если подключатся остальные к этому делу - организуем отдельный раздел внутри нашего форума. Так даже мне проще будет разбирать последующие отчеты об ошибках.


  • 0

#6 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 929 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 120

Отправлено 29 Март 2020 - 10:43

Вчера походу пол часа не дождался до релиза  ;) 
Я только сейчас осознал что произошло. Релизнулся Middle-Earth: Dagor Dagorath!
Действительно, этого ждали 10 лет. Я лично ждал этот мод 10 лет. 30 марта 2010 я зарегистрировался на Сичи чтобы играть сардельки по Третьей эпохе (замечательные годы в монастыре, которые я всегда вспоминаю с теплотой в сердце). Можно сказать что в тот же день я узнал о Dagor Dagorath, который тогда ещё даже так не назывался. И вот, уже завтра 30 марта 2020 года. 10 лет моего личного ожидания. И наконец состоялся, пусть альфа, но все таки релиз.
Честно признаться, я не верил, что мод будет жить. Что он дотянет до открытой официальной публикации. Пару раз в год, открывая страничку мода на Сичи, видеть 2-3 новых сообщения на форуме было грустно. Особенно надежда меня покинула после закрытия разработки мода камрада Furok по Warhammer FB для Mount&Blade. Это были два проекта за которыми я следил. Но. Как бы то ни было, чудо произошло. Авторы Dagor Dagorath (4 их поколение) смогли найти в себе достаточно сил и наконец, представить на суд общественности официальный релиз. 

Хочу выразить огромную благодарность камрадам Letif, Генрих Наваррский и Master_TW_DAR. Как человек, имевший доступ к комнате разработки последний год, я могу сказать, что эти трое смогли сделать невозможное и проделали титаническую работу по разработке авторского контента, закрытому тестированию и непосредственному исправлению багов и созданию билдов новых версий. Именно им мы обязаны за этот релиз.

Спасибо вам!


  • 1

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#7 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 29 Март 2020 - 11:27

 

 

Вчера походу пол часа не дождался до релиза

 

Я рассчитывал, что в субботу удастся немного улучшить мод. Но по всей видимости переоценил свою выносливость. После целой недели предрелизной войны с двумя совершенно разными форумами иссякли последние силы. Потому дождался картиночек от Летифа и решил не оттягивать неизбежное )))

 

 

 

Хочу выразить огромную благодарность камрадам LetifГенрих Наваррский и Master_TW_DAR. Как человек, имевший доступ к комнате разработки последний год, я могу сказать, что эти трое смогли сделать невозможное и проделали титаническую работу по разработке авторского контента, закрытому тестированию и непосредственному исправлению багов и созданию билдов новых версий. Именно им мы обязаны за этот релиз.

 

Спасибо за теплые слова ) Будем надеяться, что геройские подвиги не пропадут даром ))

 

Ну а если честно, этот релиз мне дался очень тяжело. Почти не помню такой физической усталости от сидения за компом за всё время, что занимался этим модом - монотонные пять дней упорной возни с форумными публикациями с полудня до полуночи. А в субботу появилось ощущение, будто из меня всю энергию вытянули ) Сегодня отхожу после этого безумного "марш-броска" - такое чувство бывает, когда у тебя мышцы забиваются ... И да, релиз делался очень спешно в условиях угасающего энтузиазма.

 

Зато теперь, когда это событие наконец-таки состоялось .. стало как-то спокойнее на душе. Будто груз нескольких лет свалился с плеч ...

 

 

 

30 марта 2010 я зарегистрировался на Сичи чтобы играть сардельки по Третьей эпохе (замечательные годы в монастыре, которые я всегда вспоминаю с теплотой в сердце). Можно сказать что в тот же день я узнал о Dagor Dagorath, который тогда ещё даже так не назывался. И вот, уже завтра 30 марта 2020 года. 10 лет моего личного ожидания.

 

Удивительное совпадение - даже и не знал об этом. Я лишь хотел поскорее разобраться с затянувшимся релизом мода, воспользовавшись благоприятной возможностью найти на мод больше времени, чем обычно, в связи с пандемией.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 Март 2020 - 11:31

  • 1

#8 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 233 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 377

Отправлено 29 Март 2020 - 16:56

Robin

Наградные войска даются, но при условии, что они могут наниматься хотя бы в одном из твоих селений.

Вылеты при просмотре войск скорее всего из-за отсутствия инфокартинки, но это надо проверить основательно.

ИИ пассивен, пока не подкрутили его.


Badbear

Спасибо за добрые слова. Я, говорю за себя, не собираюсь останавливаться в разработке графического контента. Мало-помалу будет приятнее играть.


  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#9 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 463 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 70

Отправлено 30 Март 2020 - 12:30

Для этого лучше создать отдельную тему с твоим личным отчетом о тестировании. 

Создадите? https://i.imgur.com/RSvHHLI.png Только логов нет. После вылета смотрю, но папка пуста.

 

Robin

ИИ пассивен, пока не подкрутили его.

 

Вот с 70 хода ИИ начали двигаться. Появились армии https://i.imgur.com/AnepQMg.png. Да еще какие и в каком количестве. Хотя развитых городов у них не так много. https://i.imgur.com/3KKBf1Q.png У Харада 3 полные армии, не считая неполных (полстека разбивал много раз). И две из них клоны (похоже на скриптовую армию). Так что ИИ работает нормально. Просто из-за найма не сразу подключается. У игрока есть 50-70 ходов главенствовать на карте благодаря наемникам. Просто держать генерала на провинции где есть найм наемников. Данный момент 107 ход, но я все еще не вышел на Гондорскую пехоту (с броней из фильма. 4 тир). Хоть и развиваю город (на развитии 15+ городов. Минас-Тирит, Пеларгир и Дол-Амрот можно сказать с первого хода) без перерывов. Хотя уже почти выполнил цели компании. У Харада остался 1 город и его прикрывает эта армия на скрине справа. Рун и Умбар уничтожены. Как и Прислужники Саурона, но не знаю как их уничтожить окончательно (их городов не вижу на карте).

С первой армией из скрина замучился. Тактическую битву не загружает. Вылетает https://i.imgur.com/YVhMdYV.png. Пришлось автобоями, но потерял 2 армии против него. На тактической уничтожил бы без проблем.
_______________________________
Харад тоже погиб на 103 ходу. Осталось захватить 35 провинции и как то уничтожить Мордор (Прислужники Саурона). Передал я ему крепость и он стал сразу столичным https://i.imgur.com/Ezbx20H.png что говорит о том, что у них нет провинции. Так как их уничтожить?


Сообщение отредактировал Robin: 30 Март 2020 - 13:47

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#10 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 30 Март 2020 - 13:54

 

 

Создадите? https://i.imgur.com/RSvHHLI.png Только логов нет. После вылета смотрю, но папка пуста.

 

Robin, сказал же - создавай собственную отдельную тему с рапортом тестирования по конкретной фракции. Или можешь размещать эти рапорты в темах для конкретных фракций. Разве не понятно, что эта тема создана, чтобы обсуждать проблемные вопросы скачивания и установки ? Ты представляешь, как сложно потом искать все найденные тобой ошибки в теме, где все в одну кучу свалено ?? Форум создан для всеобщего удобства - пользуйтесь этим удобством.

 

Журнал system.log.txt должен появиться в папке мода - лично это проверял.

 

P.S. Пожалуй, придется и тут создавать отдельный раздел для тестеров.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II