Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD Team. Официальное разрешение на использование контента

MEDD Open Alpha Релиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 09 Март 2020 - 22:38

Официальное разрешение MEDD Team на использование контента


Middle-Earth Dagor Dagorath - командный проект, реализованный в течение почти что 10 лет несколькими поколениями команды. Этот факт делает проект общественным достоянием.

Мы, команда MEDD, разрешаем Вам использовать любой нативный контент нашего мода, будь то карта кампании или модели юнитов, в Ваших собственных проектах.

В то же время мы ожидаем, что Вы будете указывать ссылки на официальные форумы нашего проекта, если Вы пожелаете заимствовать наш контент в целях дальнейшего использования в собственных модах.

Кроме того, мы официально разрешаем всем желающим делать саб-моды на MEDD и все последующие версии нашего мода.

Однако, следует иметь в виду, что мы вынуждены использовать в нашем моде большое количество разнообразного контента, заимствованного из сторонних проектов в целях временного тестового присутствия в нашем моде. Этими проектами являются:

-) The Third Age Total War v.2.0
-) The Third Age Total War v.3.2
-) Massive Overhaul Submod v.1.7
-) Divide and Conquer v.1.3
-) Call of Warhammer v.1.5

Если Вы планируете использовать любой контент из этих модов, извлекая его из дистрибутива MEDD, Вам следует указывать ссылки на эти проекты. Мы признаем и уважаем авторство всех работ, заимствованных нами во временных целях, и при этом ни в коем случае не считаем себя авторами данного контента. Именно поэтому мы категорически не рекомендуем Вам использовать 
в собственных саб-модах какой-либо сторонний контент, присутствующий в нашем моде.

 
И последнее. Примите к сведению, что при возникновении желания Вы всегда можете обратиться к действующим разработчикам MEDD с предложениями о внесении Вашего собственного контента в состав дистрибутива мода. Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете задавать их в данной теме.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 Март 2020 - 22:36

  • 1

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 29 Март 2020 - 01:19

Данную информацию следует принять к сведению всем, кто пожелает импортировать какой-либо нативный контент Middle-Earth: Dagor Dagorath в свои собственные проекты.


  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II