Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD Team 2010-2020. Благодарности участникам проекта

MEDD Open Alpha Релиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 01 Март 2020 - 00:50

Благодарности участникам проекта Middle-Earth: Dagor Dagorath


Проект MEDD можно назвать одним из самых великих "долгостроев" в истории моддинга M2TW - мод делался около 10 лет несколькими поколениями участников команды. Релиз открытой альфы MEDD нельзя назвать заслугой пары-тройки "избранных", т.к. этот мод является достоянием многих людей, каждый из которых в своё время вносил в развитие проекта собственный вклад, будь то непосредственная помощь в создании контента или же посредственная помощь активным создателям мода.

Эта тема посвящена всем, кто принимал прямое или косвенное участие в развитии нашего мода.

Персональные благодарности всем поддержавшим развитие MEDD в период 2010-2020

SHREDDER

Большое спасибо за поддержку нашего проекта на форуме "Свобода и Честь"!

Shved

Выражаем почтение родоначальнику проекта - за смелость и энтузиазм в основании Middle-Earth Dagor Dagorath в период 2009-2010.

SWONER, Crashkill, Transcendent, Buddha, Aragorn7

Примите нашу благодарность за помощь в подготовке предварительного концепта фракций мода.

Python, Shadamer, Azaron, Khorne, Zweihander

Благодарен каждому из Вас за проявленные энтузиазм и помощь в создании текстовых описаний для мода в период 2013-2015.

Alex_teri, lekseus, igacool, Count Bagatur RF

Cпасибо за отзывчивость, интерес к проекту и проявленное желание тестировать мод в 2019 году.

Dart Kovu Nazgul, Edmond, Celman Ctraik, Alexander_NSK

Большое спасибо каждому из Вас за проявленный интерес к проекту и всевозможную помощь в 2019 году.

Mesn, Delabras, DEN Stark, HunterWolf

Камрады мододелы, признателен каждому из Вас за переданный опыт в освоении моддинга M2TW в 2014 году.

DS_ZEFS

Большое спасибо за весь кропотливый труд в создании баланса ИИ для Third Age Dagor Dagorath.

УникУм, Хорус, Parmizan, Med

Большое спасибо за громадную творческую работу, проделанную над созданием оригинального контента.

Badbear

Очень признателен за готовность помогать в подготовке аудио-контента озвучки для мода.

Krechet

Громадное спасибо за готовность возвратитьcя в проект после долгого отсутствия и помощь в тестировании MEDD v.0.04 в 2019 году.

Генрих Наваррский

Выражаю глубочайшее почтение за неоценимую помощь в закрытом тестировании MEDD v.0.04 в 2019 году.

Letif

Титанический творческий труд камрада наполняет наш проект необычайной силой притяжения. Этим всё сказано.

Master_TW_DAR

Благодарности собственной персоне оставляю всем Вам. Скажу лишь одно - без всех Вас релиз мода был бы невозможен.

Релиз MEDD Open Alpha посвящается всем, кто верил в наш успех с самого начала до последнего момента.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 Март 2020 - 21:28

  • 2

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 29 Март 2020 - 01:18

Настало время отдать дань благодарности всем участникам сообщества, участвовавшим в развитии Middle-Earth: Dagor Dagorath в течение прошедшего десятилетия.

Друзья, это было чертовски нелегко, однако нам все же удалось спасти проект от катастрофической угрозы гибели под натиском многочисленных разрушающих факторов.

Если кто-то из Вас случайно не попал в этот "зал славы", покорнейше прошу прощения. Занимаясь проектом с 2013-2014 годов, кого-то просто не успел застать в команде, а кого-то уже мог успеть забыть. Примите искренние слова благодарности за проявленный интерес к нашему проекту.


  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II