Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7223

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 3

#5611 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 342 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 116

Отправлено 27 октября 2021 - 21:10

Очевидно же, что дело не в технической сложности реализации подобной фичи, а в чем-то другом. Например, в балансе.

С каких пор ЦА это волновало то?


  • 0

#5612 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 504 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 281

Отправлено 27 октября 2021 - 21:20

Короче

Вытрите мне слёзы

Твои страдания только начинаются,держи сквиг -салфетку

 

Не думаю, что настолько сложно подобное забалансить. Даже элементарно, сделать их более хрупкими в 2 раза, но с возможностью породить 2 юнита с четвертью хп на каждого.

Да даже один отряд но с удвоенным  количеством рыл смотрелся бы уместно  ,а главное это очень просто реализовать 


  • 1

#5613 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 855 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 858

Отправлено 27 октября 2021 - 21:24

СА конечно мастера в экономии .
  • 0

Почетные изверги Ордена карателей грибного пива

Gaius Octavius Thurinus, AndruxaIX, stalker0072008, UlairiSam, lordvader 


#5614 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 151

Отправлено 27 октября 2021 - 23:41


Да даже один отряд но с удвоенным  количеством рыл смотрелся бы уместно  ,а главное это очень просто реализовать 

В рамках механик Тотал Вар я представляю себе только спавн отряда, а может быть, двух (возможно, с некоторой вероятностью) после полного уничтожения существующего, как с той хренью у Крыс, из которой может вылезать отряд, либо после существенной потери морали, как в случае Малагора (или кого там), когда из вражеского отряда спавнятся отродья. Ввиду столь очевидной реализации, на то, чтобы этого не сделать в ваниле, видимо, должна быть причина. Так что похоже на то, что это будет одним из первых модов, а со временем, если этот мод станет популярнейшим, а коммьюнити будет бурлить, то и в ванилу, возможно, добавят.


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 27 октября 2021 - 23:41

  • 1

The night is dark and full of terrors
 


#5615 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 342 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 116

Отправлено 27 октября 2021 - 23:57

https://youtu.be/5v3oNNCGt9w


  • 0

#5616 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 855 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 858

Отправлено 28 октября 2021 - 00:08

Я один орнул что воинов и избранных вырезали ?)
  • 0

Почетные изверги Ордена карателей грибного пива

Gaius Octavius Thurinus, AndruxaIX, stalker0072008, UlairiSam, lordvader 


#5617 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 178 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 621

Отправлено 28 октября 2021 - 01:13

Я один орнул что воинов и избранных вырезали ?)

Не то, что бы орнул, просто ожидаемо)

Означает ли это, что они не покажут нам карту или Нургла до тех пор, пока не представят воинов Тзинча?


Так сказать, что бы все долги закрыть с его ростером.


  • 0

#5618 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 478

Отправлено 28 октября 2021 - 01:21


Означает ли это, что они не покажут нам карту или Нургла до тех пор, пока не представят воинов Тзинча? Так сказать, что бы все долги закрыть с его ростером.

Пфф, а кто сказал, что имеются какие-то долги? Мне показалось, что господин Simone ясно выразился - представленный ростер конечный. Добавить кого-либо они туда не забыли. Поэтому все. 


  • 1

#5619 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • CиЧевик
  • 224 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 98

Отправлено 28 октября 2021 - 01:28

Рисунки многих юнитов в ростере не показали. Тут два варианта: либо их просто не нарисовали, либо потому что перерисуют. У Кхорна были нарисованы все.


  • 0

#5620 vitshar

vitshar

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 41

Отправлено 28 октября 2021 - 02:05

Так у Кхорна он нормально всё с ростером.


Несколько вариаций кровожадов и кровопускателей, пушка и гончие, все остальное переиспользование того что было либо общее для всех богов хаоса. GW тему отдельных армий для каждого Бога развили позднее, но СА делают по 8 редакции WFB, а там в армии демонов хаоса на каждого Бога не так уж и много уникальных юнитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 42

5 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


    BL@CK_DE@TH, Yandex (12), Riki-Tiki-Maru, Bing (12), PriestOfRhllor, The Great Unclean, AveA

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II