Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 10999

#10971 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 257

Отправлено 29 Июнь 2017 - 15:10

Такие вопросы знающим:

 

1. Во время захвата селения из него исчезают религиозные здания. Как организовать вообще исчезновение зданий во время захвата (не повреждение)?

2. Можно ли понижать уровень селения и соответственно его отображение (стратмодель) на карте?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10972 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 714

Отправлено 29 Июнь 2017 - 17:02


2. Можно ли понижать уровень селения и соответственно его отображение (стратмодель) на карте?
Теоретически да. Такое происходит если после штурмов нескольких штурмов разрушаются стены (возможно еще нужно понижение числа населения). 

1. За исчезновение отвечает какая-то запись в ЕДБ, ЕМНИП.


  • 0


#10973 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 714

Отправлено 29 Июнь 2017 - 20:07


1. Во время захвата селения из него исчезают религиозные здания. Как организовать вообще исчезновение зданий во время захвата (не повреждение)?

По идее за это отвечает такая "religion heretic" строчка. 

building temple_border_princes
{
    religion heretic
    levels temple_border_princes_1 temple_border_princes_2 temple_border_princes_3
    {
        temple_border_princes_1 requires factions { kalmar_union, } and hidden_resource light
        {
            capability
            {                 
                agent priest  0  requires factions { kalmar_union, } 
                happiness_bonus bonus 1 requires factions { kalmar_union, }
                religion_level bonus 3 requires factions { kalmar_union, }
                agent_limit priest 1 requires factions { kalmar_union, }
            }
            material wooden
            construction  2
            cost  2000 
            settlement_min village
            upgrades
            {
                temple_border_princes_2
            }

Но в КоВ она не работает. У нас даже храмы не разрушаются.


  • 1


#10974 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 257

Отправлено 30 Июнь 2017 - 00:01

Интересно, при уничтожении жителей пропадает порт, изменяется его страт модель на первоначальное. Где-то должно быть это прописано.


хотя, может это так было в риме первом...


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10975 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 746 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 199

Отправлено 30 Июнь 2017 - 00:01

Letif, при вырезании рушатся и понижаются практически все постройки, наверное просто порт попадает в их число - либо стаёт уровнем ниже либо перестаёт существовать и на его месте появляется "рыбацкая деревенька".


Сообщение отредактировал holdfast: 30 Июнь 2017 - 00:02

  • 0


#10976 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 257

Отправлено 30 Июнь 2017 - 00:42

Где-где это прописывается? Никто не встречал?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10977 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 746 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 199

Отправлено 30 Июнь 2017 - 01:19

Я не встречал и всегда считал, что это в движке зашито.


  • 1


#10978 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 257

Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:51

Понятно, спасибо за ответы.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10979 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 15.май.14
    Слава: 0

    Отправлено 03 Июль 2017 - 22:26

    Вопрос к тем, кто проводит русификацию модов или знает, как правильно это делать, поделитесь опытом перевода, а то пытаюсь связать слова в тексте логически, но все равно часто получается какая-то несуразица. 


    • 0

    #10980 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 466 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 880

    Отправлено 04 Июль 2017 - 11:06

    Вопрос к тем, кто проводит русификацию модов или знает, как правильно это делать, поделитесь опытом перевода, а то пытаюсь связать слова в тексте логически, но все равно часто получается какая-то несуразица.

    Не очень понял вопрос... в каком смысле "связать слова"?
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II