Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11040

#10991 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 12:28

подскажите пож , занимаюсь страт моделями фортов , в файле descr_cultures присутствует 2 строки отвечающие за форты , fort и fort_wall , что они делают , как влияют на страт модель на страт карте ? 
если в порте понятно ( там тоже 2 строки ) , то тут прям теряюсь в догадках 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10992 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 312 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 274

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 13:33

CTAPK, собсно, это моделька стен форта и есть :) Например, вот как у нас в ОиМе выглядит форт, и как выглядит, если в блок стен вписать модельку башни:

Спойлер

Как видите, деревянная стена с кольями пропала, а вместо неё появилась башня. Появилась внутри, ибо такая её моделька и привязка к центру, а стены как бы охватывают форт, но суть та же. Сам форт внутри в виде палаток.

На тактическую модель форта страт не влияет, насколько знаю. Зачем оно реализовано именно так, а не одной моделькой - без понятия. Как использовать это в виде вариативности на страткарте - тоже трудно представить. Хотя я когда-то думал над этим, но так и не придумал ничего.


Сообщение отредактировал holdfast: 01 Октябрь 2017 - 13:37

  • 0

18a345e36e6d.gif


#10993 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:43

как я понял - можно использовать одну и ту же модель на 2 прописи и не будет никаких проблем . спасибо большое 
 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10994 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 312 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 274

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:47

CTAPK, наверное, но зачем движку лишние полигоны обсчитывать? Хотя я не специалист, могу ошибаться, да и игрушка уже древняя. Лично я бы лучше пустую модель в одну из прописей вставил, коль неохота заморачиваться с двумя элементами. Но решать Вам.


Сообщение отредактировал holdfast: 01 Октябрь 2017 - 16:47

  • 0

18a345e36e6d.gif


#10995 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 18:21

спасибо , попробую с пустой моделью


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#10996 Tranceliker

Tranceliker

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 06.ноя.17
    Слава: 0

    Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 23:20

    Помогите!! Хочу изменить описание юнитов, зданий. Как это сделать? Чем открыть файлы локализации? У кого есть опыт? 


    • 0

    #10997 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 231 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 186

      Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 00:36

      Все описания находятся в папке data\text   юниты - export_units.txt , здания export_buildings.txt.  Открываются любым текстовым редактором. После внесения изменений нужно будет удалить export_buildings.txt.strings.bin и export_units.txt.strings.bin. 

      Для редактирования оригинального Medieval II Total War  его ресурсы нужно предварительно распаковать  https://web.archive....3-28.html      


      • 0

      #10998 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 182 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 296

      Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 17:06

      Как заставить разрушаться религиозные здания!
      У меня построены религиозные постройки. ИИ строит свои рел.здания.
      По идее, если религии разные, то захватывая селение с рел.зданием, последнее разрушается.
      У меня, при захвате, как стояло, так и стоит.
      В чем соль, почему не разрушается?

       

      Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?

      В добавленых фракциях усыновленные генералы всегда умирают от руки убийц. Что не так сделано!


      Сообщение отредактировал Letif: 17 Ноябрь 2017 - 18:27

      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #10999 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 182 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 296

      Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 12:53

      Как заставить разрушаться религиозные здания?
      У меня построены религиозные постройки. ИИ строит свои рел.здания.
      По идее, если религии разные, то захватывая селение с рел.зданием, последнее разрушается.
      У меня, при захвате, как стояло, так и стоит.
      В чем соль, почему не разрушается?

       

      Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?

      В добавленых фракциях усыновленные генералы всегда умирают от руки убийц. Что не так сделано!

      Камрад из империала Edmond87 ответил на вопросы.

       

      Как заставить разрушаться религиозные здания?

      small_church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }
      small_chapel castle requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }

      Добавление city\castle обязательно

       

      Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?

       

      По второй проблеме 2 мысли только приходят в голову: во фракции нету юнитов с атрибутом general_unit и слишком мало имен персонажей прописано фракции.


      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #11000 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 080 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 922

      Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 20:32


      Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?   По второй проблеме 2 мысли только приходят в голову: во фракции нету юнитов с атрибутом general_unit и слишком мало имен персонажей прописано фракции.
      Если у фракции нет юнита с атрибутом general_unit, то все новоиспеченные члены семьи будут умирать при появлении.
      • 0





      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II