Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11044

#11041 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 303 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 689

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 17:09

AGA,

building tower
{
    convert_to castle_tower
    levels ballista_towers cannon_towers 
    {

        ballista_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }  

Удаляешь это слово и все будет.

Спасибо, вроде бы работает. Но теперь не могу нормально удалить старые кузницы. Удаляю их из export_descr_buildings и descr_strat, игра вылетает. Видимо я просто не знаю из какого ещё файла их надо удалить.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#11042 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 087 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 924

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 09:46

AGA,емнип, файл гильдий, файлы трейтов и анчей. Посмотри что лог пишет. Там по идее будет указано какие файлы нужно проверить. 


  • 1


#11043 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 728 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 152

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:54

AGA, как альтернативный вариант найти ошметки:

1. Открываешь в текстовом редакторе все файлы мода ( для подобных целей можно юзать такие редакторы исходного кода как Notepad++ ( лично я им уже давно пользуюсь с неизменным успехом )
или другие известные варианты типа SublimeText / VS Code / Atom ( на личный выбор ) ).
2. Далее осуществляешь поиск по идентификаторам объектов, можно даже тонко настроить поиск, используя поиск с учетом регистра или полных слов. Таким образом можно найти почти все что угодно в исходниках мода.
3. Разумеется, обязательно все бэкапить перед подобными экспериментами ( хотя можно в процессе нескольких правок и откатиться ( используем типичные вроде undo/redo ), но еще лучше и полезнее посадить файлы на версионный контроль ( на ум приходит Git ) - так вероятность что-то сломать при грамотном использовании СКВ существенно снижается ).

И да, как упомянул Mesn, поставь в конфиге один из вариантов :

; Активировать сообщения об ошибках в лог-файле:
; level = * error

; Активировать вывод информации о чтении данных в лог-файле:
; level = * trace

; Активировать подробный вывод информации о чтении данных в лог-файле:
level=*script* trace
  • 1

#11044 talio

talio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 16.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 11:04

    Помогите советом. Есть ли возможность прописать скрипт, который дает лейбл персонажу в средине компании? Ну или команда на убийство персонажа без использования лейбла. Нужно для ликвидации персонажей, которые на момент старта компании не существуют.


    Привет, снова всем.

    С помощью ваших советов и с помощью лога удалось уже добиться того, что уже не выкидывает просто на главное меню при запуске мода, а даже идет загрузка. Однако после загрузки выдает пустое окошко ошибки и закрывает игру. В логе ничего не пишет, просто 06:33:21.124 [system.rpt] [error] .

     Один раз каким то невероятным образом удалось даже запустить (когда выбрал другую фракцию), но там получил сообщение о не достижимых целях войны. Но видел что карта построилась. Однако при след. запуске уже не удалось этого получить, вылетает с пустым окном ошибки. Удалял файл map.rwm, удалял bin'ы в text, пока не нашел никакой зависимости от этого.  Подскажите где искать проблему...

     

    UPD. Удалось теперь запустить и даже посмотреть на карту, однако после передвижения камеры, игра крашится. Запускается опять же через раз, не нашел пока от чего это зависит.

     

    Привет. Я делал сам карту с нуля. Если зальешь свой мод на файлообменник могу глянуть. Мб чем помогу.


    • 0

    #11045 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 087 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 924

    Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 12:17


    Нужно для ликвидации персонажей, которые на момент старта компании не существуют.
    Если это не скриптовые персы, а нанимаемые, то скорее всего нельзя так.
    • 0





    Количество пользователей, читающих эту тему: 10

    0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), Yandex (4)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II