Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11081

#11031 OBOROTEHb

OBOROTEHb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 16 Август 2018 - 14:42

    holdfast
    Спасибо за ответ, буду пробовать, искать!


    • 0

    #11032 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 8

    Отправлено 24 Август 2018 - 16:30

    Кто знает, подскажите, пожалуйста, где можно изменить скорость получения опыта (лычек) у юнита?


    • 0

    #11033 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 741 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 159

    Отправлено 24 Август 2018 - 18:27

    Вячеслав, емнип, открываем файл export_descr_buldings.txt, ищем пул рекрутинга интересующего юнита recruit_pool и пробуем менять один из четырех параметров в строке пула, например :

    recruit_pool "Gondor Scouts"  2   0.1   1  0  requires factions { sicily, } // Тебе нужны эти 4 параметра !
    

    Я уже не помню, что означают эти 4 параметра, но ты можешь поискать среди мануалов вот здесь :

     

    http://totalwars.ru/...imit=50&start=0


    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 Август 2018 - 18:28

    • 0

    #11034 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 226 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 8

    Отправлено 24 Август 2018 - 20:56


    Отправлено Сегодня, 17:27 Вячеслав, емнип, открываем файл export_descr_buldings.txt, ищем пул рекрутинга интересующего юнита recruit_pool и пробуем менять один из четырех параметров в строке пула, например : recruit_pool "Gondor Scouts" 2 0.1 1 0 requires factions { sicily, } // Тебе нужны эти 4 параметра !

     

    Master_TW_DAR, Спасибо, что отозвался, но это не то.

    Первая цифра - сколько юнитов можешь рекрутировать изначально при постройке здания

    Вторая - скорость восстановления

    Третья - макс количество отрядов 

    Четвёртая - с каким опытом построится юнит.

     

    А мне нужно изменить скорость приобретения опыта в боях.


    • 0

    #11035 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 339 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 25 Август 2018 - 09:28

    Можно ли сделать так, чтобы здание было общим и для города, и для замка, как фермы? Конкретно нужно сделать общими кузницы, мне нужны все 9 уровней, а слотов под здания не хватает. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #11036 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 108 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 28 Август 2018 - 21:54

    AGA,

    building tower
    {
        convert_to castle_tower
        levels ballista_towers cannon_towers 
        {

            ballista_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }  

    Удаляешь это слово и все будет.


    • 1


    #11037 OBOROTEHb

    OBOROTEHb

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 03:42

      Привет, снова всем.

      С помощью ваших советов и с помощью лога удалось уже добиться того, что уже не выкидывает просто на главное меню при запуске мода, а даже идет загрузка. Однако после загрузки выдает пустое окошко ошибки и закрывает игру. В логе ничего не пишет, просто 06:33:21.124 [system.rpt] [error] .

       Один раз каким то невероятным образом удалось даже запустить (когда выбрал другую фракцию), но там получил сообщение о не достижимых целях войны. Но видел что карта построилась. Однако при след. запуске уже не удалось этого получить, вылетает с пустым окном ошибки. Удалял файл map.rwm, удалял bin'ы в text, пока не нашел никакой зависимости от этого.  Подскажите где искать проблему...

       

      UPD. Удалось теперь запустить и даже посмотреть на карту, однако после передвижения камеры, игра крашится. Запускается опять же через раз, не нашел пока от чего это зависит.


      Сообщение отредактировал OBOROTEHb: 01 Сентябрь 2018 - 04:21

      • 0

      #11038 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 449 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 323

      Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 17:37

      OBOROTEHb, вряд-ли Вам кто-то поможет. Не так много людей делали карты с нуля, ещё меньше их остались в Меди. Все туторы больше направляющие, вот делайте так, потом так, и до победного, чем переставляющие ноги. У Вас может быть как ошибка какого-то графического файла в один или несколько пикселей, так и конфликт файлов мода, если Ваша карта делается под готовый мод. Никто не возьмётся в этом разбираться и никто не сделает за Вас. Я бы на Вашем месте пробовал добавлять игровые аспекты, есть вероятность что карта будет работать стабильней. А может и нет, и тогда труд впустую. Но иначе я не знаю, как проверить. Я делал именно так.

       

      Можете попытаться более детально ситуацию описать, на чём стоите (какая карта, какой мод, фракции, сколько пров разбито, есть ли реки и т.д.), скрины показать. Так шансов будет больше, но всё же главная надежда всё же на себя. 


      • 1

      18a345e36e6d.gif


      #11039 OBOROTEHb

      OBOROTEHb

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 19:04

        holdfast

        Понял,спасибо!
        Слушай, а можешь оставить свои контакты (вк, мессенджеры) в личку, где можно было бы поспрашивать тебя и пообщаться, если не против? Там думаю это будет удобнее)

         


        • 0

        #11040 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 3 449 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 323

        Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 19:48

        OBOROTEHb, я не люблю соцсетей, разве что фейсбук немного, но там в основном реальные знакомые и друзья. Так что не вариант.

        Можете здесь писать, но я не фихнает какой специалист. В моддинге меди многое попробовал руками, но карту только однажды делал и то до конца не довёл. Так что далеко не всегда смогу подсказать.

        Личку смотрю по мере посещений, уведомления не приходят.


        • 1

        18a345e36e6d.gif





        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II