Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11081

#11011 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 568 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:35

где можно подкрутить, чтобы войска ИИ не отступали сразу поголовно после смерти генерала?

 

Заранее спасибо


  • 0

#11012 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 973 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 31 Март 2018 - 18:12

Подскажите, как сделать чтоб не показывалио в кинематографическом режиме - разрушение стен, пробитие ворот и смерть генерала?


Сообщение отредактировал Ariovist: 31 Март 2018 - 19:17

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#11013 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 31 Март 2018 - 19:22

    Ariovist,а это не встроенно в движок?


    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #11014 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 973 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 31 Март 2018 - 21:06

    Ariovist,а это не встроенно в движок?

    Нет, там надо в cfg файле что то с 1 на 0 переправить или наоборот, я когда то уже это делал, но что-то забыл.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #11015 Вильгефорц

    Вильгефорц

      Брат Сардельерам

    • Подмастерье
    • 460 сообщений
      Регистрация: 04.мар.15
      Слава: 45

      Отправлено 02 Апрель 2018 - 17:16

      movies = false отключает заставочные ролики.

      А так вроде нет . Меня это как-то невволновало . Наоборот удобно даже .  Можешь на твцентре почитать http://www.twcenter....g-File-How-To-s


      • 0

      Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
      MSAT.gif

       

      Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

      Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


      #11016 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 973 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 380

      Отправлено 03 Апрель 2018 - 05:23

      movies = false отключает заставочные ролики.

      А так вроде нет . Меня это как-то невволновало . Наоборот удобно даже .  Можешь на твцентре почитать http://www.twcenter....g-File-How-To-s

      Я уже разобрался, мне нужно было в строке event_cutscenes =  поставить 0. А то что ты говоришь это походу видеоролики типа действий агентов и т.п.


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #11017 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 568 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 01:23

      Доброй ночи. такой вопрос. При запаковке музыки (music.dat + events.dat), все нормально, но принцессы мусульман молчат на глобалке когда на них кликаешь, и отдаешь приказы.
       
      Подскажите в каких файлах может быть ошибка? где прописывается путь к их озвучке, и где лежит эта самая озвучка.
       
      Заранее огромное спасибо

      • 0

      #11018 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 741 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 159

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:57

      Leeekaaa1989, 

       

       

      принцессы мусульман молчат на глобалке когда на них кликаешь, и отдаешь приказы.

       

       

      где прописывается путь к их озвучке, и где лежит эта самая озвучка.

       

      export_descr_sounds_stratmap_voice.txt

       

      На будущее рекомендую открывать через текстовый эдитор все текстовые файлы data и по поиску через ключевые слова искать нужное значение с учетом / без учета регистра.


      Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 Апрель 2018 - 08:34

      • 0

      #11019 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 568 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:09


      export_descr_sounds_stratmap_voice.txt

      Добрый человек, но я сейчас глянул дата последних изменений там аж 2010 год. Т.е. этот файл я не трогал вообще.

       

      Каким образом могла пропасть озвучка у принцесс?

       

      Правились только вот эти файлы по сравнению с предыдущей версией мода:

      descr_sounds_accents.txt

      export_descr_sounds_units_voice.txt

       

      Заранее большое спасибо. 


      Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 05 Апрель 2018 - 10:27

      • 0

      #11020 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 741 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 159

      Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:27

      Я думаю, что правда в следующем :
      -) Применены телодвижения к аудиоконтенту, лежащему в соответствующей папке директории sounds. После этого перегенерированы .IDX и .DAT файлы, отсюда и проблема.
      -) Изменен какой-нибудь текстовый файл, где есть привязка к типу персонажей "принцесса". Может быть, не совпадают пути, прописанные к контенту, или для данной фракции не прописаны типы звуковых событий, применяемые к данному типу персонажей той или иной культуры, либо фракции в файле, что я выше указал.
      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II