Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11044

#11021 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 567 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:48


Применены телодвижения к аудиоконтенту, лежащему в соответствующей папке директории sounds. После этого перегенерированы .IDX и .DAT файлы, отсюда и проблема.

Аудио контент мы не добавляли и не убирали. Ярик просто прописал озвучку некоторым юнитам половцев на тактике, плюс поменял половцам озвучку с евро на исламскую на глобалке. Все эти файлы он сказал есть в игре уже, он просто прописал путь.

 

Но я ума не приложу как это могло затронуть озвучку принцесс и тем более исламских. :oldsad:

релиз на носу, а эта проблема не дает мне спокойствия. Никак не могу решить ее((((


  • 0

#11022 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 728 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 152

Отправлено 05 Апрель 2018 - 16:06

Советую всё же перепроверить пути к контенту, формат контента и пропись типов персонажей для фракций.
  • 0

#11023 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 567 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 05 Апрель 2018 - 18:46

понятно спасибо что откликнулись. будем думать


  • 0

#11024 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 24.май.18
    Слава: 3

    Отправлено 26 Май 2018 - 00:10

    holdfast, а какого рода правку вы внесли?


    Сообщение отредактировал WeJlKyH4uK: 26 Май 2018 - 00:18

    • 0

    #11025 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 331 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 289

    Отправлено 26 Май 2018 - 01:39

    holdfast, не могли бы вы подсказать, где найти толковую информацию о редактировании сейвов? Заметил я, что в файле сейва все города идут по тому же порядку, что и в descr_strat. Мою проблему можно было бы решить, изменив стиль последнего уровня стен в нужном городе. Однако, это нужно правильно уметь делать.

    WeJlKyH4uK, извините, но я первый раз слышу о попытке редактирования сейвов. Даже на твцентре такого не встречал.

    holdfast, вот и я искал, но толкового ничего не нашел.. Хотя можно заметить общие закономерности в самом файле)

     

    WeJlKyH4uK, я попробовал внести правку только что, потом загрузил - грузился долго, но таки загрузился, что меня удивило Правда эффекта не увидел. Возможно не в нужном месте менял.

    holdfast, а какого рода правку вы внесли?

     
    WeJlKyH4uK, скопировал сюда последовательность обсуждения, чтоб было понятней.
    Вообще я не в булатке менял, уточню на всякий случай. А изменил один ивент из деклайнед на аксептед. Но в сейве продолжилась ситуация, если бы было деклайнед. При принятии ивента одна из фракций присоединялась к другой, чего в сейве не наблюдалось. Но этот ивент был на первом ходу, а сейв на около сотого хода.
    Вообще тема вроде интересная. Вижу там даже портреты прописаны, в сейве, может хоть их получится заменить, для начала. Если не получится и это - думаю, дело труба. Портреты же это просто ссылки как бы. Хотя, кто знает...

    Сообщение отредактировал holdfast: 26 Май 2018 - 01:46

    • 0

    18a345e36e6d.gif


    #11026 WeJlKyH4uK

    WeJlKyH4uK

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 24.май.18
      Слава: 3

      Отправлено 26 Май 2018 - 01:58

      WeJlKyH4uK, скопировал сюда последовательность обсуждения, чтоб было понятней.
      Вообще я не в булатке менял, уточню на всякий случай. А изменил один ивент из деклайнед на аксептед. Но в сейве продолжилась ситуация, если бы было деклайнед. При принятии ивента одна из фракций присоединялась к другой, чего в сейве не наблюдалось. Но этот ивент был на первом ходу, а сейв на около сотого хода.
      Вообще тема вроде интересная. Вижу там даже портреты прописаны, в сейве, может хоть их получится заменить, для начала. Если не получится и это - думаю, дело труба. Портреты же это просто ссылки как бы. Хотя, кто знает...

      Да, с портретами, наверное, самое простое должно быть. С городами тоже вроде как понятно, что они идут по порядку дескр_страт, по постройкам. Достаточно вбить в cntr+f "core_building" и после первого найденного будет череда зданий, построенных в Венеции, затем Рагуза, Ираклион и т.д. Только вот между английскими названиями куча непонятных символов. При этом даже в 2 сейвах, сделанных на 1 ходу за Венецию (при том, что ни 1 шага не сделано) - разные надписи... Это несколько усложняет дешифровку, потому что логично было бы предположить, что сейвы должны быть идентичными в этой области по крайней мере.

      Однако я не силен в кодировках и текстовом представлении бинарного кода, так что может просто не понял чего-то..


      • 0

      #11027 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 331 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 289

      Отправлено 26 Май 2018 - 02:01

      WeJlKyH4uK, не, не сработало. Нашёл портрет своего наследника в папке, потом через поиск нашёл его в сейве, заменил (он там два раза попадался почти рядом, оба раза заменил), удалил мап.рвм даже - ничего не изменилось, старый остался. Увы, думаю это бесполезно.

      Впрочем, если имеете желание тестить дальше - я не отговариваю :) Буду рад, если найдёте подтверждение своего замысла.

      Но сам продолжать не буду, чтоб не тратить время.


      • 0

      18a345e36e6d.gif


      #11028 WeJlKyH4uK

      WeJlKyH4uK

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 24.май.18
        Слава: 3

        Отправлено 26 Май 2018 - 02:11

        WeJlKyH4uK, не, не сработало. Нашёл портрет своего наследника в папке, потом через поиск нашёл его в сейве, заменил (он там два раза попадался почти рядом, оба раза заменил), удалил мап.рвм даже - ничего не изменилось, старый остался. Увы, думаю это бесполезно.

        Впрочем, если имеете желание тестить дальше - я не отговариваю :) Буду рад, если найдёте подтверждение своего замысла.

        Но сам продолжать не буду, чтоб не тратить время.

        Окей. Будут новости - отпишусь. Спасибо за помощь!


        • 1

        #11029 OBOROTEHb

        OBOROTEHb

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 16 Август 2018 - 10:02

          Привет, ребят! Вопрос к мододелам.
          Я новичок в моддинге. Решил тут начать делать карту просто побаловаться, возможно потом перерастущую в мод, но так и не смог запустить ее. Вроде бы делал все по известному гайду, но после окна выбора фракции загрузки не происходит, а идет возвращение в главное меню. Вот все уже проверил, подскажите где искать косяк... Спасибо!


          • 0

          #11030 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 331 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 289

          Отправлено 16 Август 2018 - 13:25

          OBOROTEHb, приветствую. Можно лог глянуть, возможно там есть информация, но лог должен быть полным.

          А вообще картостроение это скрупулёзный труд. По своему опыту скажу, что там лучше делать всё постепенно, поэтапно пробуя загружать мод. Например начинать можно с карты высот, где вся суша одного цвета и высоты, с одним климатом, типом почвы, без рек, с минимумом поселений и портов. Потом постепенно добавлять всё это, пошагово, проверяя работоспособность. Так Вы можете локализировать какие именно правки стали причиной проблемы (последние).

          Если же сразу сделать всего много, хоть и по гайду, то потом будет трудно определить причину, если лог не подскажет. А там есть такие заморочки, что ни лог ни логика не поможет. Сам с таким сталкивался, увы.


          Сообщение отредактировал holdfast: 16 Август 2018 - 13:27

          • 1

          18a345e36e6d.gif





          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II