Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 11009

#10981 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 15.май.14
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июль 2017 - 18:42


    связать слова 
    Связать слова по смыслу.
    • 0

    #10982 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 969 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 844

    Отправлено 04 Июль 2017 - 19:38

    -_кас_-,в чем вообще проблема с переводом? Там все очень просто. 


    • 0


    #10983 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 511 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 945

    Отправлено 04 Июль 2017 - 19:39

    Я так и не понял)


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #10984 -_кас_-

    -_кас_-

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 15.май.14
      Слава: 0

      Отправлено 04 Июль 2017 - 19:59

      Ну вот к примеру  

      Спойлер
      С парой предложениями удалось разобраться, но некоторые даются сложнее, т.к. понять нужный перевод того или иного слова  сразу не получается и проходиться сидеть и мучить переводчик.


      • 0

      #10985 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 969 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 844

      Отправлено 04 Июль 2017 - 20:14

      :) Так это не техническая проблема, а проблема незнания языка в достаточной степени. Мы тут ничем помочь не сможем.


      • 0


      #10986 -_кас_-

      -_кас_-

        Молодик

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
        Регистрация: 15.май.14
        Слава: 0

        Отправлено 04 Июль 2017 - 20:27

        не техническая проблема  

        не спорю

         

         

         

        проблема незнания языка в достаточной степени

        К сожалению, значит придется поднажать в изучении оного.


        • 0

        #10987 AndreiZhinkin

        AndreiZhinkin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 28.июл.13
          Слава: 3

          Отправлено 22 Август 2017 - 09:20

          Подскажите пожалуйста, как добавить возможность найма определенного юнита определенным зданием?


          • 0

          #10988 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 969 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 844

          Отправлено 27 Август 2017 - 09:09

          AndreiZhinkin,в export_descr_buildings.txt прописать. 


          • 0


          #10989 lekseus

          lekseus

            CiЧовий дiд

          • ТовмачЪ
          • 1 619 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 16.сен.09
          Слава: 368

          Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 12:37

          Подскажите, где прописано, что добавляет каждая лычка опыта?


          • 0

          #10990 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 969 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 844

          Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:40

          Насколько знаю прописано в движке и не редактируется.
          • 0





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II