Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]


Сообщений в теме: 67

#21 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:49

Есть два способа внедрения скрипта. Первый был уже описан в тюторе, второй таков: В начале файла скрипта указывает следующее: scriptwhile I_TurnNumber
  • 0
call of warhammer team

#22 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
    Регистрация: 09.янв.09
    Слава: 4

    Отправлено 27 Январь 2009 - 21:14

    Если перед строкой стоит ";" - значит это комментарий? Насколько я понимаю, в твоём описании второго способа эти строки лишние. Или нет?
    • 0

    #23 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 27 Январь 2009 - 21:18

    Чисто теоретически да, это комментарий. Но здесь удивительным образом без этих строк коректно не работает. А такой способ мне больше нравиться.

    Сообщение отредактировал hick09: 27 Январь 2009 - 21:19

    • 0
    call of warhammer team

    #24 sertom

    sertom

      Молодик

    • Мододел
    • 38 сообщений
      Регистрация: 09.янв.09
      Слава: 4

      Отправлено 27 Январь 2009 - 21:25

      Ну вот, я, правда, не тестировал, но вряд ли тут можно было ошибиться.

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  1.rar   44,83К   8 Количество загрузок:
      • Прикрепленный файл  2.rar   45,03К   8 Количество загрузок:

      • 0

      #25 hick

      hick

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 205 сообщений
      • Откуда:Камышин-Москва РФ
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 210

      Отправлено 27 Январь 2009 - 21:37

      Да, все нормально. Теперь переходим к серьезным вещамДальнейший план работы таков:Работа будет вестись непосредственно над скриптами ОиМа.Общий план дальнейшей работы:1) под моим подробрым руководством напишем сценарий татарских и запорожских набегов, где я все подробно буду пояснять и расписывать.2) Используя мои имеющиеся наработки, сделаешь сценарий польско-шведской войны в Прибалтике. Здесь я дам общие указания. Естевтенно, все неясные моменты поясню.3) 1 из блоков сценариев русской кампании. Здесь я только обозначу задачу в общих чертах - это уже финальное задание. После его выполнения я поставлю вопрос о присовоении звания мастера. Естественно, при выполнении этиз заданий твое имя будет в титрах разработчиков. На сегодня хватит, завтра я подготовлю дальнейший материал. Азы ты уже более-менее освоил.P. S. В тюторе, на который я давал ссылку, есть в левой колонке приложение, где есть ссылка на архив со всеми командами и условиями. Можешь пока проглядеть их.

      Сообщение отредактировал hick09: 27 Январь 2009 - 21:39

      • 0
      call of warhammer team

      #26 sertom

      sertom

        Молодик

      • Мододел
      • 38 сообщений
        Регистрация: 09.янв.09
        Слава: 4

        Отправлено 28 Январь 2009 - 12:40

        Решил попробовать запустить игру с тем скриптом - выдаёт ошибку, причём без разницы активировал я этот скрипт или нет. Достаточно просто начать кампанию и выйти из игры.Активировать скрипт ни одним способом не вышло. При нажатии F1 неактивна кнопка "Покажи мне как", при выделении города не появляется советник.

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  Error.bmp   165,92К   2 Количество загрузок:

        Сообщение отредактировал sertom: 28 Январь 2009 - 17:06

        • 0

        #27 hick

        hick

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 205 сообщений
        • Откуда:Камышин-Москва РФ
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 210

        Отправлено 28 Январь 2009 - 18:40

        Убери из конца скрипта end_script или последний end_if Задание будет завтра, сегодня забегался.
        • 0
        call of warhammer team

        #28 sertom

        sertom

          Молодик

        • Мододел
        • 38 сообщений
          Регистрация: 09.янв.09
          Слава: 4

          Отправлено 28 Январь 2009 - 19:06

          Спасибо, убрал end_script - помогло. Буду ждать заданий.
          • 0

          #29 hick

          hick

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 2 205 сообщений
          • Откуда:Камышин-Москва РФ
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 210

          Отправлено 29 Январь 2009 - 00:42

          Предоставляю некоторые комментарии перед выполнением сценария, это уже непосредственная подготовка к ОиМовским скриптам.:1) дипломатия. Дипломатия регулируется командой console_command diplomatic_stance sarmatians celts alliedСоответственно в ней указывается две фракции и состояние политики между ними: allied, neutral или warДипломатию обычно выделяют впереди сценария в отдельный монитор. С помощью условия ходов можно оперировать дипломатией. Например:monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 10and not I_LocalFaction sarmatiansconsole_command diplomatic_stance sarmatians celts alliedconsole_command diplomatic_stance sarmatians slavs alliedterminate_monitorend_monitorЗдесь по прошествии 10 ходов будет вечный союз фракций, илиmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 10and I_TurnNumber

          Сообщение отредактировал hick09: 29 Январь 2009 - 00:56

          • 0
          call of warhammer team

          #30 sertom

          sertom

            Молодик

          • Мододел
          • 38 сообщений
            Регистрация: 09.янв.09
            Слава: 4

            Отправлено 29 Январь 2009 - 17:06

            Задание объёмное, поэтому буду выкладывать по мере выполнения:declare_counter victhunsmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber > 20and I_SettlementOwner kiev = empire_westand not I_LocalFaction hunsconsole_command diplomatic_stance huns empire_west warterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocaland I_CompareCounter
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II