Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]


Сообщений в теме: 67

#41 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:26

1)Чаще всего срабатывает, когда указаны оба условия, при одном может не сработать.2)Лимит на что)Генеральские юниты в начале файла после кораблей.Задание:Набег казаков 1614 года. Первый монитор: Условия: Турция под управлением игрока, запорожцы нет. Турция – sarmatians, запорожцы – huns.На 38 ходу под Трапезундом появляется две армии запорожцев (одна с членом семьи, другая с генералом). Трапезунд (Croton) переходил под управление запорожцев, и там появляться штук 15 их отрядов. Рядом с Трапезундом турецкое побережье Черного моря) появляется флот запорожцев. Прописывается в spawn_army(пишется с жестким пробелом кстати) аналогично general, только вместо этого admiral.Следующий монитор: Условия: Условия: Турция под управлением игрока, запорожцы нет. На 39 ходу под Синопом (правее Трапезунда) появляются 3 армии запорожцев, рядом с ними флот. Следующий монитор: Условия: Турция и запорожцы под управлением ИИ.Про Трапезунд оставить тоже, но убрать одну армию запорожцев.В Синопе также убрать одну армию запорожцев и создать в Синопе турецкий гарнизон юнитов в 15.Последний монитор: если запорожцы берут Синоп (Ancyra), то им начисляется 15 тысяч, а под Кафой (Крым) появляется флот турок и 2 стека – как реакция к последующему походу на Сечь. Также я сделал набег на Константинополь 1623 года. Прилагается в прикрепленном файле вместе с рабочей версией татарского набега.В этот раз попробуй сам добиться работоспособности задаваемого скрипта. Что будет неясно, поясню.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  script.txt   23,48К   2 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team

#42 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
    Регистрация: 09.янв.09
    Слава: 4

    Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:52

    Поделись опытом вылавливания ошибок. В частности интересует зависание при нажатии на кнопку конца хода.
    • 0

    #43 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:50

    Наиболее частые ошибки которые возникали у меня в таких операторах, которые у тебя в задании.1) неправильное написание spawn_army2) named character3) несоответствие юнитов фракции в spawn_army4) пропуск слова end в вонцу spawn_armyЗависание в конце хода чаще всего происходит по одной из этих причин. Самый хороший способ вылавливания ошибок - это постепенная проверка работоспособности операора по одному монитору или по одному стеку.Напимер, в мониторе пять армий, пробуешь запускать скрипт сначала с 1 армией, затем со второй и т. д. Где содершиться ошибка, происходит вылет. Таким образом я всегда нахожу ошибки. Выложи текст, я посмотрю, где ошибка, укажу область, потом сам исправишь.
    • 0
    call of warhammer team

    #44 sertom

    sertom

      Молодик

    • Мододел
    • 38 сообщений
      Регистрация: 09.янв.09
      Слава: 4

      Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:22

      Спасибо, к сожалению, сейчас нет возможности поработать, завтра с утра займусь.
      • 0

      #45 hick

      hick

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 205 сообщений
      • Откуда:Камышин-Москва РФ
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 210

      Отправлено 04 Февраль 2009 - 18:47

      Также забыл отметить, что зависание на ходе всегда возникает. когда употребляешь команду control_faction, но после этого забываешь или не верно использзуешь механизм возврата хода фракции.
      • 0
      call of warhammer team

      #46 sertom

      sertom

        Молодик

      • Мододел
      • 38 сообщений
        Регистрация: 09.янв.09
        Слава: 4

        Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:05

        Просьба прочесть мне дополнительную лекцию по внедрению скрипта.:) То же зависание происходит при запуске практически пустого скрипта, остался лишь цикл:scriptwhile I_TurnNumber loop
        • 0

        #47 hick

        hick

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 205 сообщений
        • Откуда:Камышин-Москва РФ
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 210

        Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:55

        Собственно говоря, ситуация весьма непонятная. В таком виде, как ты указал, скрипт точно рабтать не будет,поскольку I_TurnNumber и loop - это вещь насочетаемая, а сама строка - это бессмысленный набор условий. После I_TurnNumber надо указывать знаки или = и цифру хода. I_TurnNumber = 5loop - это же счетчик. Надо указывать declare_counter перед этим set_counter. Рабочий скрипт в твоем случае будет:scriptdeclare_counter loopwhile I_TurnNumber
        • 0
        call of warhammer team

        #48 sertom

        sertom

          Молодик

        • Мододел
        • 38 сообщений
          Регистрация: 09.янв.09
          Слава: 4

          Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:08

          Ну вот, вроде сделал. Жду дальнейших заданий.

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  script.txt   24,1К   3 Количество загрузок:

          • 0

          #49 hick

          hick

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 2 205 сообщений
          • Откуда:Камышин-Москва РФ
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 210

          Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:47

          Просмотрел. Выполнено очень хорошо. Нашел только несколько небольших помарок: не указал в одном месте команды окончания монитора, некоторые орфографические ошибки команд и также в концовке вот это while I_CompareCounter loop = 1end_whileв данном случае ненужно. Сразу end_script.Немного не понял про счетчики: единственный нужный счетчик - my_faction, остальные (loop, ancyracapture) не нужны. Достаточно простого условия I_SettlementOwner Ancyra = huns. На выходных составлю следующее задание.
          • 0
          call of warhammer team

          #50 sertom

          sertom

            Молодик

          • Мододел
          • 38 сообщений
            Регистрация: 09.янв.09
            Слава: 4

            Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:41

            Насколько я понимаю, без счётчика ancyracapture этот монитор будет срабатывать каждый ход.А про loop и цикл в конце - это взято с тутора на интернетварсе. Где-то у них на форуме я читал что иначе скрипт загрузится и тут же выгрузится из памяти.

            Сообщение отредактировал sertom: 13 Февраль 2009 - 22:43

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II