Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 32 [ sertom ; txt , RTW + BI + A ]


Сообщений в теме: 67

#31 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:29

1 задание нормально. Миникарты у меня дома нет, в общаге была. Буду пока говорить, где какое поселение находиться.Специально большое задание, чтобы попрактиковаться побольше перед непосредственной работой над ОиМом. Карс находстя на в Закавказье на Западе Малой Азии.Счетчик кроме третьего задания писать не обязательно.

Сообщение отредактировал hick09: 29 Январь 2009 - 17:28

  • 0
call of warhammer team

#32 sertom

sertom

    Молодик

  • Мододел
  • 38 сообщений
    Регистрация: 09.янв.09
    Слава: 4

    Отправлено 29 Январь 2009 - 18:42

    Влом было набирать вторую армию, так что я скопировал первую, надеюсь, это не смертельно. spawn armyfaction vandalscharacter Oim-Ismail Oim-Afshar, named character, command 3, influence 1, management 1, subterfuge 2, age 25, , x 157 y 48unit Shakh sevan exp 3 armour 1 weapon_lvl 1 unit Kalmik nomad exp 1 armour 0 weapon_lvl 1 unit Tufengi exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Gulamy exp 1 armour 1 weapon_lvl 0unit gulam halberdier exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit strelok exp 1 armour 1 weapon_lvl 1unit kuzul bashi exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit Kalmik nomad exp 1 armour 0 weapon_lvl 1 unit kalmik nobel exp 1 armour 3 weapon_lvl 3 unit chernay cost exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit kalmik nomad exp 3 armour 1 weapon_lvl 1unit kuzul bashi exp 3 armour 0 weapon_lvl 1unit tufengi exp 1 armour 1 weapon_lvl 2unit gulamy spear exp 2 armour weapon_lvl 2unit gulamy exp 3 armour 0 weapon_lvl 1unit strelok exp 4 armour 0 weapon_lvl 1 unit tufengi exp 2 armour 1 weapon_lvl 0unit chernay cost exp 6 armour 1 weapon_lvl 1 unit strelok exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit kalmik nomad exp 0 armour 1 weapon_lvl 1 endconsole_command give_traits "Oim-Ismail Oim-Afshar" BadDefender 1console_command give_traits "Oim-Ismail Oim-Afshar" BadAttacker 2spawn army faction vandalscharacter Oim-Gazi Oim-Nasimi, general, , , , , age 25, , x 153 y 51unit strelok exp 1 armour 1 weapon_lvl 1unit Kalmik nomad exp 1 armour 0 weapon_lvl 1 unit Tufengi exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit Gulamy exp 1 armour 1 weapon_lvl 0unit gulam halberdier exp 3 armour 0 weapon_lvl 0unit strelok exp 1 armour 1 weapon_lvl 1unit kuzul bashi exp 2 armour 1 weapon_lvl 1 unit Kalmik nomad exp 1 armour 0 weapon_lvl 1 unit kalmik nobel exp 1 armour 3 weapon_lvl 3 unit chernay cost exp 5 armour 0 weapon_lvl 0unit kalmik nomad exp 3 armour 1 weapon_lvl 1unit kuzul bashi exp 3 armour 0 weapon_lvl 1unit tufengi exp 1 armour 1 weapon_lvl 2unit gulamy spear exp 2 armour weapon_lvl 2unit gulamy exp 3 armour 0 weapon_lvl 1unit strelok exp 4 armour 0 weapon_lvl 1 unit tufengi exp 2 armour 1 weapon_lvl 0unit chernay cost exp 6 armour 1 weapon_lvl 1 unit strelok exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit kalmik nomad exp 0 armour 1 weapon_lvl 1 end
    • 0

    #33 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 29 Январь 2009 - 20:06

    Команда пишется без s на конце слова trait console_command give_trait "Oim-Ismail Oim-Afshar" BadDefender 1У генерала не надо указывать никакие характеристики, сразу переходить к возрасту. Также у генерала указываеться только имя. фамилию не надо.Остальное хорошо. И такие большие армии писать не стоит - максимум 18 юнитов.Также третье задание выполни, с годами я пока столь большой скрипт отменю, достаточно 10 ходов с любыми датами.

    Сообщение отредактировал hick09: 29 Январь 2009 - 20:06

    • 0
    call of warhammer team

    #34 sertom

    sertom

      Молодик

    • Мододел
    • 38 сообщений
      Регистрация: 09.янв.09
      Слава: 4

      Отправлено 29 Январь 2009 - 20:25

      declare_counter my_factionmonitor_event FactionIsLocaland I_TurnNumber = 10and not SettlementOwner kiev = hunsif I_LocalFaction hunsset_counter my_faction 1end_ifif I_LocalFaction gothsset_counter my_faction 2end_ifif I_LocalFaction sarmatiansset_counter my_faction 3end_ifif I_LocalFaction vandalsset_counter my_faction 4end_ifif I_LocalFaction franksset_counter my_faction 5end_ifif I_LocalFaction saxonsset_counter my_faction 6end_ifif I_LocalFaction alemanniset_counter my_faction 7end_ifif I_LocalFaction sassanidsset_counter my_faction 8end_ifif I_LocalFaction empire_eastset_counter my_faction 9end_ifif I_LocalFaction empire_westset_counter my_faction 10end_ifif I_LocalFaction celtsset_counter my_faction 11end_ifif I_LocalFaction burgundiiset_counter my_faction 12end_ifif I_LocalFaction lombardiset_counter my_faction 13end_ifif I_LocalFaction roxolaniset_counter my_faction 14end_ifif I_LocalFaction berbersset_counter my_faction 15end_ifif I_LocalFaction romano_britishset_counter my_faction 16end_ifif I_LocalFaction ostrogothsset_counter my_faction 17end_ifif I_LocalFaction empire_west_rebelsset_counter my_faction 18end_ifif I_LocalFaction slavsset_counter my_faction 19end_ifif I_LocalFaction empire_east_rebelsset_counter my_faction 20end_ifif I_LocalFaction slaveset_counter my_faction 21end_ifconsole_command control hunsconsole_command capture_settlement Kiev console_command create_unit "cossacks golota samopal"console_command create_unit "cossacks golota samopal"console_command create_unit "cossacks golota samopal"console_command create_unit "cossacks serdyuk"console_command create_unit "cossacks serdyuk"console_command set_building_health temple_church_christianity 0if I_CompareCounter my_faction = 7console_command control alemanniend_ifif I_CompareCounter my_faction = 9console_command control empire_eastend_ifif I_CompareCounter my_faction = 10console_command control empire_westend_ifif I_CompareCounter my_faction = 18console_command control empire_west_rebelsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 5console_command control franksend_ifif I_CompareCounter my_faction = 1console_command control hunsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 3console_command control sarmatiansend_ifif I_CompareCounter my_faction = 8console_command control sassanidsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 6console_command control saxonsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 4console_command control vandalsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 2console_command control gothsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 11console_command control celtsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 17console_command control ostrogothsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 16console_command control romano_britishend_ifif I_CompareCounter my_faction = 19console_command control slavsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 15console_command control berbersend_ifif I_CompareCounter my_faction = 20console_command control moorsend_ifif I_CompareCounter my_faction = 14console_command control roxolaniend_ifif I_CompareCounter my_faction = 13console_command control lombardiend_ifif I_CompareCounter my_faction = 12console_command control burgundiiend_ifif I_CompareCounter my_faction = 21console_command control slaveend_ifterminate_monitorend_monitorБольшую часть я, конечно, скопировал. Механизм понятен. 10 ходов - 4 хода за год?

      Сообщение отредактировал sertom: 29 Январь 2009 - 20:53

      • 0

      #35 hick

      hick

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 205 сообщений
      • Откуда:Камышин-Москва РФ
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 210

      Отправлено 29 Январь 2009 - 21:11

      Все хорошо, главное, чтобы был понятен механизм. С годами как хочешь, не принципиально.
      • 0
      call of warhammer team

      #36 sertom

      sertom

        Молодик

      • Мододел
      • 38 сообщений
        Регистрация: 09.янв.09
        Слава: 4

        Отправлено 29 Январь 2009 - 21:21

        Вот, сделал. в течении 10 лет 4 хода в год. 2 зимы, 2 лета. И всё-таки вопрос: как в таком случае стареют персонажи: По годам или по ходам?

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  4hod.txt   3,76К   1 Количество загрузок:

        Сообщение отредактировал sertom: 29 Январь 2009 - 21:38

        • 0

        #37 hick

        hick

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 2 205 сообщений
        • Откуда:Камышин-Москва РФ
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 210

        Отправлено 29 Январь 2009 - 23:32

        Посмотрел, все нормально. Персоонажы стареют как обычно за два хода один год. Чтобы они нормально старели при 4 ходовом скрипте, можно сделать только на Александре, насколько я помню.Так как пока все отлично получаеться, переходим к серьезной работе.Разработал за сегодня план сценария, завтра выложу материал по остальным набегам, сегодня пока про один.Вот краткий план сценария: казацко-татарские набеги, даты смотрел у Новосельского. После выполнения всех этих набегов выложу экзаменационное задание. Тут как раз все хорошо отработаешь. Татарские набеги на Речь Посполитую1611161816201624Казацкие набеги: 1617 на Молдавию1620 – Крым1623 – СтамбулРаботы на неделю хватит. Завтра я уеду в обед до 1 или 2 февраля, поэтому материалом сразу завтра с утра подроный план по другим набегам освещу. Начнем с набега 1624 (57 ход) года под руководством Кантемир-паши (имя Кантемир прописать крыму). Крым - roxolaniПервый монитор:условия: фракция Польша (empire_west) под управлением игрока, Коым не под управлением игрока.Создаем в районе Аккермана (Турецкое владение на запад от Крыма недалеко от Молдавии, нынешний Белгород) 5 стеков татар. Один возглавляет Кантемир-паша, другие произвольные имена - 2 члена семьи. 2 генерала.Следующим монитором на 58 ходу передвигаем их в район Умани, Брацлава и Корсуня и ставим войну между Крымом и Польшей. Условия теже. Дипломатический монитор:условия теже, что и в других, ходы должны быть меньше 20Между Польшей и Крымом должен быть мир.Это рассмотрели случай, когда Польша под управлением игрока.Теперь случай, когда Польша и Крым под управлением ИИ. В этом случае все также, только количество стеков (армий) татар сократить до 3. Одна под руководством Кантемир-паши, другие произвольно. Успехов пока.Файлы имен внизу прикреплены в архиве.

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  names.rar   37,78К   11 Количество загрузок:

        Сообщение отредактировал hick09: 29 Январь 2009 - 23:44

        • 0
        call of warhammer team

        #38 sertom

        sertom

          Молодик

        • Мододел
        • 38 сообщений
          Регистрация: 09.янв.09
          Слава: 4

          Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:41

          Ну вот, сделал. Правда, я не всё понял, что ты имел ввиду. Например, дипломатический монитор. Вобщем, посмотри, укажи ошибки, или как надо было сделать. И ещё, я так понимаю что это всё будет объединено в один background script? Или каждый сценарий будет отдельным файлом?

          Прикрепленные файлы

          • Прикрепленный файл  result.rar   32,42К   8 Количество загрузок:

          • 0

          #39 hick

          hick

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 2 205 сообщений
          • Откуда:Камышин-Москва РФ
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 210

          Отправлено 01 Февраль 2009 - 23:13

          Ошибки:1) неверные условиянужно and I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolaniили and not I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolaniТы же пишешь and FactionIsLocal - при этом условии событие происходит, когда указанная в начале монитора в FactionType фракция под управлением игрока. Вообще вся эта строчка monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_west обозначает, что событие будет происходить на ходе указанной фракции, в данном случае Короны Польской. 2) Слишком большые армии. Из-за того, что количество юнитов превышает лимит, происходят вылеты. 3) Неуказывание генеральского юнита.Когда в армии появляеться named character, ружно всегда указывать генеральского юнита, в нашем случае tatar han. 4) Была еще какая-то ошибка с юнитами (то ли неправильное правописание, то ли еще чего-то, но на старых стеках, я час мудрил, так и не разобрал даже в укороченном виде, упорно вылетало - я заменил другими юнитами, все пошло нормально).В целом я хочу сказать, что выполнено практически на отлично, мою идею вполне понял, и что я хотел увидеть, реализовал. При тестировании я обнаружил, что крымцев от Польши отвлекают ногаи, при доработке куда-нибудь их отправлю на это время. Сценарии записываються в один общий файл. Дальше идемВот такой вариант рабочий: monitor_event FactionTurnStart FactionType empire_westand I_TurnNumber = 1and I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolanispawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Kantemir, named character, command 6, influence 3, management 1, subterfuge 1, age 21, , x 85 y 78unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Baba Oim-Argin, named character, command 3, influence 2, management 1, subterfuge 1, age 25, , x 88 y 80unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Mekhmed Oim-Argin, named character, command 2, influence 1, management 1, subterfuge 1, age 23, , x 86 y 81unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Inaet, general, age 28, , x 84 y 79unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Kyrym, general, age 35, , x 85 y 83unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end console_command give_trait "Oim-Kantemir" GoodCommander 3console_command give_trait "Oim-Baba Oim-Argin" GoodCommander 2console_command give_trait "Oim-Mekhmed Oim-Argin" GoodCommander 1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_westand I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolaniand I_TurnNumber = 2console_command move_character "Oim-Kantemir" 80, 91console_command move_character "Oim-Baba Oim-Argin" 91, 97console_command move_character "Oim-Mekhmed Oim-Argin" 84, 93console_command move_character "Oim-Inaet" 88, 96console_command move_character "Oim-Kyrym" 87, 93console_command diplomatic_stance roxolani empire_west warterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_westand I_TurnNumber = 1and not I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolanispawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Kantemir, named character, command 6, influence 3, management 1, subterfuge 1, age 21, , x 85 y 78unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Baba Oim-Argin, named character, command 3, influence 2, management 1, subterfuge 1, age 25, , x 88 y 80unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end spawn_armyfaction roxolanicharacter Oim-Mekhmed Oim-Argin, named character, command 2, influence 1, management 1, subterfuge 1, age 23, , x 86 y 81unit tatar han exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar djasak exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar bajrak exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer infantry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0unit tatar archer cavalry exp 2 armour 0 weapon_lvl 0end console_command give_trait "Oim-Kantemir" GoodCommander 3console_command give_trait "Oim-Baba Oim-Argin" GoodCommander 2console_command give_trait "Oim-Mekhmed Oim-Argin" GoodCommander 1terminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_westand not I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolaniand I_TurnNumber = 2console_command move_character "Oim-Kantemir" 80, 91console_command move_character "Oim-Baba Oim-Argin" 91, 97console_command move_character "Oim-Mekhmed Oim-Argin" 84, 93console_command diplomatic_stance roxolani empire_west warterminate_monitorend_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionType empire_westand I_TurnNumber
          • 0
          call of warhammer team

          #40 sertom

          sertom

            Молодик

          • Мододел
          • 38 сообщений
            Регистрация: 09.янв.09
            Слава: 4

            Отправлено 02 Февраль 2009 - 01:37

            1)and I_LocalFaction empire_westand not I_LocalFaction roxolaniА первое не подтверждает второе? Первая строка - условие что польша под управлением игрока, в таком случае крым 100% не под управлением игрока. Или нет) Какой лимит)Я не нашёл генеральского юнита крыма в export_descr_unitЖду дальнейших заданий.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II