Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1061 Frenchy

Frenchy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 23.окт.12
    Слава: -1

    Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:32

    Блин люди помогите пожалуйста !! в начале каждой компаниидают право выбора что будет в игре типо: тотальная мобилизация, сигнальныеогни, объединения эльфов и Т.Д .ну у меня нет такого((( так что надо делать???и какая версия игры и версия мода должна быть чтоб я мог тоже выбирать???? заранее очень благодарен )))
    • 0

    #1062 Noobby

    Noobby

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 23.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:59

      Подскажите пожалуйста. Я начал новую игру за высших зльфов, на 100 ходу я просто ничего не могу сделать компьютеру. У меня численность в городах по 1500-2000, а я построил всё что можно. Войск никаких нет, простые мечники и лучники доступны через 10-20 ходов. Ривенделл единственный город где более менеее можно нанимать войска захватили орки и у меня просто не хватает сил что бы отбить его. Отряды чтобы восстановить численность приходиться гонять в города за 10-20 ходов. Что делать. Я играл раньше в версию мода 2.1 и к 100 ходу у меня были эльдары - мечники, копейщики, кавалерия. Самый продвинутый генерал с постройками даёт прирост по 2-3% к численности. Нельзя как то сделать что бы прирост был как в оригинале, когда численость у города маленькая прирост был большой с генералом 5-6%, а когда численость поднималась то прироста 1-2% хватало с головой. И можно ли как то сократить время доступности войск, у меня кавалерия доступна через 20-25 ходов, что за...
      • 0

      #1063 Следопыт

      Следопыт

        Послушник

      • Сардельер
      • 587 сообщений
      • Откуда:РФ
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.12
      Слава: 57

      Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:43

      Подскажите пожалуйста. Я начал новую игру за высших зльфов, на 100 ходу я просто ничего не могу сделать компьютеру. У меня численность в городах по 1500-2000, а я построил всё что можно. Войск никаких нет, простые мечники и лучники доступны через 10-20 ходов. Ривенделл единственный город где более менеее можно нанимать войска захватили орки и у меня просто не хватает сил что бы отбить его. Отряды чтобы восстановить численность приходиться гонять в города за 10-20 ходов. Что делать. Я играл раньше в версию мода 2.1 и к 100 ходу у меня были эльдары - мечники, копейщики, кавалерия. Самый продвинутый генерал с постройками даёт прирост по 2-3% к численности. Нельзя как то сделать что бы прирост был как в оригинале, когда численость у города маленькая прирост был большой с генералом 5-6%, а когда численость поднималась то прироста 1-2% хватало с головой. И можно ли как то сократить время доступности войск, у меня кавалерия доступна через 20-25 ходов, что за...

      Сейв выложите если не трудно, отобьем Ривинделл всей толпой :lol: .
      • 0
      Skype - Alimov_Alex

      #1064 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 649 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 392

      Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:32

      Лично мне не понравился очень сильный перекос баланса в сторону лучников и артиллерии. Через некоторое время армии компа начинают на половину (или даже больше) состоять из стреляющих войск.. ну это еще бы ничего, но больше раздражают катапульты. Часто бывает, что у него их по 4-5 отрядов, которые просто выжигают мою армию (играю за гномов). Может быть можно как-то понизить их атаку по войскам или увеличить время перезарядки? Может кто подскажет как это можно сделать?ПС. А еще заметил, что у компа повышенный боезапас стрел... можно ли еще и это где-то исправить?

      Читайте и пробуйте http://mods.totalwar...total-war-.html
      • 0

      #1065 Frenchy

      Frenchy

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 23.окт.12
        Слава: -1

        Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:15

        Люди пожалуйста подписывайтесь на мой канал буду очень благодарен))

        ]]> http://www.youtube.c...Gaming/featured ]]>
        • -1

        #1066 musyakuza

        musyakuza

          Козак

        • CиЧевик
        • 105 сообщений
        • Откуда:KAZAHSTAN
        Регистрация: 27.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:55

        Подскажите пожалуйста. Я начал новую игру за высших зльфов, на 100 ходу я просто ничего не могу сделать компьютеру. У меня численность в городах по 1500-2000, а я построил всё что можно. Войск никаких нет, простые мечники и лучники доступны через 10-20 ходов. Ривенделл единственный город где более менеее можно нанимать войска захватили орки и у меня просто не хватает сил что бы отбить его. Отряды чтобы восстановить численность приходиться гонять в города за 10-20 ходов. Что делать. Я играл раньше в версию мода 2.1 и к 100 ходу у меня были эльдары - мечники, копейщики, кавалерия. Самый продвинутый генерал с постройками даёт прирост по 2-3% к численности. Нельзя как то сделать что бы прирост был как в оригинале, когда численость у города маленькая прирост был большой с генералом 5-6%, а когда численость поднималась то прироста 1-2% хватало с головой. И можно ли как то сократить время доступности войск, у меня кавалерия доступна через 20-25 ходов, что за...

        в натуре кинь сылку саев (ты без всяких кодов играешь или же сам )
        • 0
        Атам қазақ кенірдегі көк тегі
        Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

        #1067 Noobby

        Noobby

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 23.окт.12
          Слава: 0

          Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:48

          Сейв выложу легко, в понедельник. Начал играть за Эриадор. Совсем нет проблем, экономика развивается. Несмотря на то, что войска доступны самые простые чувствую себя уверенно, во всю пырю Изенгард и орков Гундабада. От орков обороняюсь простыми копейщиками, лучниками и наёмниками-бандитами легко справляюсь когда их в 2-3 раза больше. Не понимаю что так намудрили с эльфами что за них играть невозможно.
          • 0

          #1068 musyakuza

          musyakuza

            Козак

          • CиЧевик
          • 105 сообщений
          • Откуда:KAZAHSTAN
          Регистрация: 27.окт.12
          Слава: 0

          Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:20

          Сейв выложу легко, в понедельник. Начал играть за Эриадор. Совсем нет проблем, экономика развивается. Несмотря на то, что войска доступны самые простые чувствую себя уверенно, во всю пырю Изенгард и орков Гундабада. От орков обороняюсь простыми копейщиками, лучниками и наёмниками-бандитами легко справляюсь когда их в 2-3 раза больше. Не понимаю что так намудрили с эльфами что за них играть невозможно.

          да проста выш эл экономика по слабей а юнит содержать дорого и ждешт одного юнита ащ ходов 5-8 !!! да за эдтдор тоже норм играть тут главное тыл элфами прикрыт тут надо против врагом 1-1 ! тактика очень проста на ближнемнем бри копейщик позади них лесные охотники а жай лучники и там кав помагаает ну это против орков гун хорошая система главное недавать им сгрупировать силы ! я сам щя так сделал что уменя мразу Арнор ждешь 10 ходов пока войска и эко немного поднимуться до этого чисто с генерал стек ходишь зашите тамвсе такое п.с лень писать
          • 0
          Атам қазақ кенірдегі көк тегі
          Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

          #1069 JohanBlack

          JohanBlack

            Молодик

          • CиЧевик
          • 9 сообщений
            Регистрация: 21.окт.12
            Слава: 0

            Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:54

            Не понравилась несбалансированная экономика за светлых. Играю за Эриадор, уничтожил Гундабад, Орков Мглистых Гор и Изенгард ополченцами-копейщиками и ополченцами-лучниками, потому что не было денег, чтобы строить нормальные казармы и нанимать хотя бы лесорубов. Даже содержать одну армию ополченцев офигенно дорого.
            • 0

            #1070 Repz

            Repz

              Козак

            • Сердюк
            • 250 сообщений
            • Откуда:Хабаровск
            Регистрация: 09.фев.12
            Слава: 5

            Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:02

            Variag01 народное ополчение создаются когда город в осаде в саб модах что в начале игры всё написано.
            • 0

            «…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
            Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

             

            Моё железо:

            Ноутбук Интел i5 3230М

            2,6-2,6 ггц

            Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

            Оперативка(ОЗУ) 8040

            Винда 7я(64битная)





            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>