Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1081 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 535 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 128

    Отправлено 01 Декабрь 2012 - 04:39

    Если не ошибаюсь, игрок вообще не может строить флот. У меня сейчас корабельная мастерская в Эсгароте, там корабли строить нельзя, нет опции постройки. Но может после сооружения верфи ситуация изменится, посмотрим.А вот ИИ-фракции корабли строят и применяют.
    • 0

    #1082 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 01 Декабрь 2012 - 13:18

    Если не ошибаюсь, игрок вообще не может строить флот. У меня сейчас корабельная мастерская в Эсгароте, там корабли строить нельзя, нет опции постройки. Но может после сооружения верфи ситуация изменится, посмотрим.А вот ИИ-фракции корабли строят и применяют.

    нет , не измениться , все так же нельзя будет построить флот
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #1083 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 535 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 128

      Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:54

      нет , не измениться , все так же нельзя будет построить флот

      Плохо, за Гондор труднее будет играть.Хорус, не подскажете, как стимулировать рост населения в замках? Рост замедляется по мере приближения к численности, позволяющей развивать замок до следующего уровня. Замедляется и в конце концов останавливается. Хотя эта проблема не связана именно с 3.2. Такое было и в изначальной Third Age.
      • 0

      #1084 Gokuts

      Gokuts

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 27.ноя.12
        Слава: 0

        Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:46

        Не понравилось, что не могу долбаный Минас-Моргул взять штурмом :) Понастроили понимаешь...а еще не нравится, что в чужих захваченных городах нельзя обновлять войска :(
        • 0

        #1085 mrachny

        mrachny

          Козак

        • Сердюк
        • 747 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 22.июн.10
        Слава: 72

        Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:39

        а еще не нравится, что в чужих захваченных городах нельзя обновлять войска

        Из-за культуры, я полагаю? Это же еще с Кингдомса фишка. По-моему,очень удачная. Вот, к примеру, взял ты тот же Минас-моргул играя за Гондор. И как ты себе представляешь пополнение, скажем, рыцарей Дол-Амрота? Из захваченных орков?

        Сообщение отредактировал mrachny: 14 Декабрь 2012 - 14:40

        • 0
        скайп bass.alexey

        #1086 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 893 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 144

        Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:46

        Из-за культуры, я полагаю? Это же еще с Кингдомса фишка. По-моему,очень удачная. Вот, к примеру, взял ты тот же Минас-моргул играя за Гондор. И как ты себе представляешь пополнение, скажем, рыцарей Дол-Амрота? Из захваченных орков?

        ну простите ) рыцарей дол амрота вы нигде не пополните ))) кроме как в дол амроте ))и дело не в культуре ) у меня 99% культуры дунедайнов , но все же я не могу нанимать часто ( как в других городах гондора ) войска. )
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #1087 mrachny

        mrachny

          Козак

        • Сердюк
        • 747 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        • Награды:
        Регистрация: 22.июн.10
        Слава: 72

        Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:26

        Ну не хотят, видимо, гондорцы переезжать за границу)
        • 0
        скайп bass.alexey

        #1088 Gokuts

        Gokuts

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 27.ноя.12
          Слава: 0

          Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:45

          ну я Роханом играю, там народ не переборчивый, может жить и в Мордоре)просто если я владею, например, Черными Вратами Мордора уже 50 ходов, то хотя бы ополчение набрать хотелось бы) за те ворота вечно все лупашатся, запарился туда все армии стягивать
          • 0

          #1089 Barkid

          Barkid

            Козак

          • Сердюк
          • 535 сообщений
            Регистрация: 13.ноя.12
            Слава: 128

            Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:56

            ну я Роханом играю, там народ не переборчивый, может жить и в Мордоре)
            просто если я владею, например, Черными Вратами Мордора уже 50 ходов, то хотя бы ополчение набрать хотелось бы) за те ворота вечно все лупашатся, запарился туда все армии стягивать

            Ну можно же было давно построить там Обелиски, а затем и Обитель героев.
            За 50 ходов состав населения успел бы заметно измениться, и уже открылась бы опция набора ополченцев, легких лучников и конных разведчиков. Не ахти какое пополнение, но лучше, чем ничего.
            • 0

            #1090 musyakuza

            musyakuza

              Козак

            • CиЧевик
            • 105 сообщений
            • Откуда:KAZAHSTAN
            Регистрация: 27.окт.12
            Слава: 0

            Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:57

            ну простите ) рыцарей дол амрота вы нигде не пополните ))) кроме как в дол амроте ))и дело не в культуре ) у меня 99% культуры дунедайнов , но все же я не могу нанимать часто ( как в других городах гондора ) войска. )

            да все еще зависит как вы захватили город пример уничтожить населения после нее все казармы разрушаться + населения но стечением времени ну пример ваши 30 ходов войска можно нанят но 1-тип поселения то есть города быстрей чем замки набирают 2-культура 3-и ваша решения как поступить с городам
            • 0
            Атам қазақ кенірдегі көк тегі
            Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>