Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


Сообщений в теме: 1120

#1071 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:06

Не понравилась несбалансированная экономика за светлых. Играю за Эриадор, уничтожил Гундабад, Орков Мглистых Гор и Изенгард ополченцами-копейщиками и ополченцами-лучниками, потому что не было денег, чтобы строить нормальные казармы и нанимать хотя бы лесорубов. Даже содержать одну армию ополченцев офигенно дорого.

проста видишь ли если содержания было бы ваще дешовай то мы захватим всю средз !!! ну это спецально так сделано в те времена людей было мало и большенство проста были ремеслинками постух все такое а профи армий было тока у Гондара эльфов и Рохана и то токо ограниченные !!! тема же когда на тебя прут орки полных стеков у тя одна армия или отбиваешься + еще соязник иногда помагает
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#1072 JohanBlack

JohanBlack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
    Регистрация: 21.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:50

    тема же когда на тебя прут орки полных стеков у тя одна армия или отбиваешься + еще соязник иногда помагает

    И что классного в отбивании одной армией десятков армий противника? У орков сплошь тяжелая пехота плюс тролли, у меня - ополченцы-копейщики и пара отрядов тяжелой пехоты. К тому же, у орков в отряде 250 солдат, у меня 120. Явный дисбаланс. А насчет союзников - 259 ход, НИ РАЗУ мне никто не помог. Гномы собрали 4 полных стека и залипли у Эребора. Просто тупо стоят. Рохан вообще распустил армии и нифига не делает. Гондор и Мордор 259 ходов бъются за Осгилиат - один захватит, оставит 1-2 отряда, приходит противник с полным стеком, отбивает город и тоже оставляет 1-2 отряда. И так все время. А в полевых битвах Гондор просто тупо сливает. Был свидетелем битвы - у Гондора 17 полных отрядов, у орков 8, Гондор потерял почти всю армию и оступил.
    • 0

    #1073 musyakuza

    musyakuza

      Козак

    • CиЧевик
    • 105 сообщений
    • Откуда:KAZAHSTAN
    Регистрация: 27.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:31

    И что классного в отбивании одной армией десятков армий противника? У орков сплошь тяжелая пехота плюс тролли, у меня - ополченцы-копейщики и пара отрядов тяжелой пехоты. К тому же, у орков в отряде 250 солдат, у меня 120. Явный дисбаланс. А насчет союзников - 259 ход, НИ РАЗУ мне никто не помог. Гномы собрали 4 полных стека и залипли у Эребора. Просто тупо стоят. Рохан вообще распустил армии и нифига не делает. Гондор и Мордор 259 ходов бъются за Осгилиат - один захватит, оставит 1-2 отряда, приходит противник с полным стеком, отбивает город и тоже оставляет 1-2 отряда. И так все время. А в полевых битвах Гондор просто тупо сливает. Был свидетелем битвы - у Гондора 17 полных отрядов, у орков 8, Гондор потерял почти всю армию и оступил.

    незнаю у те как но у меня норм кампаний всегда получаются !!! до 120 хода никто не сливает потом Эриадор потихай теряет свои города ! я за Гондарцев мочу орков всегда вот осождать ихни города тяжко мой стек против 2 стеков (и ологхай) а вот против харада тяжко против мумакилов ваще нереально мой южный фронт дальше хародора не двигается
    • 0
    Атам қазақ кенірдегі көк тегі
    Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

    #1074 noldor-warrior

    noldor-warrior

      Молодик

    • CиЧевик
    • 7 сообщений
      Регистрация: 03.ноя.12
      Слава: 0

      Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 00:11

      Понравилось все кроме галадримов...по сравнению со всеми другими юнитами,эти какие-то убогие
      • 0

      #1075 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 604 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 242

        Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 16:04

        Не понравилась несбалансированная экономика за светлых. Играю за Эриадор, уничтожил Гундабад, Орков Мглистых Гор и Изенгард ополченцами-копейщиками и ополченцами-лучниками, потому что не было денег, чтобы строить нормальные казармы и нанимать хотя бы лесорубов. Даже содержать одну армию ополченцев офигенно дорого.

        Эриадор - это самая спокойная и торговая фракция. В первоначальной Third Age вообще можно было не воевать сотни ходов, а только торговать со всеми соседями, темными и светлыми, накапливая огромные суммы. При уровне прохождения кампании "вери хард", понятное дело. Хотя, конечно, неизбежно наступал такой момент, когда требовалось силовое вмешательство, чтобы, к примеру, попытаться спасти Рохан, который с двух сторон давили Изенгард и Мордор.Для притока денег в казну без стеснения максимально повышаем налоги за исключением Аннуминаса, ну и строим с оглядкой на финансы. Кроме того, если на данный момент нет планов удержания отбитого у орков какого-либо поселения по ту сторону границы, то грабим его при захвате и разрушаем постройки, получая часть их стоимости. Тоже какой-никакой доход от войны. Плюс не забываем требовать выкуп за пленных врагов после победы в полевом сражении.В варианте 3.2 спокойствия у эриадорцев заметно поубавилось. Даже если ведешь себя исключительно миролюбиво, северные орки или ОМГ почти наверняка нападут, как только падет Ривенделл. Но и в данном случае успеваешь накопить денег на предстоящую войну. И имеешь под руками не только довольно эффективных лесорубов, но и следопытов, отряды которых можно формировать в Амон-Суле (спасибо мододелам!). Ну и автономный Шир время от времени присылает неплохих хоббитов-лучников и хоббитов-пехотинцев с "нагинатами".
        • 0

        Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

         

        Бернард Корнуэлл


        #1076 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 604 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 242

          Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 02:48

          И что классного в отбивании одной армией десятков армий противника? У орков сплошь тяжелая пехота плюс тролли, у меня - ополченцы-копейщики и пара отрядов тяжелой пехоты. К тому же, у орков в отряде 250 солдат, у меня 120. Явный дисбаланс. А насчет союзников - 259 ход, НИ РАЗУ мне никто не помог. Гномы собрали 4 полных стека и залипли у Эребора. Просто тупо стоят. Рохан вообще распустил армии и нифига не делает. Гондор и Мордор 259 ходов бъются за Осгилиат - один захватит, оставит 1-2 отряда, приходит противник с полным стеком, отбивает город и тоже оставляет 1-2 отряда. И так все время. А в полевых битвах Гондор просто тупо сливает. Был свидетелем битвы - у Гондора 17 полных отрядов, у орков 8, Гондор потерял почти всю армию и оступил.

          Тупое стояние гномов около Эребора я тоже наблюдал, когда попробовал немного поиграть за Дэйл. Все войска, которые они формируют в столице близ нее и остаются. Реальные военные действия со стороны гномов ведутся небольшими отрядами, которые отправляются из других мест. Как следствие - напор гномов на их противников несравнимо ниже, чем было в изначальной Third Age.
          Отбил у истерлингов Кугавод, что к северу от моря Рун, и подарил эту провинцию гномам, которые к тому моменту тоже находились в состоянии войны с рунийцами. Не помогло. Армии вокруг Эребора не сдвинулись с места. Мне же пришлось и защищать городок, пока через какое-то время откуда-то с севера туда не пришло крохотное войско гномов.

          И насчет Гондора тоже согласен. Со стороны выглядит, как-будто они не знают что делать с обоими Осгилиатами.


          Возможно, в 3.2 были изменены какие-то настройки у обеих фракций.
          • 0

          Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

           

          Бернард Корнуэлл


          #1077 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Хорунжий
          • 2 798 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.12
          Слава: 198

          Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:01

          Barkid, а Вы знаете хоть какую-нибудь игру о Средиземье, которая была бы лучше? Везде должны быть своими плюсы, и свои минусы... Моё объективное мнение: даже LOTR BFME, каким бы он классным не считался, согласитесь, пасует перед тем же TATW. И это не от того, что я фанатею от Total War...

          Давайте будем радоваться тому, что есть, ведь мод -это дело творческое и инициативное... Все хотят больше играть, чем пытаться что-то создать (зачем? лучше пускай другие делают, а я подожду и поиграю...), тем более, что мод на тему Толкиена - это дело для гурманов, ведь кто-то фэнтэзи вообще терпеть не может и любителей Толкиеновской мысли совсем мало...

          На мой взгляд, нужно ценить и уважать работу модокузнецов, ведь они тоже люди, у них своя жизнь, дела, заботы... В конце концов, все имеют право на ошибку...

          Если МЫ хотим что-то исправить , то нужно шевелиться нам самимнам самим, или хотя бы чем-то помочь камрадам - мододелам! Помните, что они тратят своё личное время, дни , а может и ночи, чтобы Мы получили удовольствие от игры, так зачем наезжать тогда? Всему своё время- у людей руки, а не шупальцы...

          P.S. Не сочтите мой написанный в сердцах бред за что-то плохое, если чем то оскорбил или обидел, то извините пожалуйста...
          • 0

          #1078 Barkid

          Barkid

            Козак

          • Сердюк
          • 604 сообщений
            Регистрация: 13.ноя.12
            Слава: 242

            Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:26

            Master_TW_DAR, стратегию о Средиземье лучшую, чем Third Age, я не знаю. И в свободное время предпочту поиграть в нее, а не самому строить новый мод.Но данная тема называется " Что не понравилось в The Third Age: TW?" Поэтому здесь, на мой взгляд, речь должна идти о каких-то недостатках, недоработках и т.п. То есть о всем том, что - будем надеяться - исчезнет в последующих патчах, если и когда они выйдут.
            • 0

            Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

             

            Бернард Корнуэлл


            #1079 Daanger

            Daanger

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 28.ноя.12
              Слава: 0

              Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:48

              Хорший мод, но интересует вопрос. Там города стандартные из обычного тотал вара? Мод поставил только вчера поэтому сразу полез с вопросом к вам.
              • 0

              #1080 Gokuts

              Gokuts

                Молодик

              • CиЧевик
              • 14 сообщений
                Регистрация: 27.ноя.12
                Слава: 0

                Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 19:30

                жаль, что флот не важен. то есть нет флота, есть флот — пофиг
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (3)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>